Chevrolet Captiva '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Вот и прошло два года владения машиной под маркой « Шевроле». Машина хороша: симпатичный передок, вместительный и удобный салон с хорошей печкой и кондиционером, отличный багажник, неплохая проходимость. Поездки на дачу зимой, летом за грибами и на охоту это вполне могут доказать. Однако, далеко не УАЗик — просвет маловат и нет понижайки, а для двигателя 3,2 это вполне актуально, так что нужно это понимать…
На трассе ведет себя вполне предсказуемо, коробка работает четко, обгон делает легко и непринужденно… Ест, конечно, многовато в городе, но и вес у него немаленький, напрягает одно — бак маловат для этой машины: 65 литров, а нужно бы на 80 минимум…
Однако, минусов достаточно.
mdash; Почему- то не было под стеклом Vin кода — обнаружил через пару месяцев после покупки.
mdash; « Задумчивые» штатные парктроники могут привести к неприятной встрече с препятствием, находящимся позади автомобиля, сильно царапается пластик багажника.
mdash; После дождичка и во время него вода энергично капала с плафона подсветки салона на мои штаны — очень неприятно. Решилось по гарантии после приезда с мокрым салоном (замена прокладки и лобового стекла).
mdash; Зацвела задняя дверь — ремонт по гарантии.
mdash; В 30 000 накрылись передние рычаги и стойки амортизатора — замена за свои деньги (не гарантийный случай, около 30 000 рублей).
mdash; Через 2 года и 1 мес и пробег 46 000 (гарантии уже нет) накрылась рулевая рейка (19000 (Польша), из- за нее загудел насос ГУР (10 000 GM), задний датчик АБС (комп сходит с ума и не подключает задний привод, 4000). Стоимость ремонта около 20000.
mdash; Зимой из- за набившегося снега сломался спойлер на задней двери (4500 GM и ремонт — 3500).
Вывод: машина слишком « нежная» и требует тепличной эксплуатации… Кстати, на двигатель никаких нареканий, может потому, что он Австрийский?
Плюсы
Просторный салонУправляемость
Минусы
Ненадежность подвески