Chevrolet Corvette 5.7 i V8 16V (355 Hp) '2001
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Зашел, почитал и решил тоже написать отзыв. Модель производилась с 1997 по 2004год.
Автомобиль покупался в 2010г из Америки. Сразу скажу, что покупка была случайной - сам не знал, что именно хотелось, просто выбирал авто для лета - лишь бы спорт и кабрио. После европейских сайтов зашел на американские, увидел ЕГО и не смог устоять. Вцелом, автомобиль производит только хорошее впечатление. Ни разу не пожалел о покупке!
Модель была после небольшого рестайлинга в 2001г., который коснулся только технической части, да дизайн дисков изменился. Авто красного цвета с черной крышей, комлектация максимальная. Специально выбрал 6ст механику, т.к. перспективы с 4ст. автоматом устаревшей конструкции не радовали - слаб для 355 л.с., не выдерживают нагрузку, а расход вырастает до 20л в городском режиме. Про расход отдельный разговор - при покупке был готов на литров 20-22, все- таки 5.7л объема, 8 цилиндров ( в то время ездил на Ягуаре XJ8 с 4л. - у него расход был 17.5л/100км, прикинул, что расход в 22л при 5.7л. будет нормально). Поначалу просто не поверил - в городе расход был 12.5л/100км (потом привык к авто и стало уже 13-14л/100км - стиль от "очень острожного" сменился на "обычный"). Если ехать агрессивно, ускоряться с каждого светофора, гонять со всеми подряд - то расход будет 15-18л/100км. Расхода больше, чем 18л просто не видел ни у себя, ни у других владельцев Корвета на механике (на автомате расход более 20л нормальное явление).
Такой низкий расход довольно легко обьяснить - двигатель атмосферный, без турбин и компрессоров, механика, легкий вес автомобиля, отличное соотношение масса/мощность. Да и при обычной езде по городу двигатель использует не более 30% своей мощности - все вполне логично. Кто не верит - на ютьюбе ввести corvette c5 mpg.
На шоссе расход вообще смешной - на круизе 100км/ч около 7л, не больше. При 140 км/ч - где- то около 9л/100км. Тут еще и аэродинамике спасибо. Помню как на Лексусе LX470 после 100км/ч порыв ветра в лоб дунул, так он аж клюнул притормаживая)))
Ресурс двигателя просто огромный. "Ушатать" даже гоняя практически невозможно. На американских форумах была тема про пробеги - у одного было за 320 (!) тыс км (более 200 тыс миль) на родных прокладках, но уже начинало подтекать; другие по 200тыс. км без проблем. Коробка- механика также строилась с запасом прочности (Tremec T56, ставится еще на уйму машин - самые известные Астон DB7 6л, Ванкиш V12 6л, Вайпер SRT10 8.3л - у всех под 500лс). Подвеска простая, ломаться особо нечему. Под капотом все доступно, пол- машины разбирать не надо, до всего можно добраться. С обслуживанием нет никаких проблем, справится любой сервис. Самое приятное, что у модели C5 нет каких- либо критических "болячек" - все мелочи устранили после рестайлинга в 2001г. Запчасти недорогие, расходники всегда в наличии. Обычное ТО перед летним сезоном с заменой масла и фильтров стоит меньше 100$:) Еще из смешного - что было заменено за 2 года эксплуатации: задние колодки за 43$, обводной ролик за 12$, ремень на компрессор кондиционера 15$, ремонт стартера 70$ с работой и снятием))) Это в первый год. Потом были заменены шланги радиатора, немного рассохлись от времени (да и авто из Флориды), заодно и радиатор промыли - 50$, крышка расширительного бачка 9$, перестал работать климат - обошлось чисткой клеммы под бардачком - бесплатно, лампочка в поворотнике - копейки, но меняется хитро, снизу, надо защиту арки частично откручивать, потом по осени как- то утром вся электрика заглючила (фары не работают, противотуманки мигают как поворотники, фонари тоже через раз) - на ближайшем сервисе электрик почистил клемму массы под капотом, немного окислилась, 5 минут и все заработало - попросил на пиво))) Также красился передний бампер, ТО с заменой масла и фильтров перед каждым сезоном (пробег в год около 5тыс. км, где- то с начала апреля, когда грязи уже поменьше, и до конца октября, до первого морозца). Больше ничего не тревожило!
Динамика, конечно, впечатлила. Сейчас- то уже привык, а вот в первый раз когда по дороге с таможни педаль вдавил... долго еще дурацкая ухмылка с лица не сходила))) Первые месяцы был очень осторожен - потом привык.
4.7с до 100км/ч - на дороге соперников очень мало. За 2 года, если вспомнить, то обошел только 911 турбо, 430, IS- F очень достойно ехал, S4 (но как потом выяснилось у нее там был пакет на 500 сил), ну и мотоциклы, а все остальные - обычные Бмв, Мерседесы, разноцветные перделки, STIки и тд без шансов - можно и со второй трогаться. Кстати, про коробку - первая передача где- то до 85 км/ч, вторая до 140 км/ч, 3я - почти 200... а есть еще три передачи))) Двигатель ооочень эластичный - есть такая штука, как переключатель с первой передачи сразу на 4ю если на 1ой ехать более 30км/ч секунды 2 - ты кулису вниз на 2 передачу, а там внутри соленоид автоматом перенаправляет в позицию 4ой передачи - сделано для экономии топлива в городском режиме. С 1 на 4 при 40 км/ч без проблем - тянет как паровоз! В ТопГире Кларксон так шутя тронулся на Корвете Z06 с пятой передачи и разогнался до 275км/ч.
Конструкция автомобиля хоть и простая, но необычная. Двигатель впереди, а коробка расположена над задней осью. Из- за такой развесовки 50/50 управляемость отличная. До этого ездил на родстере БМВ - постоянно в повороте зад начинал обгонять, на мокрой дороге ловить приходилось регулярно - в Корвете все по- другому, но и здесь расслабляться я бы не советовал даже со включенной системой стабилизации.
Кузов авто рамный! Да- да, как в джипе - на раму с каркасом безопасности крепятся кузовные панели из стеклопластика (бампера из фибергласса). Никакой корозии, само собой - жуки, мелкие сколы, царапины вообще перестали беспокоить. Вечный автомобиль))) При своих габаритах автомобиль получился довольно легким - где- то 1450кг - ровно столько же как и у признанных спортсменов- одноклассников - 911 и Модены (тот же Мазерати 3200GT весит на 200кг больше, SL 500 почти 2т, Конти 2.2т). Ширина почти 1.90м без зеркал, высота 1.23м, длина 4.56м - габариты настоящего суперкара! У 911 и Мазерати 3200GT кузов узковат, сидя внутри "чувство локтя" не покидает. Модена всем хороша, но цены на обслуживание...
Внутри интерьер довольно простой, но до спартанского как в S2000 далеко. Все кнопки "под рукой", очень функционально. Для водительского кресла много настроек, подкачка поясницы, плюс рулевая колонка регулируется по высоте- длине, комфортно будет человеку любого роста. Комплектация полная - это и аккустика Бозе, чейнджер на 12 дисков, проектор скорости на лобовое стекло (очень удобная штука, регулируется по высоте картинке, чтобы не мешала обзору), раздельный климат и многое другое. Спидометр, кстати, переключается в наш километровый стандарт, никакой двойной разметки, все как в европейце (тоже самое и с климатом, и с расходом, и давлением в шинах и всем остальным, простым нажатием кнопки на панели). В том же Лексусе пришлось за 200$ и панель снимать, и резисторы перепаивать, и к компу подключать.
Крыша механическая. Чтобы ее сложить надо выходить, механизм складывания очень простой и продуманный, занимает секунд 10, а крыша прячется в багажник и ее совершенно не видно ( в некоторых авто она или гармошкой лежит, или часть крыши остается над багажником - здесь ее просто нет - можно на ютьюбе посмотреть как это работает, роликов хватает - механизм похож на Модену или SLK). Без крыши до 90 км/ч дискомфорта нет, свыше 90 км/ч просто шумно. С поднятой крышей обзор ухудшается, но зато шумоизоляция неплохая (на Бмв было намного хуже, там с закрытыми окнами было слышно, о чем снаружи говорят). Крыша многослойная, с утеплением внутри. Заднее окошко сделано из стекла, а не из пластика как обычно - не темнеет, не мутнеет, не лопается. Всегда все видно + есть обогрев!
С клиренсом проблем не было. Проезжает всегда и везде. Раз даже пришлось с бордюра сползать, дорога была перекрыта из- за аварии, а сзади колона машин подпирает - ничего, ничем не зацепил, правда съезжал на тормозах и по одному колесу. Лежачие полицаи вообще не проблема! На переднем бампере есть резиновый отсекатель - он висит довольно низко, см 6 от земли, шуршит по лежачим, при выезде из гаража, но это простая резинка. Америкосы на форуме советуют все нацарапаные "сопли" с него раз в месяц лезвием подрезать в домашних условиях. Если что - цена всего комплекта из 3 частей - 2 по краю и центр стоит 37$. А сам пластик бампера намного выше (до резинового отсекателя под бампером в передней части есть еще 2 металлических клыка для парковки возле бордюра, можно это делать практически на звук). Помню приехал к другу на сервис первый раз, а у них там перекат перед боксом - говорит, даже не пытайся на Корвете, вчера Бмв тройка купе на порогах повисла, всем цехом выталкивали. Я проехал без проблем, вообще ни звука. При желании клиренс можно увеличить (или уменьшить) - все предусмотрено заводом- изготовителем, никакого колхоза - болты опор амортизаторов имеют достаточный диапазон, на американском форуме писалось про 2.5 дюйма хода (т. е.около 6см) к заводскому клиренсу в 9 см.
В общем, замечательный автомобиль! Рекомендую всем!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано