Chevrolet Cavalier 2.4 i 16V Z24 '1999 (купе, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Так как по каталогу я не нашел Toyota Cavalier то напишу отзыв под маркой Chevrole.
Отличие Toyotы от Cheve:
1- Правый руль:)
2- Электро зеркала (сворачивыемые)
3- Дублирующие поворотники на крыльях
4- Широкие крылья
5- Не бываю с круиз контролем но зато бывают с коженным салоном
6- Одна техническая ночинка у всех!
7- Электро стеклоподъемники
8- Плоская крышка (открывается только изнутри)
Двигатель: 2.4 литра " Twin Cam" LD9 L4 150л. с.
Коробка: автомат 4T40- E
Покупал ее потомучто хотел купе, выбирал между trueno и cavalier. Так- как в продаже за приемлемую цену был только кавалер то я его и взял:)
Машина в хорошем состоянии с небольшим пробегом и за небольшие деньги.
Сложно сейчас писать про первые впечатления, но могу сказать что они были только положительные. Машина выглядит очень вызывающе, отличный дизайн, вселяющий недоумение у окружающих как пешеходов так и водителей. Мало кто знает что это за японец и стараются вести себя аккуратнее. Шилдик 2.4 дает о себе знать. Расположение приборов в салоне простое, но удобное все под рукой не отвлекает при езде. Хорошо читабельная панель, большие цифры ничего лишнего. Магнитола американская AcDelco играет с блинами тойже фирмы, причем импеданс 10 Ом а вес 150гр, Мафон заточен под японию с ихними частотами поэтому нужно ставить конвертор. Звук так себе (слабенький) в скором времени пойдет на замену. Зато есть функция -- при ускорении автоматически добавляется громкость, мелочь а приятно:) В салоне достаточно шумно, причем не из- за дороги а из- за самого салона, скрипят панели, звенят двери, последнее время еще и подвеска постукивает, вобщем стандартный американский салон, если сравнивать то не лучше чем у Доджа Авенджера. Отделка на троечку, пластик обычный дешевый канечна но не как в десятке:))) Верхняя часть панели, подлокотник и верх дверей перетянуты винилом. Одним словом машине предстоит получить необходимую шумо и вибро изоляцию! Но чем уж точно может похвастаться этот зверь, так это его просторным салоном, места хоть отбавляй сидеть удобно ни где ни чего не давит на тебя и не стесняет, большие двери, много места в ногах быстро привыкаешь к американскому комфорту!
А теперь про динамику автомобиля:
У Кавалера маленький просвет (120мм) и жеская подвеска, на кочках и наших замечательных дорогах трясет прилично никакой плавности опять же смотря с чем сравнивать, все таки машины такого класса не расчитаны для перевозки начальника на заднем сиденье. Управляемость на 5+, отличная чуствительность руля. После установки распорок машина ваще перестала крениться в поворотах. Руль легкий и информативный без люфтов.
Тормоза -- спереди диски, сзади барабаны система стабилизации и антипробуксовки. Вцелом тормаза ватные для такой тяжелой машины (1200кг) можно было бы и получше сделать. Приходиться постоянно разводить задние барабаны (раз в пол года), тогда будет ощущаться педаль тормоза. Система АБС работает лябо на очень скользкой дороге, либо (если сухой асфальт) очень поздно, только в экстремальных ситуациях. надо привыкать.
А вот разгон только радует, для городской езды такой динамики даже более чем хватает особенно на автомате. Можно соревноваться с многими машинами, в сравнении Мазда 3 Спорт 2.0 150л. с.остается позади, судите сами можноли называть такую машину псевдо спортивной... Есть еще приятная фишка когда проскальзывают колеса то загарается яркая лампочка на панеле очень удобно особенно зимой с места трогаться!
Расход топлива:
Бензин 95
по трассе 10л/100км
в городе (летом) 14-15л/100км
в городе (зимой) 16-18л/100км
если тахометр подымать больше 3.5тысяч то около 20л/100км
Расход 92 немного меньше но двигатель работает не так ровно как на 95.
В обслуживании есть некоторые проблемы, мало ходовые запчасти приходиться покупать на заказ из Москвы или Америки. Идут от 2х до 6и недель.
Расходники же можно купить в магазинах без проблем, особенно для американцев.
Ну и подводя итоги могу сказать что машина режкая, стильная, недорагая, отличная динамика можно и погонять, не так часто ломается (все излечимо), и не боиться наших морозов. За машиной надо следить так как она требует за собой своевременного ухода, ну там замена масла, фильтров всяких итд. На масле кстати лучше не экономить, я заливаю Мобил1 и все отлично. За такие деньги соотношение цена- качество на 5. Я не фанат но эта машина мне нравиться.
Так как на Кавалер очень тяжело найти какую- либо информацию то было принято решение создать тематический сайт где можно было бы обмениваться опытом за счет других Кавалеристов со всего мира:) Во как сказанно...
ссылка http://cavalier.110mb.com -- добро пожаловать:) Сайт держится на энтузиазме,..
Минусы
И так о проблемах с которыми я столкнулся:
Первое это конечно же автосервисы которые не могут (или не хотят возиться) просканировать эту машину. Ездил ко всем кому только можно но видимо на Урале этого делать не умеют, электрики долго цепляют свои штуки к ОБД2 порту, потом долго чешут затылок, пожимают плечами и предлагают посмотреть свечи:) Придется наверно покупать сканер ошибок за 30$ и самому тестить эх...
Второе это после именитой заправки имя которой я не буду называть зачихал двигатель, специалисты определили что третий цилиндр не работает (мотор троит), а свечи вовсе не дают искру... Пришлось менять на новые Denso IridiumPower 500руб за свечу, и делать промывку форсунок жижой 1300руб, до кучи поменял еще фильтр воздушный FRAM CA3916 за 400руб. После всего этого машина как новая!
Идем дальше! Зимой где- то перед новым годом перестали включаться три режима печки (первые три), последний (максимальный работал). Из нерусских ресурсов вычитал что умер резистор печки к которому хрен подберешься просто так надо всю панель разбирать и снимать вентилятор. Четвертый режим работает напрямую! Я решил подобрать 100Вт резисторы (1.5Ом) и " колхозно" через четвертый режим подключить. Так и есть ВСЁ РАБОТАЕТ УРА!!! но не долго... Через некоторое время резисторы нагреваются до очень высокой температуры и идет дымок. Последующие испытания показали что в цепи протекает очень высокий ток порядка 15-20А, а это значит что умерает вентилятор и его придется менять, а жаль простым способом не вышло. После замены вентилятора резистор родной можно починить подпаяв разрыв т.е. где он расплавился (спасибо за идею додже клубу)...
Продолжаем возникла проблема начал перегреваться движок. Причина была установлена сразу - не включается вентилятор на радиаторе. После подключения его напрямую, стало понятно что надо менять. Снимается он достаточно просто, откручиваем один болт снизу, вынимаем из защелок и достаем под машиной. Дальше меняем его на новый (под заказ из Америки за 35$) и ставим:) Все работает! УРРА кстати менял я его зимой уже после нового года сам в гараже вполне посильно!!! А уже летом я заметил что стрелка поползла в верх, пришлось наученным горьким опытом включать 4ю скорость печки, не на холод канечна, причем погода как на зло была отличная:))) Оказалось предохранитель сгорел который под капотом (зеленый на 30А), Поменял проездил еще день и таже ситуация, только заменой предохранителя не обошлось умер вентилятор который и 4- х месяцев не проработал!!! Поняв что пендосские запчасти не приспособлены к нашим суровым погодным условиям. Я переделал его на 9- ошный вентилятор, Купил его за 400руб немецкий (герметичный без дырок) с пропелером русским. Пришлось немного заморочиться с решеткой но эпоксидка и стеклоткань меня как всегда выручили (смотри фото)! Работает на 5+, Дешего и сердито, воет как пылесос:)
После прикуривания чуть не умер аккамулятор но аклемался и работает отлично, кстати он гелевый и необслуживаемый, клемы сбоку.
Из всего остального могу сказать только что менял два раза масло в двигателе с масленым фильтром, колодки передние 900руб, лампочку задних стопов справа - 50руб, доливал антифриз. И собираюсь менять стойки так- как родные уже свое отслужили. Стойки можно найти таких фирм как KAYABA, KONI (5000), TOCKICO ну и AcDelco (родые цена около 2500-3000тыс). Для прохожденя ТО была поставленна американская оптика, которая светит куда надо.
Из особенностей могу выделить что нету защиты двигателя, но есть сигнализатор (кусок резины под бампером кагда цепляешь хорошо слышно) и нету лампочки сигнализирующей что открыты двери (так что когда что то брякает ужасно то скорее это дверь не закрыта до конца:)