Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 hp)'2010 (кроссовер, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Привет коллегам!
Вообще мы с семьёй выбирали автомобиль, которые не для того, чтоб понты повыпячивать, а именно для езды. А именно важно было, чтобы машина была комфортабельной, с нормальной грузоподъёмностью, чтобы не подводила и все перевозки осуществлялись за приемлемую сумму, ну и чтобы сама нормально стоила.
В первую очередь отталкивался от критерия стоимости. Поэтому ценовым рубежом для меня были 1 200 000 рублей, а больше вообще даже в расчёт не брали. Пусть варёные яйца рассказывают, что круче Бумера ничё не может быть, ок. Рассказывайте. Возможно вы и правы. Но для меня в определение “стоимости” вводятся такие пункты как покупка авто, так её страховка, а ещё и само обслуживание, без которого впоследствии просто не обойтись, не забываем, что авто без топлива не поедет, поэтому для меня этот момент немаловажен (сколько она расходует и какой именно бензин), сколько стоит “риск” и ещё какие- то непредвиденные затраты. Я думаю, что со мной согласятся все, что для Бумера необходима установка спутникового комплекса, а его цена это нечто, потом обслуживать ещё, со страховкой попробуй ещё рассчитаться, а бензин АИ-95 эта тварюка столько залопает, что вы смогли бы за эту сумму пару раз слетать в Египет на отдых. В плане обслуживания, то тут даже разговоры заводить бессмысленно. Ещё и оставлять Бумер вообще не вариант, потому как либо угнать захотят, либо просто стёкла побьют, чтоб потырить что- то. С моей Капой в этом плане на много проще, потому как у неё есть иммобилайзер и центральным замок. Больше ничего от меня страховщики и не требовали. А воры вообще не реагируют на неё! И замечательно!
Далее — для меня была важна ПОЛНОПРИВОДНОСТЬ. Потому как у нас по пол года лежит снег, а для того, чтоб на природу выбраться, то частенько бывают только лишь направления, поэтому я выбирал автомобиль исключительно с полным приводом. К тому же мы с семьёй решили покупать дачу где- то за городом, чтобы туда когда тепло ездить и отдыхать от этой городской шумихи. Я не заморачивался касательно того, авто с постоянным или подключаемым приводом — это не принципиальный момент для меня был. Вообще- то даже если с подключаемым, то было бы круче, потому как на шоссе можно экономить на топливе. От автомобилей с передним приводом я сразу же отказался.
ОБЪЁМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. Мы с семьёй даже в шутку фамилию себе придумали “Мешковские”, потмоу что мы частенько любим что- то перевозить, то туда, то сюда. К тому же, жена у меня в положении. Поэтому важно было, чтобы с вместительностью у авто не было никаких проблем. Капа со здоровенным багажным отделением и просторным салоном. К тому же очень много ниш, кармашек, вот и можно распихивать всякие вещи. Например, Зафира к такому не приспособлена, там и половины не поместится того, что помещается в Капе.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП. Я полагаю, что если вы живёте в городе, то это решние и подобное требование как- то расписывать даже не имеет смысла. У меня была такая ситуация, что я долго стоял в длинной пробке, а в итоге у меня просто схватила судорога ногу из- за подъёма на педали сцепления, поэтому я уже тогда сказал себе, что механическая кпп — это не для меня, просто пора оставить это в прошлом.
ДОПМЕСТА. У нас раньше была Зафира и именно она уже нас так расслабила, что мы привыкли к 7местному салону, так ещё и с трансформацией. Капа имеет реальный 3й ряд, который не “игрушечный” по типу Аута или 4007.
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ. Для меня важно было, чтобы были всякие прикольные опции, которые помогают и облегчают работу водителя. И я и супруга водим авто, поэтому я переживал, чтобы супруге было проще водить машину и как- то облегчать ей жизнь ну и я бы не отказался от каких- то аппетитных прибамбасов. Было важно наличие климат- контроля, датчиков дождя и света, помощи при спуске и т.д. А Капа со всем этим добром.
СТИЛЬ. Ну, вообще это такой спорный момент, потому как у каждого свои вкусы и предпочтения. А вообще у меня образование художественное, поэтому со стилем я на “ты” и у меня чувство вкуса имеется. И я могу с полной уверенностью, что экстерьер Капы вне всякого сомнения просто супер! Наверное, рядом с Капой могу поставить лишь новый Сорренто, который также недурно выполнен. В итоге просто не нашлось конкурентов Капе.
По осчусчениям могу сказать, что она ХО- РО- ША. Всё работает, ездить на ней одно удовольствие. С обзорностью тоже всё на высшем уровне! Я почти что не использую салонное зеркало, можно и по боковым “лопухам” отслеживать ситуацию. С климатом тоже полные лады. С аппетитами машины тоже всё нормально, хотя сейчас я её только обкатываю. Высокая посадка, что тоже ей в плюс. Раскрутка учитывая габариты тоже хороша. С управляемостью и маневренностью не подводит, мне всё нравится. Даже более ловкая и удачная она в этом плане, чем Зафира, которые была несколько меньше в размерах. Из- за хорошего управления вообще нет никаких проблем с парковкой, поэтому я и задом спокойно сдаю и в любую щель могу её пристроить. По остальным критериям машина проявит себя уже через несколько месяцев, потому как приближается зима и скоро мы выберемся на природу, проедемся по бездорожью. Я читал отзывы, которые оставляли каповоды, так они тоже всем довольны, поэтому я предполагаю, что вообще никаких проблем не возникнет у меня с этой машиной.
Ровных всем дорог! Удачи!
Плюсы
Объем багажника, КПП, комфортабельность.
Минусы
Серьезных нет.