Chevrolet Captiva'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Брал Каптиву 2012 г в прокат в Вашингтоне, проехал на ней примерно 150 км. Эта же машина раньше называлась Сатурн Ву, шла примерно года с 2007. Потом, когда ДжиЭм отделение Сатурна закрыл, она пошла под новой вывеской. Подвеска - мягкая, глотает средние выбоины. Типичная для американца. У японцев и корейцев этого же сегмента - намного жестче. Обзор из кабины хороший. Даже не знаю, какой там у нее стоял мотор и какой был привод. В США на многих SUV делают только один привод. Диманика - средняя, вобщем- то ожидаемая для такой машины. Судя по звуку и динамике разгона, с вероятностью процентов 85% там в ней стоял мотор 2,4, который сейчас Дженерал Моторс в Северной Америке ставит на все подряд. Сидения удобные, болшие наружные зеркала. Что не понравилось - это устаревший вид АКПП снаружи. Уже когда привыкаешь к тому, что ниже, чем положение D,в машине ничего нет (на большинстве машин, на которых я ездил уже давно идет автомат с тип- троником в базовом варианте), здесь - однозначно не удобно. Там есть еще одно положение - ниже. Называется М.В реальности машина едет только на первой передаче. Я поначалу не мог понять, почему ревет мотор. Потом вижу - еду на М... За день включал на это положение 3 раза. Может, со временем можно и привыкнуть, но явно - прошлый век и надо смотреть, на какое положение поставил автомат. Хотя, ДжиЭм комплектует такие машины уже коробками 6 ступеней.
Все. 3 часа езды и 150 км - нечем особенно похвалиться. Но зато 40 баксов - дешево и сердито...