Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 hp)'2008 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Приобрел машину в середине этого лета. При этом не пришлось даже в салон добираться. Просто набрал номер, заказал машину в черном цвете, оформил рассрочку и в салон попал, только коггда надо было уже машину забирать. Перед тем как определиться с выбором перерыл весь интернет, перелопатил огромную кучу отзывов на сайтах и форумах, о скольких машинах я начитался... Вообще собирался брать себе пожержанных Лексус RX 330, но потом хорошенько все обдумал, оценил плюсы и минусы, и принял решение все таки брать машину не на вторичке, а новую из салона. Первые эмоции от автомобиля пока только самые хорошие. Брал в минимальной комплектации, салон на 7 мест, из оборудования все необходимое установлено. Автомобиль привлекает внимание на дороге, внешний вид очень приятный и в то же время солидный. Двигатель 2,4-- его полностью хватает и для городской езды и для движения по трассе. Очень приятно удивил расход--11 литров бензина на сотню. Перед этим у меня был Нива Шевроле, так с движком 1,7 он расходовал столько же. Докупил коврики на пол и в багажник, сделал тонировку, преобул в зимнюю резины Континенталь 215/70 R16 ( думал брать на 17, но дорого выходит). Вообще о колесах стоит поговорить отдельно. Размерность 6,5х16ЕТ 46\5х115х70,1 найти просто нереально, но мне все так удалось (терпение и труд...), поставил противотуманные фары. Вообще очень странно, что при достатчгоно боагтой комплектации, противотуманики не предусмотрены. Сидения обиты хорошим, вполне прочным материалом. но я все равно натянул маячки. Всем советуют установить еще и дефлекторы окон, в противном случае в дождь вся вода в конечном итоге попадет в салон и на обивке дверей потом будут неприятные разводы и пятна. Владельцы часто пишут, что есть проблемы с поддержкою МП3, я тоже с этим столкнулся. Одни диски читает, другие нетКак- то раз вообще диск поцарапал. Кондиционер работает на 5 баллов. Мотор очень тихий, а вот шумка на полу могла бы быть и получше, но в принципе внешние звуки особо не досаждают. Ну что самое время перейти к проблемам...
На протяжении 1,5 месяцев вождения автомобиль заводился хорошо, но часто не с первого, а только со второго раза. Когда осенью температура стала падать начались еще большие проблемы. При +10 удалось запустить только с четвертой попытки. Звонил к дилеру, мне там какой- то “знаток” посоветовал сменить заправку. Сменил, но только мою проблему это не решило. Снова позвонил в салон, там уже другой “знаток” рекомендует:“Нельзя машину сразу после остановки глушить, нужно еще около минуты подержать мотор на 3тыс. оборотов. Вот тогда на утро никаких проблем с запуском”. Как же, как же. Все равно не заводится! Попал я уже к третьему “знатоку” все того же салона, он сообщил что случай не подпадает под гарантию, но если я заплачу 4,8 тыс руб. он прочистит засорившийся инжектор и все пройдет. Он меня уверил, что такую процедуру необходимо делать дважды в год. Хотя я в автомобиль заливаю только АИ-95, как и положено по инструкции. Плюнул я на все это. И как- то на проверенной заправке залил вместо 95- го 92- й бензин. Чтобы вы думали-- ВСЕ ПРОШЛО!! Вывод у нас в стране очень отстойный АИ-95!!
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!!!