Купил 2 недели назад, проехал первую тысячу. Как тут принято писать, примерил множество кроссоверов ...
Автор: Гость // 08.07.2011
Отзыв
Купил 2 недели назад, проехал первую тысячу. Как тут принято писать, примерил множество кроссоверов (на самом деле). Каптива уже давно очень нравилась жене, но мне как-то вообще никак. Тут я ставлю боольшой минус манагерам, которые ставят в салонах черные каптивы в простых модификациях. Это вообще не то. В серебристом цвете и в нормальной комплектации с "кожаным" салоном она выглядит гораздо лучше. Очень красивая машина на мой вкус. А вот черная совсем не смотрится.
Короче, решающим фактором стало снижение цены на нафаршированные модели на 100 тыщ + дополнительные скидки после небольшого торга суммарно на 50 тыщ. Плюс автокаско мне в ингосе по этой модели насчитали "аж" на 32 тыщи в год и осаго на 5 тыщ (правда у меня там большая скидка за безаварийную езду).
В итоге за серебристую каптиву с двигателем 3.2 с учетом допов и страховки было уплачено менее 1.2 млн. руб. , что по нынешним временам для такой комплектации и для новой машины таких габаритов вообще даром (это цена, извиняюсь, кашкая, причем без допов и страховки).
Машина нравится. Стаж у меня лет 10, и поездить я успел много на чем. Я прекрасно осознаю, что это не европейский премиум, а корейский довольно бюджетный кроссовер. Так вот, по сочетанию всех факторов я машиной очень доволен. А как звучит выхлопная система с двигателем 3.2 :-) В легковушках с 3.2 и 3.5 не так.
>