З.2 АКПП, семиместеая. Машину купил новую в начале 2009 года. СЕЙЧАС пробег почти 30 т. км. До этого ...
Автор: Гость // 12.08.2011
Отзыв
З.2 АКПП, семиместеая. Машину купил новую в начале 2009 года. СЕЙЧАС пробег почти 30 т. км.
До этого держал Туссан 2 литра, МКПП 1,5 года. Аутлендер — 3 года 2,4 АКПП, Перед покупкой Каптивы прошел тест драйв на Мазде СХ — 7, Форестер 2,4 АКПП. Кроме того у жены РАФ 4, брал у друзей Мицубиси Аутлендер , 3 литра АКПП ну и так по мелочи еще пару паркетников довелось поводить.
Сначала про то что было и как ломалось. Туссан держал не долго 1,5 года — самое слабое звено – амортизаторы, заменили но не по гарантии, сослались на манеру езды и плохие дороги
Мицубиси Аутлендер оказался с «болезнью» — гидроусилитель руля . В мороз колеса при парковке автомобиля должны были оставаться строго прямо. Менял по гарантии.
К концу 3-го года эксплуатации редуктор на заднем приводе, точнее какие то его части тоже заменил по гарантии.
Теперь Каптива. Может мне такая попалась, но последние пол года я раз , а то и два в месяц навещаю сервис.
Как правило загорается «ЧЕК». И понеслось… Заменили пару датчиков, Цепь ГРМ, почистили дроссель итд итп
Сейчас пока пишу данное послание машина находиться очередной раз в ремонте. Только что звонили, извинялись, но причину найти не могут. В машине как на новогодней елке загорелись все датчики неисправности и пропала мощность.
По ходовым качествам и по соотношению в цене с другими паркетниками, Каптива меня полностью устраивает, присоединяюсь к другим постам, машина действительно великолепно держит дорогу на любых скоростях, 180 – просто не чувствуешь. Не согласен кто говорит , что жесткая , короткоходная подвеска. НАОБОРОТ – даже немного мягковата... Банально прокатитесь на РАФ-; и на АУТЕ и сразу почувствуете разницу.
Я даже закрыл глаза на расход бензина, но постоянно окалачиваться в сервисе это уже слишком…………...
Надеюсь опубликовать продолжение.
>