Chevrolet Captiva'2011 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
Машина была куплена в середине осени 2011 года, на данный момент в общем и целом я покупкой доволен. В городе расходует 14,2 литра на сотню, на трассе если скорость 100 км/ч — 10,1 литра на сотню. Звукоизоляция нормальная. Двигатель с хорошей мощностью, так что чувствуешь себя очень уверенным. Если двигаться размеренно, то обороты за 2 тыс и не поднимаются. Переключается все очень плавно и практически всегда во вовремя. Скорость набирает немножко вяловато, в особенности когда режим ЭКО идет (практически все время езжу именно на нем), но когда прижимаешь гашетку (в особенности “до пола”), то просто с головокружением разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. Салон также неплохой по большому счету, кожаная отделка, кажется не из заменителя. Весьма большое количество функциональных отделений, все удобно расположено. Баранка и все остальное также практично и удобно, а вот внешний вид передней панели не слишком приятный. практически ничего не поменялось если сравнивать с прошлым вариантом Каптивы. Мне показалось чрезмерно наляпистым, но тут на вкус и цвет, как известно... Бортовой комп оказался слабоват. Поддерживает только несколько форматов видео, ЮСБ на моем автомобиле не функционирует в принципе. Так что использую карту SD. Камера видео более простая, в сравнении скажем с Пасфаиндеровской. Акустической системой в принципе доволен.
Перед этим ездил на Лачетти. поэтому реально объективныз сравнений с одноклассниками проводить не могу. Ну и в принципе отнести данный автомобиль к какому- то конкретному классу, как мне кажется непросто. Если приравнять его к основным соперникам по ценовому диапазону — Аутлендер, СР- В,Гранд Витара, Санта- Фе, Соренто, но большинство этих автомобилей имеют более солидные габариты, более мощный двигатели и более богатую комплектацию, так что не вариант. При подборе нового автомобиля мы присматривались к Пасфаиндеру, Хайлендеру, Паджерику и Прадику. Но такие автомобили также не конкурируеют с Каптивой по большому счету. Хотя даже из вышеперечисленных вариантов едва ли можно найти действительно нормальный вариант с семиместным салоном (не довелось посидеть в салоне семиместного Прадика, так что о нем ничего рассказать не могу). Тут на третьем ряду с комфортом могут устроится даже взрослые мужчины при росте в 185 см, и даже это еще не максимум. Но чтобы получить такой результат пришлось придвинуть сиденья второго ряда более близко к передним креслам, но и так места все равно с головой хватает. Да и по внешнему вида Каптива очень сильно выделяется на фоне остальных безликих соперников да и вообще в массе основного потока машин на дороге. Особенности — колеса на 19 дюймов. вот только есть из- за этого и некоторые сложности. Потому как шины размером 235/50/19 не считаются “оригинальными” ни для одного автомобиля, который сейчас выпускается. Вполне вероятно, что подобный в ближайщее время станут выпускаться и под Каптиву такие покрышки будут свободно продавать, но на данный момент приобрести резину на автомобиль практически невозможно. Спокойно установил зимнюю размером 235/55, но за весь комплект пришлось заплатить 38 тыс. рублей.
По правде сказать не считаю совсем беспочвенным сравнение Каптивыс ЛХ 350 иои Хайлендером, да шильдики отличаются ну и все остальное, что из них вытекает (имею в виду уровень надежности, престижность и все пр...) Ну и в принципе сейчас мы можем наблюдать как корейский автопром стремительно догоняет своего японского собрата и по уровню качества, и по цене выпускаемых моделей, ну а что касается внешнего вила, так вообще уже давно японцев опередили (чтобы это понять достаточно посмотреть на Тойоту Камри, а потом на Хендай Сонату). На своем прошлом Лачетти откатал в течение 7 лет 180 тыс км и никаких неприятностей, так и при продаже оказалось что у меня готовы автомобиль купить по очень приятной цене.
Именно по этой причине я при выборе нового автомобиля отдал опять предпочтение Шевроле.
На серьезное внедорожье автомобиль не загонял, но в песке или в грязи прогребает очень неплохо. Даже практически не требуется подключение заднего привода. Но основное преимущество данной модели — стоимость. Отдаешь 38 тыс долларов и получаешь мощную красивую машину с хорошим уровнем безопасности и салоном на семь мест. Так что могу порекомендовать к покупке.
Словом, если главное для вас практичность авто, если вам нужна машина для большой семьи, если вы не хотите выкидывать на автомобиль лишние деньги, если вам нужен кроссовер с хорошей мощностью им красивым дизайном или если к вам относятся все эти пункты сразу, то покупайте Каптиву и не сомневайтесь...