Chevrolet Captiva'2012 (внедорожник, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пересел на данный автомобиль с Opel Zafira. Причин было две: надоело цепляться дном при проезде на дачу по проселочным дорогам и переключать коробку передач в пробке — захотелось автомат.
Выбирал между Opel Zafira Tourer (не стал заказывать из- за недостаточного клиренса), Ниссан Кашкай +2 (показался недостаточно вместительным третий ряд сидений), Киа Соренто (все понравилось, кроме цены за семиместную комплектацию — 1 599 000,00). Каптива удовлетворяла всем основным требованиям. Семье понравилось размещение по рядам, мне — цена (1 125 000,00 за комплектацию LT по акции), клиренс и автомат. Живу в Екатеринбурге, но купить в родном городе не удалось — семиместные комплектации только под заказ и не раньше 6-7 месяцев. Купил в Нижнем Тагиле (Тагил рулит!!!).
Пока могу передать только первые впечатления:
Салон всем нравится: пластик мягкий, приятный на ощупь, не царапается (может пока просто у детей не получилось — посмотрим, что будет через год). Видимость с водительского сидения прекрасная (после Зафиры). Сидения удобные, регулировки достаточные, неплохой поясничный подпор. На втором и третьем ряду места много. Я сам (178 и 92 кг) могу сесть за собой на все три ряда.
Автомат очень неплохо переключает передачи — я не могу отметить момент переключения. Машина трогается плавно, без рывков. Ближе к 2000 пробега автомат подстроился под меня (мне так кажется) и стал позже переключаться при разгоне — динамика стала лучше. Что не нравится, так это то, что при резком разгоне машина поднимает обороты до 5-6 тысяч, а разгоняется вяло. Ревет просто, а скорость не набирает какое- то время. Потом правда « стреляет». Сейчас на трассе при обгоне переключаюсь в ручной режим, перехожу на четвертую передачу и вперед. Тормоза отличные, в меру острые.
Шумоизоляция слабая. Слышен двигатель с 2,5-3 тысяч оборотов хорошо, ну и когда по крыльям и днищу бьет вода и грязь слышно отлично. Думаю проклеить полностью салон.
Сразу после покупки появились « сверчки». Один в области передней панели. Мучился два дня, пока случайно не открыл очечник — скрип исчез. Оказывается скрипели дужки очков, которые положил еще после приемки в салоне. Еще скрипит шторка багажника. Думал убрать ее совсем, но на форумах профильных нашел метод борьбы. Будет время — поборемся.
Расход бензина пока 14 литров город, 11 — трасса. Лью только 95 бензин. Зимой, наверное, расход увеличится процентов на 20.
Фары светят достаточно хорошо, но убивает просто отсутствие дневных ходовых огней. Приходится постоянно ездить с ближним светом. Хорошо, что он выключается автоматически при вынимания ключа зажигания. Я просто один раз его включил и больше и не выключаю.
Вместо штатной магнитолы поставил аналог с большим экраном, навигацией, интернетом и DVD. Так же установил камеру заднего вида. Пока от этого « балдею» больше, чем от самой машины. Звук очень хороший, басы звучат (именно звучат). Кнопки на руле функционируют.
Насчет руля, кстати. Каптиву С100 в свое время не купил именно из- за большого « уродливого» руля. У Зафиры руль пухленький, маленький. Просто в руки ложиться сам. У новой Каптивы руль не изменился. Сначала даже спрашивал у менеджера возможность заменить « баранку» на руль от Круза. Был « послан» вежливо. А сейчас привык и руль кажется вполне гармоничным.
С климатом до конца не разобрался. Поставил 21 градус, а он то дует холодным воздухом, то горячим. Потом опять холодным. На Зафире воздух просто теплый шел.
Клиренс достаточный. Там, где раньше цеплял защитой, проезжаю не задумываясь. Правда в салоне при покупке снял юбку с переднего бампера (менеджер сказал, что почти все так делают). Подвеска умеренно жесткая.
По итогам года эксплуатации отпишусь еще.
Плюсы
Много автомобиля за вменяемые деньгиБольшой удобный салонПолноценный третий ряд сидений
Минусы
Нет дневных ходовых огней