Chevrolet Captiva 3.2 AT (230 hp)'2007 (кроссовер, 3.2 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пока что я доволен... До этого у меня был ВАЗ 2104, а вот уже в августе 2007 года я пересел на Каптиву и поехал со всем своим семейством на моря. Наша семья состоит из четырёх человек. Загрузили мы машину на полную, вот в ВАЗик всё бы это шматьё не поместилось, про холодильник который поместился вообще ничего говорить не буду. Поездка понравилась не только мне, но и всем моим родным. Автомобилем очень просто управлять, понравилось вдавливать педаль в самый пол, просто без такого на шоссе скучновато- грустновато, а по этой дороге я уже мотался несколько раз, мне тут все повороты знакомы. О том хотим ли мы сгонять ещё раз на наш юг — отдельный разговор и качество авто здесь ни при чём. Никаких неприятностей в дороге не было, потому что машина велась себя послушно, не ломалась. Правда нужно было руками переключать щётки — и датчик дождя — запаздывало или долбали как бешеные, но я в принципе уже не жалуюсь, так как привык к этой системе. Нравится CD, теперь без проблем младшую дочку могу успокоить — просто несколько дисков сказок заряжаешь и помчались. Обычно радио, но оно же не везде ловится. Кресла классные, на контрасте с ВАЗом особенно, потому что в этой четвёрке только проехал два- три часа, как чувствуешь, что спину ломит и нужно выходить разминаться, а тут не так. В горной местности оценил мощь движка — понравилось. Ещё большинством функций и не пользовался (например, круиз- контролем и спуском...), в принципе не плохо, что они есть, авось как- то и пригодятся. Я высчитал, что в поездке на 100 километров пути машина расходовала 9,46 литра топлива, как по мне, то для 3,2- литрового двигателя, так ещё авто ж было загружено по самое “ не хочу!” — это просто прекрасный показатель. Если всё получится, то следующим летом тоже куда- нибудь рванём. Хочу в места, где можно испробоваоть полный привод, потому что я им пока не пользуюсь. Вот на данный момент машина расходует 12,5 — 13,5 литра (в пробках!!!) и я начинаю чувствовать как переключаются скорости в КПП. Вот каждый день, чтоб добраться на работу, а от дома до работы 12 километров, я трачу 45 — 60 минут, потому что кругом эти пробки! Но когда уже вечером еду, то чуток полегче получается. Съездил на ТО-1 (12800 километров), просто не вышло в 2 000 километров, вот и тянуть не стал уже. Как- то решили съездить в театр ещё с семьёй друзей, так нам все семь мест пригодились, близкие и друзья счастливы, а это самое главное для чего машину и стоит покупать.
Я могу сказать, что проблема не новая, ведь живёт мы все в России, напрягает ненавязчивый сервис. И крестик на капоте и всё остальное. Я столкнулся с проблемой в работе сигнализации, так мне в салоне предложили установить с автоматическим запуском. Я согласился. Подумал, что криво установили (либо она такой и является). Веселье началось уже осенью, когда за один только месяц аккумулятор трижды разряжался полностью, а ребята из сервиса говорят, что всё ок, не утекает! Но вот сейчас я уже стал пользоваться лишь заводской и аккумулятор ведёт себя нормально, но вот спящая сигнализация периодически подглючивает. Опять поеду на сервис, опять потрачу время, деньги... но нужно — потому что сейчас действует гарантия и важно, чтоб результат появился. Сейчас заправляю 95м, хотя уверили меня ребята из сервиса, что можно и порой даже нужно (!!!) заливать 92й, но вот в отзывах вычитал, что у водил наоборот...
Ну сейчас ни на что не жалуюсь! Желаю всем удачных дорог!
Плюсы
Достойный автомобиль.
Минусы
В целом всем доволени.