Всем доброго дня! В начале августа мы с Каптивой прошли ТО-1, вот решил отписаться. Понимаю, что про ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Часть 3: Позади ТО-1.
>Всем доброго дня!
В начале августа мы с Каптивой прошли ТО-1, вот решил отписаться. Понимаю, что пробег еще относительно мал, чтобы дать машине объективную оценку, но, с другой стороны, на Каптиве езжу почти год, еще чуть больше года — и конец гарантии, а после этого, считаю, любую машину нужно менять. Надо же дать повод любителям бу порадоваться, что опять всех обманули.
С чем подошел к ТО-1. Шевроле в прямом смысле слова ударил в грязь лицом — эмблема-крест на решетке радиатора начала чернеть изнутри (походу влага попала). К чести сервиса — поменяли по гарантии. Ручник ослаб, приходилось достаточно сильно поднимать рычаг, чтобы машина не скатывалась на уклоне. Подтянули, причем так, что схватывает в самом начале хода рычага, — тоже бесплатно. Кстати, ТО обошлось в смешную сумму, 4200 рэ. Честно говоря, готовился к 2 раза более дорогой стоимости ТО, но получилось обслужить Каптиву гораздо дешевле, чем в свое время Лачетти. Тут походу нельзя в открытую рекламировать автосалоны, поэтому завуалирую — сервис на 9-км престижного подмосковного направления. Все по регламенту + порекомендовали поменять воздушный фильтр двигателя. Купил его на всем известном сайте, стоит 490 рэ, оригинал (правда не для Шевроле, а для ДЭУ, хотя на коробке написано — GM, значит оригинальный). Поменял сам за 10 минут. Ну и для себя решил поменять салонный фильтр, 200 р. , отечественный TSN. Поменял не зря, т. к. заводской был реально весь уделан сажей и пухом. Менять посложнее, где-то полчаса заняло — неудобно снимать бардачок. Вроде получилось)). Еще нужно было немного долить антифриза, на минимуме плескался, вот долил на днях.
Что скажу по машине. По-прежнему радует внешне. Пусть не обидятся владельцы родственной Антары, но все же Каптива, на мой взгляд, в профиль более гармонична, за счет большего заднего свеса. Когда рядом проезжает Q7, возникает мысль о том, что дизайнер Каптивы в свое время пил пиво в Ингольштадте и в дальнейшем использовал мотивы этой Ауди для Шевроле, уменьшив размеры. Не самый плохой пример для подражания. Еще Каптива в профиль похожи с ЦРВ, но тут похоже просто совпало, машины — одногодки. Это все таки далеко не Ку7, чтобы ее копировать (пламенный привет начальникам-хондоводам!).
По мотору. Масло не доливал. Чугуняка 2.4 уже обкатался и начал обгонять не только Газели, но и бюджетные фокусы. Если крутить его на каждой передаче за 3000 оборотов, то можно вполне бойко ехать. Но все-таки его мало для Каптивы, обгонять на трассе сложновато. Зря у нас турбодизели не продают!
Расход так и держится, зимой и летом одним цветом, в пределах 12-14 литров. Чтобы подогнать значения расхода под паспортные, надо уходить на пенсию и покупать дачу, чтобы туда рассаду возить не спеша. Ну а в целом расход для как-никак полноприводной, большой машины вполне приемлемый.
Коробка-механика в Москве такой же атавизм, как чугунный мотор в 21 веке… Тут я погорячился в свое время, надо было еще 100 тысяч подсобрать, чтобы взять Каптиву с автоматом. Но ничего, зато как мужик езжу на мешалке))) Кстати, в последнее время стало беспокоить в коробке дребезжание какое-то на 4-й передаче в диапазоне скоростей 60-70. На ТО-1 пожаловался, но во время катания с приемщиком сработал генеральский эффект и дребезг пропал. Ненадолго, как оказалось, сейчас опять появился. Может кто в курсе, что за баг такой? После набора скорости за 70 он пропадает…
Салон. Места много, багажник еще больше. Все довольны. К кургузому отделению в торпеде над часами привык, но все-таки оно реально некрасивое, Шевроле незачет за этот элемент. Тут Антара, несомненно, впереди.
Музыка. Меня вполне устраивает, не меломан. УСБ входа нет, но мне не в лом на болванку записать. Управление с руля есть, не очень нравится, я по-старинке крутилки кручу и кнопки жму, тем более они достаточно приятные на ощупь.
Проходимость. Ну тут все просто. Если на Лачетти застревал иного раз и в снегу, и в грязи, то посадить Каптиву не удавалось ни снежной зимой, ни раскисшей осенью. Ценное качество в нашей стране.
Ну и в качестве вывода по вышеизложенному: Каптива достойная машина за вменяемые деньги. Она вполне приспособлена к нашим расейским условиям, но не совсем подходит с механикой для пробок.
>Плюсы
Проходимость
Достойная комплектация в базе
Цена
Минусы
Интерьер бюджетен
На подходе сменщица (но это неизбежно для любого авто)