Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 hp)'2007 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
У меня Каптива с движком объёмом 2,4 литра, 7- местная машина, мне удалось накатать лишь за первый месяц пять тысяч километров, но просто кроме поездок по городу да по окрестностям, я ещё побывал в двух дальних поездках.
Раньше приглядывался к Антара, но когда я оттестдрайвил Каптива, то понял, что эта машина для меня. Хоть платформа аналогичная, но кузов длиннее, багажное отделение большего объёма. Шумка похуже, но у авто более мягкая и комфортная подвеска. Функциональность, эргономика, системы безопасности, качество сборки и подгонка — в этом плане машины аналогичны. Я подозреваю, что сходят они с одного конвейера и делают их одни и те же конструкторы. Ещё интересно то, что учитывая разнообразие опций в базовой комплектации я думаю, что просто невозможно подобрать достойных конкурентов для этих 2х джипов из этого же ценового сегмента. Как мне кажется, Антара имеет передние кресла, которые рассчитаны исключительно на невысоких водителей с узкими плечами. Я не смог выбрать для себя удобное положение в кресле при моём росте в 187 сантиметров и размеры одежды XL. На задних креслах Антары нет подлокотников, к тому же нет возможности регулировать наклон спинки.
Я выбрал Каптиву.
В базовой комплектации мне не доставало ковриков (и для багажного отделения), сигнализации с пейджером, тонировки стёкол (которую я сделал не у дилеров), антигравийной защиты (ну, мне дилеры сказали, что это улучшит шумоизоляцию). Ещё мне понравилась функция, которая позволяет запирать дверь родным ключом (я с этой функцией впервые сталкиваюсь). Если двукратно заблокировать, то его уже даже не откроешь снаружи. Невозможно открыть замок, когда отключена сигнализация, его можно открыть лишь штатным ключом.
Подумывал над тем, чтобы установить брызговики (очень часто пачкаются бока и задняя часть автомобиля, пусть даже и грязи значительной на дороге и нет), однако родные страшные какие- то, они несуразные, длинные, непрезентабельные.
Отмечу свои первые впечатления от этого автомобиля:
УПРАВЛЕНИЕ, очень крутая управляепмость, рулевое управление послушное, всё делает быстро и легко. Могу отметить, что руль вполне информативен, когда скорость большая, то едет машина всё равно уверенно, держит дорогу. За 150 километров в час ни разу не гнал, расход топлива ещё не сверял. Когда большая скорость и впереди поворот, то нужно быть более аккуратным. Не рассчитывайте там сильно на систему курсовой устойчивости, а также подключение заднеприводности. Ощущается инертность. тормоза и ABS неплохие, мотор динамичный при его 2,4 литрах объёма, а мощность всего 136 лошадиных сил, нормалёк, тянет, хоть сейчас при таких объёмах мощности обычно побольше у движков (160 — 190 лошадей). На СТО заверили, что можно и 92м заправлять, я погонял на этом топливе около тысячи километров, заезжал лишь на заправки к моим знакомым, понял, что 92й — это не для Каптива, потому что заметно ощутил, как мощности у машины уменьшаются. Стал ощущать, что она подтупливает. автомобиль экономичный, такой же как и авто этого сегмента. На шоссе, когда едешь на скорости под 130 километров в час она ест 11 литров на сотку километров, если не меньше двух полос по одному направлению и никого не нужно в агрессивном стиле обгонять, то получается под 12 — 13 литров топлива на 100 километров пути, учитывая что едешь на средней скорости. По городу когда едешь достаточно спокойно, то выходит 13 — 14 литров топлива на 100 километров. Мне удаётся уложиться, но если ведешь себя более активно, то получается от 15 и больше. комфорт. об этом напишу подробнее, эргономика хорошая, материалы качественные, но я не могу привыкнуть к тому, что подвеска чересчур мягкая, что очень непривычно для такого класса кроссоверов, эта подвеска издавала какие- то противные звуки (когда раскачивалась, то были слышны глухие звуки, а когда наезжал не неровности, то были слышны звонкие звуки). Мотался к мастеру по гарантии, но пройдя длительный тест- драйв, диагностику, мне сказали, что всё отлично и могу я дальше гонять на своей машине.Помимо этих моментов меня подбешивало то, что была постоянно слышна шумиха на дороге, гуденье колёс (я установил себе зимнюю нешипованную скоростную резину), а также посвистывание после того, как разгонялся за 120 километров в час. До этой машины я водил А6, Пассат, БМАВ-3 (кузов №46) и вспоминались мне наставления людей с опытом, которые говорили, что нельзя понижать автомобильный сегмент. Даже подумывал над продажей Каптивы и покупке за те же деньги БМВ Х-3 или Таурег, однако актуальным был вопрос, где хранить машину, откуда брать средства на сервис. После того, как пересмотрел статьи в интернете о различных тюннинговых фирмах, которые специализируются на виброшумоизоляции, то я решил модернизировать свою Каптиву (это касалось днища, задних арок кузова, крыши, дверей).
Мои впечатления:
Понизился шум от ветра и с улицы, однако полностью он не переменился. Но начала функционировать подвеска без всяких ненужных непонятных звуков, закрытие дверей стало происходить, как у авто самых крутых немецких брендов, даже музон стал круче звучать, как будто я заменил свою аудиосистему на более дорогую. Даже перестл стыдиться этого американо- корейского эксперимента. Мне, когда я делал этот тюннинг, сказали, что шумка — это трудность многих кроссоверов из этого ценового сегмента. Но частенько к этим ребятам заезжают и Ланд Крузеры, и Паджерики, и Тауреги, и Ауди Ку7.
сервис. Пока что не испытал на собственном опыте, но слышал, что нормо/час 950= рублей, первая ТО (после 15 тысяч километров) в районе 5 000= рублей. Когда были проведены все мероприятия по шумоизоляции, то я понял, что машина заслуживат твёрдую четвёрку.Плюсы
Управление, неплохие тормоза, динамичный мотор, умеренный расход топлива.
Минусы
Не достаточная шумоизоляция, аудиосистема.