Chevrolet Captiva '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне Каптивы, то был приятно поражен. Вторую Каптиву в комлектации LTS+ дали после долгих переговоров за 19 500 Евро. Мотор 2.4 (167 л.с.), 6- ти ступенчатый автомат, 7 мест, кожа, бак 65 литров, датчики света и дождя и т.д. Еще малый пробег, чтобы создать обоснованное мнение насчет машины, но первое впечатление только положительное. За такие деньги доступны японцы и европейцы классом ниже. Пока машиной очень доволен, расход 13 литров на сотню по городу с кондиционером. Сборка корейская, ничего не скрипит и не свистит.Коробка адаптивная, первую тысячу очень сильно тупила, сейчас получше, обещают, что будет еще лучше. Мягкая подвеска.Плюсов много, много опций. Электрический стояночный тормоз очень интересный, ставится и снимается нажатием кнопки, но если нажали на газ в положении Драйв, то сам снимется. Внешний дизайн красивый, люди оборачиваются на машину, плохо только, что дверь багажника оставили без изменений. Просторная машина, 7 мест. Пластик мягкий, в салоне ничего не скрипит, но пока еще рано об этом говорить. Хорошая шумоизоляция и плавность хода. Блютуз позволяет проигрывать мелодии с Айфона. Много карманов для всяких мелочей. Из- за экономии пространства, отсутствие рычага стояночного тормоза, между передними сидениями разместился огромный карман для всяких вещей.Знаю, что в России продажи этой версии еще не начались, у нас дилер Шевроле относится к Европе и уже во всю продается эта модель.Итак, на борту 9000 км. Ничего не стучит, не скрипит, не сломалось. Машина по- прежнему радует. Самые длинные поездки впятером в машине 480 км. Машина ведет себя достойно, трасу держит. Скорость поднимал до 180 км/ч. Минусы: сложно настроить климат так, чтобы не била в водителя или пассажира; датчик света очень чувствителен и включает ближний рановато; передний бампер слишком "тяжелый" и из- за этого маленький дорожный просвет, исправляется удалением фартука бампера.Снял нижний фартук переднего бампера и поставил зимние шины Bridgestone Blizzak DM- V1 235/65 R17. За счет этого увеличился дорожный просвет и машина себя ведет предсказуемо и по снегу и по льду. При -23 градусах завелась сразу и прогрелась за 10 минут дороги, обогрев зеркал и заднего стекла работает отлично. Хорошо бы был регулятор обогрева сидений, но не принципиально.ТО через 15 000 км и там посмотрим, что к чему. Хорошее сочетание цена- качество.