Chevrolet Cruze '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток Дромовцам и Крузоводам. Вот и я почти через 2 года владения данным автомобилем решил поделиться впечатлениями. Это у меня уже 4 автомобиля, до этого была ВАЗ 21110, Nissan Cefiro 2001г.в., Mitsubishi Lancer IX 2005г.в. Покупал Cruze с салона, когда ему было как 3 недели отроду.
История приобретения:
Купи чисто случайно в феврале 2010г. Когда задумался о продаже Mitsubishi Lancer IX, первоначально было принято решение о приобретении Mitsubishi Lancer X, но в один февральский зимний вечер, решили с супругой заехать в автосалон Chevrolet для сравнения Lancer X и Chevrolet Lacetti. Зайдя в автосалон сразу взгляд остановился на Cruze подойдя к авто и увидев еще и ценник Lancer X отпал сразу ибо в такой же комплектации стоил на 50 000 руб. дороже, но стоящие автомобили были уже проданы. Но в виду того, что Lancer IX был еще не продан, время было, кроме того, манагер сказал, что автовоз будет через 2 недели.
Как раз через эти 2 недели и был продан Lancer IX и я направился в автосалон, где было 2 Cruze один черный на автомате и мой который готовили для отправки в другой город, но не успели. И вот через 3 дня после оформления всех доков я стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze 2010г.в. комплектация LS.
Первое впечатление:
Машина выглядит дороже, чем стоит, подвеска жестче, чем на Lancer IX, машина массивная, дорогу держит исключительно, зимой гнал 300 км. до места жительства на летней резине, проблем 0, салон авто просто супер смотрится с тканевыми вставками (за 2 года чистил 1 раз и то ребенок вымазал) отсюда вывод ткань не маркая.
Эксплуатация:
На данный момент пройдено 30 000 км. проблемы были только с задними направляющими (так записано в сервисной книжке когда мне их поменяли), был жуткий гул при торможении как будто рядом автобус останавливается, но после замены более данной проблемы не возникало.
Поначалу динамика авто не радовала, но по мере обкатки он ехал все лучше и лучше, а так же расход топлива 1.6 порядком 8-9 литров на мехе., сейчас 6-7.5 литров, в городском режиме до 10л., но учитывая вес авто полторы тонны я считаю это нормально.
В морозы не завелась только 1 раз, при минус 45, но после проведенных попыток я об этом очень сильно пожалел, выдавило масло через фильтр. Когда я заглянул под авто и увидел сию картину, меня чуть мандраж не хватил, машине тогда не было и года, думал все хана, но нет поменял фильтр и все пришло в норму (еще и в такие морозы больше не завожу). После данного случая сразу же поставил сигналку с автозапуском, с температурным датчиком.
Пластик царапается, но не очень сильно, так как я обработал его защитным средством, прочитав о данной проблеме у Крузоводов. Низковатый клиренс, но так как я по полям не езжу, меня устраивает.
В целом подводя итог, машина стоит своих денег (сугубо мое личное мнение, я не пожалел потраченных на нее денежных средств). Много проблем не доставляет (как выше было написано, их было 2, одна из которых по собственной тупости).
Строго не судите, пишу отзывы 1 раз, по мере эксплуатации отзыв будет дополняться как в письменном виде, так и в виде фотографий.
История приобретения:
Купи чисто случайно в феврале 2010г. Когда задумался о продаже Mitsubishi Lancer IX, первоначально было принято решение о приобретении Mitsubishi Lancer X, но в один февральский зимний вечер, решили с супругой заехать в автосалон Chevrolet для сравнения Lancer X и Chevrolet Lacetti. Зайдя в автосалон сразу взгляд остановился на Cruze подойдя к авто и увидев еще и ценник Lancer X отпал сразу ибо в такой же комплектации стоил на 50 000 руб. дороже, но стоящие автомобили были уже проданы. Но в виду того, что Lancer IX был еще не продан, время было, кроме того, манагер сказал, что автовоз будет через 2 недели.
Как раз через эти 2 недели и был продан Lancer IX и я направился в автосалон, где было 2 Cruze один черный на автомате и мой который готовили для отправки в другой город, но не успели. И вот через 3 дня после оформления всех доков я стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze 2010г.в. комплектация LS.
Первое впечатление:
Машина выглядит дороже, чем стоит, подвеска жестче, чем на Lancer IX, машина массивная, дорогу держит исключительно, зимой гнал 300 км. до места жительства на летней резине, проблем 0, салон авто просто супер смотрится с тканевыми вставками (за 2 года чистил 1 раз и то ребенок вымазал) отсюда вывод ткань не маркая.
Эксплуатация:
На данный момент пройдено 30 000 км. проблемы были только с задними направляющими (так записано в сервисной книжке когда мне их поменяли), был жуткий гул при торможении как будто рядом автобус останавливается, но после замены более данной проблемы не возникало.
Поначалу динамика авто не радовала, но по мере обкатки он ехал все лучше и лучше, а так же расход топлива 1.6 порядком 8-9 литров на мехе., сейчас 6-7.5 литров, в городском режиме до 10л., но учитывая вес авто полторы тонны я считаю это нормально.
В морозы не завелась только 1 раз, при минус 45, но после проведенных попыток я об этом очень сильно пожалел, выдавило масло через фильтр. Когда я заглянул под авто и увидел сию картину, меня чуть мандраж не хватил, машине тогда не было и года, думал все хана, но нет поменял фильтр и все пришло в норму (еще и в такие морозы больше не завожу). После данного случая сразу же поставил сигналку с автозапуском, с температурным датчиком.
Пластик царапается, но не очень сильно, так как я обработал его защитным средством, прочитав о данной проблеме у Крузоводов. Низковатый клиренс, но так как я по полям не езжу, меня устраивает.
В целом подводя итог, машина стоит своих денег (сугубо мое личное мнение, я не пожалел потраченных на нее денежных средств). Много проблем не доставляет (как выше было написано, их было 2, одна из которых по собственной тупости).
Строго не судите, пишу отзывы 1 раз, по мере эксплуатации отзыв будет дополняться как в письменном виде, так и в виде фотографий.