Chevrolet Captiva'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машина куплена в мае 2012, до этого полгода ждал и изучал всевозможную инфу по обновленной Captiva С-140 и как вариант обновленный Opel Antara. Первые обладатели везли их из Белоруссии и Казахстана с осени 2011г., тоже рассматривал этот вариант, но проблемы с Российским GM в плане тех. обслуживания как- то напрягал, поэтому дождался появления в России. Новый Captiva С-140 проходит непростой путь до Российского потребителя начиная от Корейской сборки, далее в Польшу разбирают и уже в Калининграде опять сборка и на выходе отечественный автомобиль с двумя vin- ами. Сразу что касается сборки, буквально невооруженным глазом видно все детали нашей сборки. Это как «криво» закрученные болты, баллонный ключ у многих оказался от Tahoe или шторка багажника от Antara, бракованные стопари с трещиной. Также почти в каждой машине такой «веселый» подлокотник который скрипит на каждой кочке, или после 5000 км начинает скрипеть водительское сиденье (что и меня не миновало). Создается впечатление, что машину собирали как- то второпях, что для авто данной ценовой категории неприемлемо. Далее по положительным моментам. Новый авто получился, на мой взгляд, очень интересным как внешне так и внутренне. Далее по списку. В моеи комплектации LT + AT 2,4: люк, колеса 18R, сиденья из качественного кож. зама, подогревы сидений, эл. ручник, помощь спуска с горы, датчики дождя и света, омыватели фар, складывающиеся зеркала, эл. регулировка вод. сиденья и т.д. Также интересная особенность - автоматически регулируемая задняя подвеска, обеспечивающая постоянный дорожный просвет в зависимости от загруженности авто. Почему в итоге Каптива, а не Антара: определяющую роль сыграл размер багажника т.е. в Шевроле запаска под днищем, а в Опеле она в багажнике под полом, где у Каптивы просто огромный «подвал», да и внешне обновленный Антара сложно отличить от его старшего брата (хотя там опять- же очень достойны вид), отдельно открывающееся заднее стекло, далее Каптива с люком и с подлокотником заднего сиденья, чего нет у Антары в соответствующей ценовой категории. А так линейка двигателей у машин идентична, похожи торпеды, да и цена примерно одинаковая. После покупки убираю ненужную нижнюю губу и ставлю защиту, отсюда имеем неплохой для паркетника дорожный просвет. Личное мнение по вождению: хорошая шумоизоляция, отличная обзорность, 170 л.с. достоино разгоняются даже на автомате. При нажатии педали газа при обгоне, обороты взлетают до 6 тыс. и плавно падают до рабочих 2 тыс.. Расход при смешанной езде при включенном климате 11.8, если без драйва от 90 до 110км/ч падает до 8.5 л.Полный привод включается автоматически при пробуксовке передних колес, зима покажет насколько он эффективен.
Будующим владельцам Captiva C-140 при покупке рекомендую обратить внимание на указанные выше недочеты в сборке. А в общем очень достойный автомобиль в своей ценовой категории.