Доброго времени суток, коллеги! Это уже второй отзыв. Из первого, кажется, не совсем ясно, по каким ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Доброго времени суток, коллеги! Это уже второй отзыв. Из первого, кажется, не совсем ясно, по каким показателям я делал выбор автомобиля. Поэтому сначала я чуть-чуть "расшифрую" свой отзыв № 1, а потом поделюсь осчусчениями за прошедшие 800 километров.
Итак, начнем с азов. Мне (и моей семье) машина нужна не для понтов, а чтобы ездить. Т. е. с максимально возможным комфортом перемещаться с максимально возможным грузом или с "пассажирами&qu на нужное расстояние за разумные деньги.
Поэтому самый первый критерий был простой — "ЦЕНА". Машины дороже 1,2 млн. руб. не расматривались в принципе. Кто-то "крутой" как вреное яйцо может сколько угодно гнуть пальцы на ногах, что "бэха икс-пятая" круче. Ну да. Может быть. Дело в том, что в понятие "ЦЕНА" для меня входят как прямые расходы — цена автомобиля плюс цена страховки — так и дополнительные, такие как налог, цена обслуживания, цена бензина, который кушает машина, "цена риска" и накладные расходы. Думаю, вы согласитесь: на бэху придется ставить спутниковый комплекс (он сам стоит немеряно, плюс обслуживание), страховка будет стоить совершенно неразумных денег, бензина (95-го) это прорва сожрет столько, что на эти деньги можно три раза съездить с семьей отдохнуть на море на Кипр. Про стоимость обслуживания можно не говорить. А на улице ее оставить даже на пятнадцать минут стремно — либо угонят, либо разобьют стекло, чтобы что-нибудь с3,14здить. Капа обходится штатными иммобилайзером и центральным замком. Страховщикам этого достаточно. А угонщиков она не интересует. И слава Богу!
Следующий параметр — "ПОЛНЫЙ ПРИВОД". Поскольку в нашем климате даже в городе Москве снег лежит пять месяцев, а в остальное время в большинство интересных мест ведут "направления", то полный привод был обязательным условием. Учитывалось и то, что в ближайший год-два мы планируем купить "на лето" дом в деревне подальше от Москвы. Итак, привод. Не важно — постоянный или подключаемый. Даже подключаемый лучше, т. к. на трассе экономия топлива. Переднеприводные варианты не рассматривались.
Далее — "РАЗМЕР БАГАЖНИКА". Семья у нас полу-шутливо именует себя "Мешковскими", т. к. постоянно куда-то что-то возим. Да еще в июле предстоит пополнение. Так что вместимость вагена очень важна. У "Каптивы" багажник и сам салон БОЛЬШОЙ. Плюс куча нычек, куда можно аккуратно распихать то, что в той же "Зафире" занимало место в основном объеме багажника в виде половины ашановской коробки. Да и место еще остается.
Потом — "АВТОМАТ". Ну, думаю, для городских жителей этот пункт не требует комментария. После того, как однажды несколько лет назад на одной машине у меня в вялоползущей пробке на подъеме на педали сцепления свело всю левую ногу от стопы до бедра, я решил для себя, что механика — далекое прошлое.
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА". В предыдущем отзыве я уже писал о том, что "Зафира" нас в хорошем смысле слова избаловала семиместным трансформируемым салоном. У Капы третий ряд — реальный, а не бутафорский, как у 4007-го или "Аутлэндера". На второй день после покупки мы уже ездили с полной загрузкой салона (вместе с друзьями и их пацанами в Дарвиновский музей). И на третий. "Вот и сейчас, простите за неровный почерк..." :)))
"КОМФОРТ". Т. е. всякие вкусные прибамбасы, помогающие и облегчающие водительскую работу. Мы с женой водим оба, поэтому машина должна облегчать работу в первую очередь ей, ну и мне заодно. Сюда относим круиз-контроль, всякие датчики дождя-света, помощь при спуске и т. п. У Капы все это есть.
"ДИЗАЙН". Ну, это на любителя. Дайте тоже слегка пальцы загнуть: архитектор я. Т. е. человек с художественным вкусом и образованием. И дизайн Капы мне нравится больше всех. Пожалуй, только у "Сорренто" нового дизайн мне так же по сердцу.
Вот и получилось, что у Капы по всем основным (для меня) показателям конкурентов просто нет. Ни одного.
Теперь немного обещанных осчусчений. Хо. Ро. Шо. Просто хорошо. Все ездит, жужжит, открывается, закрывается. Что надо — видно. Чего не надо — не видно. Обзорность — просто супер! Салонным зеркалом на трассе можно не пользоваться — все великолепно видно в боковые "лопухи". Климат — меня устраивает. Расход бензина (при том, что обкатка еще не закончена) — тоже. "Высоко сижу, далеко гляжу". В потоке — "респект и уважуха". "Крутится" для своих размеров просто на пятачке. Управляемость и маневренность (во дворах и на парковке, в частности) — лучше, чем у "Зафиры", при незначительно бОльших габаритах (длиннее на 10 см, шире на 5 см). Управление позволяет ввинтиться хоть задом, хоть боком в любую щелку, даже чисто теоретически вмещающую машину такого размера. Остальное посмотрим на бездорожье и зимой. Судя по отзывам коллег-каповодов — не разочаруюсь.
Всем удачи и правильного выбора!
>