1 марта 2009 Первая тысяча на одометре. В ноги действительно дует плохо… мерзнут ноги. П ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
Откажитесь от покупки.
>1 марта 2009
Первая тысяча на одометре. В ноги действительно дует плохо… мерзнут ноги.
Периодически «отказывает» концевик на задней двери. Отчего начинает срабатывать сигнализация.
«Врет» бортовой компьютер по расходу топлива. Показывает 14,8, на самом деле на трех заправках по 43 литра проехал 600 км по городу, практически без пробок.
Пока что сильно ругать или хвалить не за что. Поживем — увидим… ну и напишем)))
10 августа 2011
З.2 АКПП, семиместная. Машину купил новую в начале 2009 года. СЕЙЧАС пробег почти 30 т. км.
До этого держал Туссан 2 литра МКПП 1,5 года. Аутлендер — 3 года 2,4 АКПП. Перед покупкой Каптивы прошел тест драйв на Мазде СХ —7, Форестер 2,4 АКПП. Кроме того у жены РАФ 4, брал у друзей Мицубиси Аутлендер 3 литра АКПП, ну и так по мелочи еще пару паркетников довелось поводить.
Сначала про то, что было и как ломалось. Туссан держал недолго — 1,5 года. Самое слабое звено – амортизаторы, заменили, но не по гарантии, сослались на манеру езды и плохие дороги.
Мицубиси Аутлендер оказался с «болезнью» — гидроусилитель руля. В мороз колеса при парковке автомобиля должны были оставаться строго прямо. Менял по гарантии. К концу 3-го года эксплуатации редуктор на заднем приводе, точнее какие-то его части тоже заменил по гарантии.
Теперь Каптива. Может мне такая попалась, но последние полгода я раз, а то и два в месяц навещаю сервис. Как правило загорается «ЧЕК». И понеслось… Заменили пару датчиков, Цепь ГРМ, почистили дроссель и т. д. и т. п. Сейчас, пока пишу данное послание, машина находится очередной раз в ремонте. Только что звонили, извинялись, но причину найти не могут. В машине как на новогодней елке загорелись все датчики неисправности и пропала мощность.
По ходовым качествам и по соотношению в цене с другими паркетниками Каптива меня полностью устраивает, присоединяюсь к другим постам, машина действительно великолепно держит дорогу на любых скоростях, 180 – просто не чувствуешь. Не согласен, кто говорит, что жесткая, короткоходная подвеска. НАОБОРОТ – даже немного мягковата… Банально прокатитесь на РАФ и на АУТЕ — сразу почувствуете разницу.
Я даже закрыл глаза на расход бензина, но постоянно околачиваться в сервисе — это уже слишком…
Надеюсь опубликовать продолжение.
12 августа 2011
Продолжение)
Машина получена из ремонта. Заменен блок управления дроссельной заслонкой и перепрограммирован. Все по гарантии, все бесплатно. Вот только одно «НО». Как минимум 15-20% мощности потеряно. Получил после ремонта совсем другую машину. Сервисмены на мою претензию ответили коротко, сухо, но лаконично — «ЭТО СУБЪЕКТИВНО МОЁ ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ».
Проходя тест драйв на 3-литровом автомобиле с такими характеристиками, как сейчас, я некогда бы не выбрал такую машину. Что-то часто стали доходить до меня слухи о том, что американские движки часто болеют…...
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится Каптива — семь мест, громадный багажник, на трассе устойчива, легкое бездорожье по зубам и с комфортом. Но сыпется как… нет, даже больше, чем мои старые добрые ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЫЕ (две машины по два года эксплуатации). СЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА будет точно не ШЕВРОЛЕ. Возвращаюсь либо к Японцам, либо к Корейцам.
>Плюсы
Хорошие ходовые характеристики
Цена отличная
Минусы
Щетки стеклоочистителя живут свой жизнью
Большой расход бензина — 30-33 литра на 100 км по городу. Трасса — 12,5-16,0 на 100 км
Вечно больная электроника
Самое слабое звено — ЦЕПЬ ГРМ, почти у 98% автомобилей выходит из строя