Chevrolet Corsica '1991
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
По случаю приобрел Корсику 91 г за смешные деньги.
После определенного ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ
Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.
Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить ее на место. В АКПП. Выехал, все нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!
Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остается включенным.
Следующий и очень немаловажный «плюс» это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров….В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры…
Плохо сбалансирован аVтомобиль. Очень тяжелая «морда» и легкий зад…. Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет….Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все «американцы». Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад…
Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.
После определенного ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ
Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.
Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить ее на место. В АКПП. Выехал, все нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!
Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остается включенным.
Следующий и очень немаловажный «плюс» это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров….В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры…
Плохо сбалансирован аVтомобиль. Очень тяжелая «морда» и легкий зад…. Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет….Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все «американцы». Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад…
Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.