Chevrolet Cavalier '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вступление
Давно хотел написать отзыв про машину которая эксплуатируеться уже больше 6-ти лет в нашей семье. Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во первых машина с 2004 года не выпускаеться (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во вторых врятли кто в россии подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаються. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломаеться(тьфу тьфу). Но обо всем по порядку.
Предшественики
В России у нас была семерка в экспортном варианте. Возила нас в огород, на рыбалку и т.д. Конечно ломалась, но мы умудрялись ездить на ней в 650км поездки летом и она их с честью выдерживала. Единственное что помню про семерку, после 90кмч двигатель начинал просто дико реветь (хотя коробка передач была 5-ступенчетая) и то что даже летом на ней постоянно работала печка :)))). По приезду в Канаду в 2001 году стало ясно что без машины здесь тяжело. В итоге отцом был приобретен Plymouth Sundance 1994 года выпуска (предшественик Доджа Неона). Я тогда еще был молод и машинами не интересовался, но помню что двигатель 2 литра 8 клапанов хорошо тянул с низов, но вот коробка была автомат всего лишь 3 передачи. Из за коробки машина на трассе была шумная и не очень быстрая. Единственное чем машина была примечательна, это то что с виду она была седан, но на самом деле это был хетч так как багажник открывался с задним стеклом. Это было очень удобно, мы даже диван один раз на ней везли хотя никто не верил что он туда влезет. Жаль что сейчас машин с таким кузовом в Канаде почти не найти. Машина 2 года проездила практически без проблем, но потом возраст дал о себе знать. Машина начала внезапно вставать на трассе. Ясно что были какие-то проблемы с электрикой но механики не могли разобраться (или не хотели). Плюс к этому автомат потихоньку начал умирать, так что было решено покупать новую машину пока не разорились оплачивая эвакуатор.
Покупка
Отец решил брать новую машину в кредит. Были 2 условия: как можно дешевле и не меньше класса С так как хотелось что бы все 5 членов семьи размещались хоть с небольшим но комфортом. Не буду подробно описывать процесс покупки так как я не играл в нем такую уж большую роль. Скажу лишь что отец очень хотел Форд Фокус универсал но все знакомые в один голос отговаривали по причине брака в первых партиях фокуса, особенно коробки передач. Помню был с отцом на тест драйве Киа Спектры. Нам выдали ключи и мы проехались вокруг квартала. Меня удивило что даже по сравнению со стареньким, умирающим Плимутом динамика разгона Кии совсем не впечатлила да и сама машина не показалась. Смотрели Сузуки Аерио, но дорого. В конце концов отец после работы заехал на дилершип GM и взял кавальер на тест драйв. Машинка показалась приятной: мощный двигатель, задние сиденья раскладываються в пропорции 40:60, цена не слишком высока и можно было взять в кредит под 0%. Японцы даже не расматривались так как цена выше + кредит под процент (финансы как говориться поют романсы). Вообщем был взят Шевролет в базовой комлектации. Из доп оборудования автомат, кондей, cd-player + 4 колонки. За все про все + налог 15% + всякие сборы дилерам типа доставки вышло в 20 000 Канадских долларов с копейками. Считая что тогда Американский доллар стоил 75 Канадских центов, неплохая цена. Прибавим сюда 0% кредит, Японского или Европейского авто за такие деньги не нашлось бы 100%. За 6 лет эксплуатации могу с увереностью сказать что не прогадали в выборе и мифы о ломучести Американцев оказались ...мифами :)))).
Экстерьер
Машину не назовешь красавицей, это не Пежо и даже не Фольксваген. Когда первый раз ее увидел особого восторга не было, но постепенно привык и мне даже начал нравиться внешний вид. То что машина выделяеться, это есть. Довольно таки необычный передок со странной формой фар и торчащим клювом выделяют машину из конкурентов. Еще одна странность визуально зад машины торчит выше передка, не знаю почему это. Больше даже не знаю что сказать, пусть каждый смотрит на фотки и делает свои выводы. Добавлю лишь, большие зазоры на бамперах - по причине 2-х аварий. На новой машинке зазоры были намного меньше.
Интерьер
Тут тоже ничего необычного. Серый пластик, серая ткань. Верхняя часть пластика панели мягкая, по низу и на дверях обычный твердый пластик. Сверчков нет, хотя помню что то на трассе бренчало пару лет назад, но через некоторое время пропало. Приборы отлично читаються и подсветка белая не давит на глаза. Эргономика нормальная, единственный минус – какой-то идиот придумал засунуть управление кондеем в самый низ, если поставить 2 бутыли в подстаканики до кондея не дотянешься. Комплектация салона деревянная: руль регулируеться по высоте, cd-player, кондей, зеркало заднего вида имеет ночной режим (что бы машины сзади не слепили) вот и все. Окна на крутилках, даже центрального замка нет. Это особенность Американского рынка, кадилак может быть нафарширован по самое не хочу, но если идешь покупать дешевую машину комплектация в базе будет бедная по Европейским/Японским меркам. За исключением конечно двигателя, на нем Америкосы не экономят, но об этом позже. Места в салоне не больше и не меньше чем у конкурентов. Если сравнивать с Тоетой Королой 2005 года (довелось поездить пару недель пока машина ремонтировалась после аварии), по длинне стока же места, но Королла узкая и сиденья в Королле не очень удобные. В Шевролете сзади спокойно сидят 2 взрослых человека + ребенок в детском кресле, в Королле уже не так комфортно. Сиденья в Кавальере очень дешевые, ткань видно так себе и набиты каким-то паролоном, НО они на самом деле очень удобные. Боковой поддержки конечно мало, но сидеть мне лично очень комфортно, как в домашнем кресле. Можно долго ехать и не устанет спина. В Королле с ее дорогими с вида сиденьями спина уже через пару часов начинает затекать. Водительское место не для гигантов, мне с моими 183 см комфортно только при отодвинутом в самый зад сиденьем, хотя для головы еще очень много места, но ноги уже начинают цеплять за рулевую колонку. О шумоизоляции можно сказать одно слово – паршивая. Не то что она меня раздражает (ко всему можно привыкнуть), но когда я читаю людей пишущих в отзывах о Королле что там нет шумки я смеюсь – вы на Кавальере не ездили :)))). Двигатель отчетливо слышен после 2500 оборотов. На холостых правда его почти не слышно. Спасает что тембр двигателя довольно таки приятный и дискомфорта не испытываю при передвижении по городу. На трассе после 110 появляються аэродинамичесике шумы, оссобенно под ухом водителя – непонятно почему, я смотрел снаружи вроде разницы со стороны водителя и пасажира никакой нет. По трассе впринципе мощный двигатель позволяет какую угодно держать скорость (в пределах разумного), но скажу честно на Королле в плане акустического коморта намного лучше. Еще одна странность, в районе 115-120 кмч слышен гул двигателя. Ровно на 120 кмч он пропадает.
Двигатель и Коробка передач
По моему мнения главная часть авто – двигатель. И в Кавальере он что надо. Конечно для 2003 года 140 лс с 2.2 литров объема – мало, но 200 Нм момента и масса пустого автомобиля всего лишь 1250 кг делают машинку очень динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году среди новых машин по соотношению ценамощность у Кавальера не было равных. Разгон до сотни порядка 9.5 секунд с автоматом, на механике уверен было бы еще быстрее. Опять взяв в сравнение Короллу 1.8 130 лс скажу одно – не едет она по сравнению с Шевролетом совершено. Конечно с потоком ехать по городу и на трассе ей хватает сполна (низы лучше чем у Шевролета благодоря изменяемым фазам), но как только пытаешься на Тойоте ускориться – слышишь жужание как у пылесоса но машина что то ехать не хочет. На Кавальере стоит при 60 кмч вдавить педаль, автомат задумываеться на доли секунды, скидывает 2 передачи и седока начинает реально вжимать в кресло, стоит посмотреть через секунд 4-5 на спидометр а там уже 100+ и машина продолжает разгоняться в темпе. Вообщем динамика просто отличная. Единственный минус на низах двигатель спит, до 2000 оборотов машина как будто на холостых оборотах, после 2000 уже начинает потихоньку разгоняться. Для города достаточно крутить до 2500 – 3000. После 3000 машина уже начинает разгоняться что надо.
Расход по городу 10 литров летом, побольше зимой. На трассе расход порадовал – если держать 110-120 получаеться 6 литров. 120-130 уже будет 7 литров, бытрее не ездим так как от Канадских ментов взяткой не отвяжешься. Некоторые люди не верят такому расходу – некоторые даже спрашивали не дизельный ли двигатель. Замеряли неоднократно: набирали полный бак, сбрасывали одометр, потом после поездки по трассе заправлялись и делили израсходованные литры на сотни километров. Самое интересное что расход что на новом авто что после 150 000 пробега практически не изменился. Думаю своевременная смена масла, щядящая эксплуатация без гонок и качественный бензин делают свое дело.
Единственная проблема по двигателю вылезла недавно. После дождей загораеться check engine и повышенные обороты ХХ (где-то 900 вместо обычных 650). Иногда само проходит, иногда механик сбрасывает ошибку. Видать какой-то датчик барахлит. В остальном двигатель работает как часы, масло не поджирает и даже свечи еще не менялись за 6 лет.
Коробка передач обыкновенный 4-х ступенчатый автомат, без всяких выпендрежей типа ручного переключения или спортзимнего режима. Ставлю в Драйв и еду, больше от него ничего не надо. На новой конечно переключался незаметно, после 150 000 переключение с первой на вторую заметно, но ничего криминального. Кик даун тоже отлично работает. 4-я передача при плавной езде включаеться уже на 60 кмч – от этого наверное и низкий расход по городу. Еще что мне нравиться тяговитый двигатель позволяет даже в горку держать по городу 60-70 кмч на четвертой передаче . Держит 1500 оборотов и тянет как танк в горку, хотя на первой передаче на 1500 даже наверное не поедет. На японцах в ту же горку при той же скорости двигатель не тянет, в итоге они переходят на 3-ю передачу и начинают с ревом подниматься в горку :)))).
Подвеска
Подвеска чисто американская, комфорт превыше управляймости. Неровности проходит комфортно, правдо бухает немного. В поворотах из за мягкой подвески крены как у корабля в шторме :)))). Самое интересное что запас в поворотах пока машина не заскользит еще достаточно, но не хочеться увеличивать скорость. Хочеться проходить повороты неспеша и с достоинством. Еще один минус – из за того что сзади балка, при поворотах на неровной дороге машину немного перестраивает на кочках. Для семейной машины пойдет. Хотя лично для себя я бы выбрал подвеску пожесче. Ездил на Мазде Протеже (в Японии - Фамилия), мне там подвеска намного больше понравилась – в меру комфортная и повороты намного лучше проходит.
Недостатки и Поломки
Конечно в любой машине есть минусы, Кавальер не исключение. Для своих денег он просто отлично выполняет свою работу, но есть некоторые моменты которые мне не нравяться. Во первых сборка, это конечно не ВАЗ но и до японцев не дотягивает. Зазоры между панелями немного больше чем у японцев, в салоне дефлектор обдува на лобовое стекло вообще кривовато стоит. При этом этот бедный дефлектор у всех Кавальеров так кривовато стоит, видать спроектировали криво. Из других недостатков багажник не очень большой 350 литров, колпаки на колесах гремят, шумоизоляция, фары не очень хорошо светят (но в Канаде не особо раздражает, везде практически есть освещение).
Серьезных поломок не было, еще не разу не было что бы машина не завелась. Да и то что ломалось – мелочи. За 6 лет и 150 000км меняли сальник на АКПП (по гарантии), задние тормоза (сейчас опять шумят, что то надо будет с ними делать), передние колодки недавно, задние колонки перестали работать, крепление глушителя сгнило. Больше если честно ничего не припомню. Еще машина побывала в 2-х авариях. В обоих случаях отец был за рулем, но не его вина была. Меняли бампера (задний и передний), крылья (задние). При этом сделали довольно паршиво, пошло немного ржавчины на стыках с бампером, я замазал ее какой-то фигней которая должна эту ржавчину убивать, посмотрим что получиться.
Конец
Отзыв получился намного больше чем я задумывал, но я думаю машинка заслужила своим хорошим поведением рассказ о себе. Надеюсь когда закончу университет и найду хорошую работу Кавальер перейдет в мое владение, а отец купит себе что нить новое. В заключение хочу сказать машина своих денег стоит 100%, пусть у нее есть недостатки, но сравнительно беспроблемная эксплуатация, мощный двигатель, скромный расход и комфортное передвижение заставляют уважать этот серый Шевролет. Если у вас есть вопросы с радостью отвечу на них в коментариях.
Давно хотел написать отзыв про машину которая эксплуатируеться уже больше 6-ти лет в нашей семье. Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во первых машина с 2004 года не выпускаеться (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во вторых врятли кто в россии подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаються. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломаеться(тьфу тьфу). Но обо всем по порядку.
Предшественики
В России у нас была семерка в экспортном варианте. Возила нас в огород, на рыбалку и т.д. Конечно ломалась, но мы умудрялись ездить на ней в 650км поездки летом и она их с честью выдерживала. Единственное что помню про семерку, после 90кмч двигатель начинал просто дико реветь (хотя коробка передач была 5-ступенчетая) и то что даже летом на ней постоянно работала печка :)))). По приезду в Канаду в 2001 году стало ясно что без машины здесь тяжело. В итоге отцом был приобретен Plymouth Sundance 1994 года выпуска (предшественик Доджа Неона). Я тогда еще был молод и машинами не интересовался, но помню что двигатель 2 литра 8 клапанов хорошо тянул с низов, но вот коробка была автомат всего лишь 3 передачи. Из за коробки машина на трассе была шумная и не очень быстрая. Единственное чем машина была примечательна, это то что с виду она была седан, но на самом деле это был хетч так как багажник открывался с задним стеклом. Это было очень удобно, мы даже диван один раз на ней везли хотя никто не верил что он туда влезет. Жаль что сейчас машин с таким кузовом в Канаде почти не найти. Машина 2 года проездила практически без проблем, но потом возраст дал о себе знать. Машина начала внезапно вставать на трассе. Ясно что были какие-то проблемы с электрикой но механики не могли разобраться (или не хотели). Плюс к этому автомат потихоньку начал умирать, так что было решено покупать новую машину пока не разорились оплачивая эвакуатор.
Покупка
Отец решил брать новую машину в кредит. Были 2 условия: как можно дешевле и не меньше класса С так как хотелось что бы все 5 членов семьи размещались хоть с небольшим но комфортом. Не буду подробно описывать процесс покупки так как я не играл в нем такую уж большую роль. Скажу лишь что отец очень хотел Форд Фокус универсал но все знакомые в один голос отговаривали по причине брака в первых партиях фокуса, особенно коробки передач. Помню был с отцом на тест драйве Киа Спектры. Нам выдали ключи и мы проехались вокруг квартала. Меня удивило что даже по сравнению со стареньким, умирающим Плимутом динамика разгона Кии совсем не впечатлила да и сама машина не показалась. Смотрели Сузуки Аерио, но дорого. В конце концов отец после работы заехал на дилершип GM и взял кавальер на тест драйв. Машинка показалась приятной: мощный двигатель, задние сиденья раскладываються в пропорции 40:60, цена не слишком высока и можно было взять в кредит под 0%. Японцы даже не расматривались так как цена выше + кредит под процент (финансы как говориться поют романсы). Вообщем был взят Шевролет в базовой комлектации. Из доп оборудования автомат, кондей, cd-player + 4 колонки. За все про все + налог 15% + всякие сборы дилерам типа доставки вышло в 20 000 Канадских долларов с копейками. Считая что тогда Американский доллар стоил 75 Канадских центов, неплохая цена. Прибавим сюда 0% кредит, Японского или Европейского авто за такие деньги не нашлось бы 100%. За 6 лет эксплуатации могу с увереностью сказать что не прогадали в выборе и мифы о ломучести Американцев оказались ...мифами :)))).
Экстерьер
Машину не назовешь красавицей, это не Пежо и даже не Фольксваген. Когда первый раз ее увидел особого восторга не было, но постепенно привык и мне даже начал нравиться внешний вид. То что машина выделяеться, это есть. Довольно таки необычный передок со странной формой фар и торчащим клювом выделяют машину из конкурентов. Еще одна странность визуально зад машины торчит выше передка, не знаю почему это. Больше даже не знаю что сказать, пусть каждый смотрит на фотки и делает свои выводы. Добавлю лишь, большие зазоры на бамперах - по причине 2-х аварий. На новой машинке зазоры были намного меньше.
Интерьер
Тут тоже ничего необычного. Серый пластик, серая ткань. Верхняя часть пластика панели мягкая, по низу и на дверях обычный твердый пластик. Сверчков нет, хотя помню что то на трассе бренчало пару лет назад, но через некоторое время пропало. Приборы отлично читаються и подсветка белая не давит на глаза. Эргономика нормальная, единственный минус – какой-то идиот придумал засунуть управление кондеем в самый низ, если поставить 2 бутыли в подстаканики до кондея не дотянешься. Комплектация салона деревянная: руль регулируеться по высоте, cd-player, кондей, зеркало заднего вида имеет ночной режим (что бы машины сзади не слепили) вот и все. Окна на крутилках, даже центрального замка нет. Это особенность Американского рынка, кадилак может быть нафарширован по самое не хочу, но если идешь покупать дешевую машину комплектация в базе будет бедная по Европейским/Японским меркам. За исключением конечно двигателя, на нем Америкосы не экономят, но об этом позже. Места в салоне не больше и не меньше чем у конкурентов. Если сравнивать с Тоетой Королой 2005 года (довелось поездить пару недель пока машина ремонтировалась после аварии), по длинне стока же места, но Королла узкая и сиденья в Королле не очень удобные. В Шевролете сзади спокойно сидят 2 взрослых человека + ребенок в детском кресле, в Королле уже не так комфортно. Сиденья в Кавальере очень дешевые, ткань видно так себе и набиты каким-то паролоном, НО они на самом деле очень удобные. Боковой поддержки конечно мало, но сидеть мне лично очень комфортно, как в домашнем кресле. Можно долго ехать и не устанет спина. В Королле с ее дорогими с вида сиденьями спина уже через пару часов начинает затекать. Водительское место не для гигантов, мне с моими 183 см комфортно только при отодвинутом в самый зад сиденьем, хотя для головы еще очень много места, но ноги уже начинают цеплять за рулевую колонку. О шумоизоляции можно сказать одно слово – паршивая. Не то что она меня раздражает (ко всему можно привыкнуть), но когда я читаю людей пишущих в отзывах о Королле что там нет шумки я смеюсь – вы на Кавальере не ездили :)))). Двигатель отчетливо слышен после 2500 оборотов. На холостых правда его почти не слышно. Спасает что тембр двигателя довольно таки приятный и дискомфорта не испытываю при передвижении по городу. На трассе после 110 появляються аэродинамичесике шумы, оссобенно под ухом водителя – непонятно почему, я смотрел снаружи вроде разницы со стороны водителя и пасажира никакой нет. По трассе впринципе мощный двигатель позволяет какую угодно держать скорость (в пределах разумного), но скажу честно на Королле в плане акустического коморта намного лучше. Еще одна странность, в районе 115-120 кмч слышен гул двигателя. Ровно на 120 кмч он пропадает.
Двигатель и Коробка передач
По моему мнения главная часть авто – двигатель. И в Кавальере он что надо. Конечно для 2003 года 140 лс с 2.2 литров объема – мало, но 200 Нм момента и масса пустого автомобиля всего лишь 1250 кг делают машинку очень динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году среди новых машин по соотношению ценамощность у Кавальера не было равных. Разгон до сотни порядка 9.5 секунд с автоматом, на механике уверен было бы еще быстрее. Опять взяв в сравнение Короллу 1.8 130 лс скажу одно – не едет она по сравнению с Шевролетом совершено. Конечно с потоком ехать по городу и на трассе ей хватает сполна (низы лучше чем у Шевролета благодоря изменяемым фазам), но как только пытаешься на Тойоте ускориться – слышишь жужание как у пылесоса но машина что то ехать не хочет. На Кавальере стоит при 60 кмч вдавить педаль, автомат задумываеться на доли секунды, скидывает 2 передачи и седока начинает реально вжимать в кресло, стоит посмотреть через секунд 4-5 на спидометр а там уже 100+ и машина продолжает разгоняться в темпе. Вообщем динамика просто отличная. Единственный минус на низах двигатель спит, до 2000 оборотов машина как будто на холостых оборотах, после 2000 уже начинает потихоньку разгоняться. Для города достаточно крутить до 2500 – 3000. После 3000 машина уже начинает разгоняться что надо.
Расход по городу 10 литров летом, побольше зимой. На трассе расход порадовал – если держать 110-120 получаеться 6 литров. 120-130 уже будет 7 литров, бытрее не ездим так как от Канадских ментов взяткой не отвяжешься. Некоторые люди не верят такому расходу – некоторые даже спрашивали не дизельный ли двигатель. Замеряли неоднократно: набирали полный бак, сбрасывали одометр, потом после поездки по трассе заправлялись и делили израсходованные литры на сотни километров. Самое интересное что расход что на новом авто что после 150 000 пробега практически не изменился. Думаю своевременная смена масла, щядящая эксплуатация без гонок и качественный бензин делают свое дело.
Единственная проблема по двигателю вылезла недавно. После дождей загораеться check engine и повышенные обороты ХХ (где-то 900 вместо обычных 650). Иногда само проходит, иногда механик сбрасывает ошибку. Видать какой-то датчик барахлит. В остальном двигатель работает как часы, масло не поджирает и даже свечи еще не менялись за 6 лет.
Коробка передач обыкновенный 4-х ступенчатый автомат, без всяких выпендрежей типа ручного переключения или спортзимнего режима. Ставлю в Драйв и еду, больше от него ничего не надо. На новой конечно переключался незаметно, после 150 000 переключение с первой на вторую заметно, но ничего криминального. Кик даун тоже отлично работает. 4-я передача при плавной езде включаеться уже на 60 кмч – от этого наверное и низкий расход по городу. Еще что мне нравиться тяговитый двигатель позволяет даже в горку держать по городу 60-70 кмч на четвертой передаче . Держит 1500 оборотов и тянет как танк в горку, хотя на первой передаче на 1500 даже наверное не поедет. На японцах в ту же горку при той же скорости двигатель не тянет, в итоге они переходят на 3-ю передачу и начинают с ревом подниматься в горку :)))).
Подвеска
Подвеска чисто американская, комфорт превыше управляймости. Неровности проходит комфортно, правдо бухает немного. В поворотах из за мягкой подвески крены как у корабля в шторме :)))). Самое интересное что запас в поворотах пока машина не заскользит еще достаточно, но не хочеться увеличивать скорость. Хочеться проходить повороты неспеша и с достоинством. Еще один минус – из за того что сзади балка, при поворотах на неровной дороге машину немного перестраивает на кочках. Для семейной машины пойдет. Хотя лично для себя я бы выбрал подвеску пожесче. Ездил на Мазде Протеже (в Японии - Фамилия), мне там подвеска намного больше понравилась – в меру комфортная и повороты намного лучше проходит.
Недостатки и Поломки
Конечно в любой машине есть минусы, Кавальер не исключение. Для своих денег он просто отлично выполняет свою работу, но есть некоторые моменты которые мне не нравяться. Во первых сборка, это конечно не ВАЗ но и до японцев не дотягивает. Зазоры между панелями немного больше чем у японцев, в салоне дефлектор обдува на лобовое стекло вообще кривовато стоит. При этом этот бедный дефлектор у всех Кавальеров так кривовато стоит, видать спроектировали криво. Из других недостатков багажник не очень большой 350 литров, колпаки на колесах гремят, шумоизоляция, фары не очень хорошо светят (но в Канаде не особо раздражает, везде практически есть освещение).
Серьезных поломок не было, еще не разу не было что бы машина не завелась. Да и то что ломалось – мелочи. За 6 лет и 150 000км меняли сальник на АКПП (по гарантии), задние тормоза (сейчас опять шумят, что то надо будет с ними делать), передние колодки недавно, задние колонки перестали работать, крепление глушителя сгнило. Больше если честно ничего не припомню. Еще машина побывала в 2-х авариях. В обоих случаях отец был за рулем, но не его вина была. Меняли бампера (задний и передний), крылья (задние). При этом сделали довольно паршиво, пошло немного ржавчины на стыках с бампером, я замазал ее какой-то фигней которая должна эту ржавчину убивать, посмотрим что получиться.
Конец
Отзыв получился намного больше чем я задумывал, но я думаю машинка заслужила своим хорошим поведением рассказ о себе. Надеюсь когда закончу университет и найду хорошую работу Кавальер перейдет в мое владение, а отец купит себе что нить новое. В заключение хочу сказать машина своих денег стоит 100%, пусть у нее есть недостатки, но сравнительно беспроблемная эксплуатация, мощный двигатель, скромный расход и комфортное передвижение заставляют уважать этот серый Шевролет. Если у вас есть вопросы с радостью отвечу на них в коментариях.