Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 hp)'2007 (кроссовер, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 24.12.2012
Отзыв
В 2007г. у меня неожиданно появилась возможность сменить вполне меня устраивающий Ford Focus - универсал на входящие в то время в моду кроссоверы. Выбор был однозначным: Шевроле "Каптива". Понравилась она мне сразу, внешним обликом затмив всех конкурентов, а о такой компоновке я всегда мечтал. Просторный салон с возможностью трансформации за счет задних сидений, наличие многочисленных скрытых полостей и отсеков в багажнике, множество удобных мелочей в салоне для крепления стаканов, очечников, наличие дополнительных гнезд прикуривателя в багажнике и салоне. Понравилась и вполне приличная штатная стереосистема. Альтернативой выбора был на то время только Опель "Антара", но из- за беспричинно завышенной производителем цены и меньших габаритов чаша весов склонилась в пользу "Каптивы". Заявку на машину я оставил в нескольких салонах, но спрос на нее оказался достаточно высоким, так что ждать пришлось больше 1 месяца. Неожиданно позвонили менеджеры автосалона в Реутово и предложили машину рыжего цвета, хотя заказывал я черную. Сначала домашние без энтузиазма восприняли такое предложение, но, когда увидели "рыжика" вживую, влюбились в нее. На то время варианты комплектации не радовали разнообразием: двигатель 2,4 л с механикой, либо 3,5л с 5- ступенчатым автоматом (дизель появился только в этом году). Я выбрал первый вариант и не пожалел о выборе в дальнейшем. Первые месяцы эксплуатации не радовали меня из- за проблемы с двигателем. В его работе были заметны перебои, особенно на больших оборотах, иногда он глох и на холостом ходу. Обращение с сервис не решило проблем, а "шаманство" механика, демонстрировавшего непрофессионализм, просто расстроило. Так продолжалось до официального вызова в сервис от компании Дженерал Моторс на перепрошивку компьютера в рамках перехода с запрограммированного стандарта Евро-4 на более подходящий к России стандарт Евро-3. После проведенной операции по прошивке "мозгов" машина ожила и узнать в ней прежний вялый "грузовик" было уже нельзя. Она превратилась в динамичный, если не полноценный, то городской, внедорожник, который показывал вполне приличные результаты и на бездорожье и в снегу. А наличие таких опций, как ABS, ESP, круиз- контроль, климат- контроль, делали машину вполне конкурентоспособной с более дорогими моделями. За 5 лет эксплуатации претензии у меня возникли только к замку задней двери, который вышел из строя в самый неподходящий момент, да к отсутствию такого зимнего пакета, каким оборудован Ford Focus, а именно, наличию лобового стекла с обогревом. В остальном машина радовала и продолжает радовать. Менять ее я стал бы только на дизельную версию, которую в этом году приобрели многие и,судя по отзывам на форуме, остались довольны.
Плюсы
Отличная управляемость, надежность, удобная компоновка, невысокая цена.
Минусы
Отсутствие эффективного обогрева лобового стекла, высокая цена на некоторые запчасти.