Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 hp)'2008 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Машину купил в начале весны, ждать пришлось почти 2 месяца. Выбор делал осознано, много отзывов читал, тщательно осматривал, сравнивал разные модели.
Выбрал в базовой комплектации, в принципе просто потому что на более нафаршированную машину денег не хватало, а приобрести все таки хотел качественные приличный автомобиль. В принципе уже в базовой комплектации приличный список оборудования, установле ЕСП и даже парктроник. Пробег уже 30 тыс км. В основном я езжу по городу, но эксплуатирую машину практически каждые день не зависимо от погоды и времени года. Один раз выбирались на море ( почти 4 тыс км). Могу сказать, что автомобиль очень достойный. Выглядит очень стильно, даже на фоне БМВ Х5 смотрится очень даже ничего, в салоне много места, все очень удобно. В отзывах пишут, что у сидений плохая боковая поддержка, но если учитывать, что зимой ты садишься за руль в дубленки, то и такой поддержки более чем достаточно. Даже когда едешь на большие расстояния, сидеть за рулем неутомительно. В среднем потребляет 11 л на 100 км. При этом при включенном кондее расход особо не увеличивается. Перед этим у меня была Хонда СР- В.По динамике Каптива ее все таки проигрывает ( это даже при моих 2,4 литра). Но тут конечно нужно учитывать, что у Каптивы и размеры побольше и вес потяжелее. На разгон он идет не так резво, зато на дороге просто крейсер, даже на скорости 160 км /ч чувствуешь себя очень уверенно. Заплатил за машину 800 тыс руб. Это с четом цены ковриков и защиты картера. Никаких допов себе не ставил. ГНравится не только мне, но и жене с детьми - просторный, удобный автомобиль. Покупке очень рад, не жалею!
Никаких серьезных проблем пока что не было. Пришлось делать прошивку электронных мозгов — периодически загорались значки ЕСП и спуска с горы. Последний раз капот открывал с месяц назад и то только чтобы омывайку в бачок залить. Под капотом небольшой налет пыли, и я этим очень доволен.