Chevrolet Cavalier '2005
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололеде.
Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но "прыгает", хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.
Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но "прыгает", хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.
Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Плюсы
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Минусы
Большой радиус разворота, редкое авто - проблема с качественным сервисом.