Chevrolet Captiva 3.2 AT (230 hp)'2009 (кроссовер, 3.2 л, робот)
Автор: Гость // 21.12.2012
Отзыв
Всем добрый день! Решил оставить свой самый первый отзыв о моем автомобиле. Когда я продал свой предыдущий агрегат Мицубиси Паджеро, передо мной ребром встал вопрос покупки новой машины. Я остановил свой выбор на 2 возможных вариантах: Каптива, Санта фэ и Аут. (Четвертый Паджеро я не вытягивал по финансам, а в долги залезать не хотелось, как и отказывать себе в чем- либо) Итого прежде чем серьезно решиться на покупку машины сначала попытайтесь на ней проехаться! Аут по размерам сильно игрывает Каптиве и по высоте, и по ширине кузова, но зато Санто шире и длиннее Каптивы, по высоте машины одинаковы. Сел за руль Аута — внтри все в пластике, приборка с учетом стоимости автомобиля смотрится настоящей дешевкой — НЕ НРАВИТСЯ с учетом стоимости машины!!!!! Да там же и наворотов практически нет! Покатался. Двигатель 2,4 в принципе нормальный, но мне показалось что он не очень. Санта Фе (естественно тут уже дело личного вкуса каждого) имеет панель с губой под дерево, которая мне не понравилась категорически, плюс подсветка синего цвета слишком холодная. Покатался по городу, шоссе и точно та же проблема, что и у Аута — ИЗЮМЕНКА ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!! А вот в Капу сел когда, салон конечно простенький, но зато по количеству наворотов она с большим отрывом переплюнула остальных! И качество у пластика намного выше на очень многих деталях по сравнению с Аутом, а вот с Сантой они примерно на одном уровне. Проехался — 230 лошадей это реально МОЩЬ!!!!! Не нужно даже жать на акселератор, стоит только на него легонько дунуть, как машина просто РВЕТСЯ вперед!!!! Изюменка в машине присутствует! И это не только мощный мотор, но и приятный дизайн кузова. Думал или САНТО ПРЕСТИЖ — хоть конечно мера определения величия довольно сложная штука, или все- таки Капа. Так вышло, что покупал свою Капу я в другом городе, так что увидел я ее только на осмотре, влюбился с первого же взгляда! Отличный салон — выглядит очень богато, с светлым кожаным салоном (у Санты качество кожи намного хуже), такого ПЛАСТИКА я уже давненько не видал! (качество у него совсем другое), он действительно ПРИЯТНЫЙ и немного мягковат на ощупь! Вставки с имитацией дерева (тут Санта конечно нервно к4урит в сторонке) как у машин намного выше классом!!!! еще что касается салона: у сидений есть электропривод, обогрев, подголовники регулируются в 2 положениях, это действительно удобно при поездках по трассе! Бардачок (перчаточный ЯЩИК) летом может подават охлажденный воздух — просто отлично! Магнитола принимающая СД читает МП3 файлы, термометр указывает высоту температуры на улице, ест компас, уровень расхода имного остального. Есть фишки, которые мне особенно нравятся: автоматическое затемнение салонного зеркала! Очень удобная фишка запуска двигателя — не нужно держать ключ только повернуть, двигатель будет заводиться самостоятельно! Огромное количество всяких потайных ящичков и ниш! НЕ НРАВИТСЯ — слишком тонкая баранка (есть выход — можно докупить оплетку) хоть у него и есть кожаная обшивка! Обзорность не очень, отвратительно видно всю правую сторону! Для задних пассажиров лучше установить кондиционер и еще одну печку! И не помешал бы обогрев сидений сзади! Гнали домой почти 1800 км — на улице больше -40! В машине очень тепло! Шумоизоляция просто отлично! Сверчков вообще нет! Двигатель ПРОСТО СКАЗКА!!!!! Мощи в нем с ума сойти сколько!!!! Обогнал меня на трассе Крузер с 5,7 движком и стадом кобыл явно больше трехсот!!!! Увязался я за ним и смотрю, что и хотелось бы ему оторваться от моей машины да вот никак у него не выходит — смотрю у меня стрелка на спидометре уже до 150 дошла, но я не хочу отставать, все жму вперед и такое ощущение ДРАЙВА было — не передать словами, просто СУПЕР! Скорость больше 170 — а у меня в крови хлещет адреналин, я просто ТАЩУСЬ от происходящего!!! Всю сонливость как рукой сняло!!!! Уже до 200 км/ч дошло, а я все у него на хвосте вишу и ОТСТАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!! Правда дело было зимой, так что я здорово рисковал!!!! И так мы проехали больше 200 киометров!!!! Но правда у Крузака то ДУРИ побольше будет чем у моей КАПЫ и скорость максималки повыше будет но я вам могу сказать что и нас не пальцем делали! и водила у Крузака одектва- гораздо шустрее!!!! Итого Капа потягаться еще как МОЖЕТ!!!!! Он меня вскоре пропустил мне кажется только чтобы внимательно посмотреть какая же машина так за ним летела и дальше наши дорожки разбежались в разные стороны. Ехал когда на 200 — ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОТЛИЧНАЯ!!!!! У Двигателя чувствовался запас потому что он не вопил как будто его режут а очень приятно рычал!!!!! К моему удивлению он сожрал не очень много бензина!!!! Запускается машина зимой — просто СУПЕРКРУТО!!! Что доставило огорчения так же ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ!!!! Думаю что эту проблему у гидрачей давно решили но как выяснилось нет, мне правда еще на месте получения машины переставили немного шланги в другое положение, в старые как- то заглушили скажет пожалуйста УГРОЖАЕТ ЛИ ЭТО МНЕ БУДУЩИМИ ПРОБЛЕМАМИ или нет?? читал что летом ГУР может нагреваться!?!?! Итого автомобиль довольно хороший — опций намного больше в сравнении с конкурентами, а скорость наоборот ниже!!! Практичность на должном уровне на машине удобно передвигаться и по городу, и ездить за много километров, машина нормально справляется с отечественными условиями особенно меня радует ПОДВЕСКА СЗАДИ КАК ТЫ ЕЕ НИ ГРУЗИ ОНА НЕ ПРОСЕДАЕТ ВООБЩЕ!!!! Прям как на пневматической подвеске!!!!! Очень хорошая безопасность- такое количество подушек безопасности, их всунули и в лобовые стойки и в боковые!!!! ПРЕСТИЖУ КОНЕЧНО МАЛО — зато можно купить и модернизированную КАПУ сейчас!!!! Двигатель 2,4 лошадей 170 или 3,2 на 260 кобылок!!!!! 2 дизельных двигла! Совершенно иное оформление салона и передней части если еще и цену оставят на прежнем уровне то это очень хороший показатель!!!!! Лично мне очень нравится дизайн!!!!! Очень накачанный крепышь- в нем чувствуются амбиции, тут явно видишь, что это ОН, тогда как Аут и Санта что- то непонятно среднее!!!!