Chevrolet Corvette 6.0 i V8 '2006
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Решил написать кратенько отзыв о Шевроле Корвет 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Возможно этот отзыв кому- то поможет с выбором, к тому же, видимо это первый отзыв именно об этой модели. Начну по порядку. 1. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6, но мы предпологаем, а Господь распологает! ( Бродили, бродили по автосалонам и тут проходя мимо Корвета решил в него присесть и завести. Это и определило выбор!). 2. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55.000км. 3. Совершенно не жалею, что все так вышло.:) Ну а тепер попдробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений данный автомобиль это шприц с адреналином. Можно сказать- байк для плохой погоды. Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это прет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле; звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации; как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали кто мог на что мог); на дороге относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал будет хуже, ну ничего- добрались с товарищем, он даже разговаривал по приезду в Тулу ( просто он очень далек от байков, спорткаров и всяких адреналиновых приколов). Ехали по Ростовке, так как Симферополька для учений танкистов, а клиренс у авто 9см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по тульской области местами начало потрясывать и пришлос сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска в режиме туринг отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговит как у тепловоза, тянет с самых низов и во всем диапазоне. Трекшен контроль позволяет немного пошалить, ну а если отключить то. на все воля Божья! На последнем московском посту остановил доблестный инспектор ДСП, дело кончилось тем, что он проникся нашей эйфорией, осмотрел со всех сторон авто и отправил нас на все четыре стороны (мелочь вроде, а приятно). Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к... опе. Салон в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь; немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная); музыка не плохая (в моем случае уже была заменена голова на пионер AVH 3200); единственное, что вызвало недоумение, мягко говоря, так это АКПП (америкосы поставили четырехступеньчатый автомат), передачи конечно длинные и мощи за глаза у мотора, но в такой аппарат такой АКПП- это ни на один... не напялишь! По приезду загнали, как полагается, на замену всего и диагностику подвески и были приятно удивлены, так как подвеска жива и будет жить. Мастера сказали, что америкосы сделали ее на века. Запчасти (во всяком случае расходники) не дорогие. Опять же - это субъективный момент, лично меня это не пугает, так как я вообще изначально готовился к М6, а там совсем другой порядок цыфр. Динамика автомобиля радует (405 сил плюс чипчик), долго привыкал трогаться без пробуксовок (и это на новой хорошей резине Континенталь Конти Спорт Контакт 5, полуживую по приезду выбросил). При подборе резины немного пришлось посуетиться, так как спереди диски 18, а сзади 19 (хочется же одинаковый рисунок протектора). Не тот случай когда можно на отъе... поставить разные шины на перед и зад (аппарат- то более- менее серьезный). Ну на этом хлопоты мои закончились, во всяком случае, пока. И начались иньекции адреналина (ибо 300 км/ч это то, что заставляет почувствовать себя живим в полном смысле этого слова). Всем удачи, берегите себя!:)
Плюсы
Вся его сущность!
Минусы
Не помешал бы более технологичный АКПП.