Так же, как и предшественницу-"Зафиру", выбирал машину долго. Сначала очень хотел ...
Автор: Гость // 30.04.2011
Отзыв
Так же, как и предшественницу-"Зафиру", выбирал машину долго. Сначала очень хотел "Киа Соренто". Сидел, тест-драйвил, возил жену, показывал ей. Даже дизель хотел (потом категорически расхотел, пообщавшись с друзьями — пока у нас в России нормального дизтоплива нет, возить постоянно с собой флягу-другую присадки сильно в лом). Сравнивал с "Антарой", "Колеосом", "Икс-Трэйлом", "Кайроном", "Санта Фе Классик" (нового Сантика нигде в наличии не оказалось, чтобы посидеть — популярная машина, однако!). "Кашкаи" и "аутлендер" даже не рассматривал. Из японцев кроме "ниссана" подумывал о "Пахеро Спорт", но он совсеб "бедный" и дороговат. Продолжалось это практически полгода. Сайт "Без руля" был проштудирован неоднократно, сравнительные таблицы на кучу позиций лежали даже на столе на работе :). Вообще-то мне Капа понравилась (для начала чисто внешне) еще когда я "Зафиру" покупал, 4 года назад. Просто тогда дорого было. Короче, в финал вышли "Санта Классик" и "Капа". Т. е. для финального просмотра и "киндер-теста". Т. е. что больше понравится дочке, то и купим. При этом ОЧЕНЬ важный показатель — количество мест. Дело в том, что человек привыкает к хорошему. Зафира избаловала нас семью местами, так что пятиместные варианты рассмартивались только при подавляющем финансовом факторе (как "Санта Классик"). Ни у кого из возможных конкурентов семиместного салона НЕТ, либо в топовой комплектации за совершенно неразумные деньги. Разве у Киа, но там сидеть можно только ребенку, да и полтора лимона &mda это гораздо выше запланированного "потолка". Кашкай вообще за кроссовер не считаю, да и денег за его 7 мест надо заплатить немеряно. У Хендая семь мест в Россию не поставляются, да и стоит опять же несравнимо. Результат выборов простой: то, что просто нравится и подходит по показателям — стоит много свыше миллиона. То, что стоит меньше — не нравится или не проходит по набуру требований (типа передний привод у "Аутлендера" или маленький багажник у "Колеоса"). Собственно, и "Санта Классик"-то попал в финал исключительно по ценовому показателю, т. к. третьего ряда у него нет.
"Капа" в семиместном варианте с двигателем 2,4 оказалась единственным предложением! И она же очень нравится, и по дизайну, и вообще. А уж когда дочка в салоне "СТС-моторс на Волоколамке" из машины отказалась вылезать, то даже последние сомнения отпали. Оказалось одно препятствие — 7-местная комплектация мало востребована, и сказали, что придется подождать. Ну, мы приготовились ждать пару-тройку месяцев. А тут вдруг, через неделю после "киндер-теста", звонок от менеджера: "Капа", из которой Соня не хотела вылезать — машина с тест-драйва, забронированная покупателями — освободилась! В течение нескольких дней были осуществлены все действия: залог, оценка "Зафиры", заявка в банк на кредит, снятие "Зафиры" с регистрации...
В общем, 26-го апреля я стал владельцем практически новой "Капы" с пробегом 1860 км (за полгода по улице Василия Петушкова набегала на тест-драйве). Кроме апрельской скидки в 100 тыс. рублей бонусом "пришли" комплект зимней резины, мультимедийная система "Фантом" с навигатором и ТV/DVD, коврики-шмоврики. Доставил только парктроник на морду , защиту двигателя и брызговики. За все про все отдал 982 тыс. руб. Из них 430 — трейд-ин за "Зафиру", 102 из кармана и 450 — кредит на 3 года (чтоб не напрягаться) под 11,5% в "Райффайзенбанке".
Кажется, аналогов за такие деньги нет. :)))
>