Chevrolet Corvette 5.7 i V8 16V (345 Hp) '1999
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Корвет 99г. в 345 л.с. 6ст механическая кпп, жесткая крыша
На момент отзыва владею машиной 4 года, поскольку отзывов по этому автомобилю нет я решил быть первым.
Динамика: Паспортных 4.7 сек до сотни у меня достигнуть не получилось, но думаю, это возможно с бешеной пробуксовкой и последующей заменой задних шин.
До 100кмч 5.3-6 сек
До 200кмч около 14-17сек
До 250 кмч около 23-30сек
При езде не покидает чувство постоянного разгона, мотор очень эластичный уверенно тянет как паровоз с 2000оборотов…
обычно я езжу по городу на 4ой передаче (от 20до 200кмч)
превосходящих по динамике на дорогах Москвы встретил всего 2- х.
1. Феррари Ф430
2. Корветт Z06
Все остальные: Порши (с 911 Турбо встретиться не довелось), Мерседесы, БМВ, Субары, Эволюции, Скайлайны, Хонды нервно курят в сторонке.
Расход бензина:
город при реактивном ускорении на каждом светофоре: 20литров
город спокойная езда:14-17 литров
трасса с реактивными ускорениями до 250: 12 литров
трасса без реактивных ускорений при скорости 100-160 кмч:5-7литров
Подвеска: Авто рулится превосходно входит в повороты без намека на крены, на скорости не рыскает и идет четко по заданной траектории.
Вместе с отличной управляемостью комфорт, как нестранно, тоже присутствует и по ощущением во время прохождения неровностей не ощущается что находишься за рулем настоящего спортивного автомобиля, скорее похоже на какой нибудь средненький седан типа Мерседеса Ц класса.
Интерьер и ощущения: Садиться в машину и вылезать из нее немного геморойно и требует небольшой сноровки)) Сидишь очень низко почти на земле, но афигенно удобно, коробкой и сцеплением управлять очень легко. Все внутри сделано из американского пластика, сильно напоминает Митцу 3000ГТ или Субару Импреза. Штатная магнитола Бозе полный отстой (музыку я сменил сразу). Климат контроль предельно прост в управлении, все необходимые клавиши и рычажки управления очень легко достигаются. Единственный косяк, что страшно отвлекать взор от дороги на просмотр скорости на щитке приборов, но с 2001 года проблему решили сделав проекцию скорости на лобовуху.
Обслуживание и ремонт:
Мотор прикончить практически невозможно, подвеска по внешнему виду неубиваемая, электроники не очень много и ломаться почти нечему, детали по кузову идут под заказ, но стоят как на средний японский автомобиль, все расходники есть в наличии, По сервису и ремонту либо к Дилеру (если возьмут) или в сервис по спортавто (нормо- час 1000р)
Для примера цены на запчасти:
Колодки пер 100уе
Колодки зад 100уе
Фильтра 30-50 уе
Стойки 800уе (комплект)
Рулевые тяги 30уе
Рычаги пер 100-200уе
Пер бампер 600уе
В общем все очень бюджетно
Восприятие на улице: На всех светофорах разглядывают, постоянно фотографируют, спрашивают что за машина и т.д.
P. S.Любители приписать внизу всякую хрень типа (отзыв написан с целью продать авто и вообще эту машину может купить только идиот) нефига разглядывать отзывы о машинах которых вам никогда себе не купить, лучше выпейте яду или мирно захлебнитесь от зависти.
Если есть вопросы пишите sale_123@mail. ruотвечуСейчас конец сезона 2011 полет нормальный)
Плюсы
мотор,
подвеска,
внешний вид
Минусы
.