Chevrolet Cruze '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем собравшимся прочитать мой первый отзыв и в нем я немного сравню две машины, которыми я владел.
Начну, наверное, о том, что первая моя машина была Toyota Corolla Fielder 4WD полторашка 2001г выпуска. Машина сильно нравилась мне и поэтому как- то другие варианты при покупке даже и не рассматривались. Ну а сейчас будет камень в огород тех, кто в грудь бьет кулаком и говорит, что японский автопром самый лучший и машины не ломаются. Ну, так вот через месяц владения филей загорелся датчик давления масла, как потом выяснилось, что засорился фильтр в поддоне, сделали. Второй его поломкой было то, что начал движок тарахтеть, как дизельный. Устранили путем замены цепи распределительного вала и натяжителей. В процессе ремонта выяснилось, что большой износ у коленвала на котором система VVTI. Вобщем владел я этим авто почти год; потом настал момент когда я решил ее продать и купить новую леворульную машину. Вот гоню машину на продажу и не доезжая 2км до рынка у меня вытекает масло с АКПП. Созвонился с ремонтными мастерскими и на эвакуаторе отправляюсь в мастерскую, вердикт такой: АКПП только под замену, дешевле будет новую контрактную поставить чем ремонтировать эту. Я конечно понимаю что сейчас найдутся те люди, которые будут писать в коментах что типа отжатая попалась и все такое я Вам отвечу не дожидаясь Ваших комментариев: нет, авто не было отжатым я был первый кто после растоможки купил ее. ПТС была 25го региона и машину я брал беспробежную и сам к ней относился аккуратно. И с тех пор для себя я решил, что следующий мой авто будет только новым и с автосалона и чтобы гарантия была не менее 3х лет по окончании которой, я ее успешно продам и пусть на ней ездят другие люди и деньги в нее тоже вкладывают пусть другие.
Ну вот теперь о том авто которым я владею последние 5 месяцев. Когда собрался покупать машину выбор мой пал на три авто 1) Ford Focus3 2) Hyundai Solaris 3) Chevrolet Cruze
И вот в один прекрасный день я взяв с собой двоих друзей поехал по автосалонам смотреть эти все авто и так сложилось что фокус был первым. Зашли мы в автосалон и вот он стоит красавец в кузове хетчбек внешне машина смотрится конечно, эффектно, но когда мы все сели в салон и я настроил сиденья под себя то оказалось что сзади сидеть не возможно там места нету вообще, разве что для тех кто ростом не больше 150см (мой рост 190см, друзья один такого же роста, другой 175см) заглянули в багажник места нету, но что мне понравилось в нем так это панель приборов. Затем поехали смотреть солариса там точно также как и у форда, только чуть- чуть места побольше в багажнике было и он, так же как и форд отпал. Приезжаем смотреть круза, нас встречает менеджер Иван, который провел нас к авто, показал его и рассказал все о машинке; после чего нам было предложено сесть в авто. Мы конечно же сели втроем и сразу в один голос: ВОТ ЭТО ДА! Места больше чем в предыдущих авто; открыли багажник, места валом, всю машину пересмотрели и даже открыли капот. Иван нам разрешил все. После осмотра нам было предложено прокатиться на тестовой машине, но мы отказались, так как времени не было на это. После всего увиденного мы едем домой и бурно делимся впечатлениями. Тогда я решил что буду брать только круза; друзья поддержали. На следующий день еду с женой смотрим; она одобряет. Машинка ей очень понравилась, мы выбрали цвет, и я сомневался толи на палке брать, толи на автомате. Все- таки остановил свой выбор на АКПП, а она у круза 6ти ступенчатая. Оказалось что машина есть в наличии; мы заключаем предварительный договор купли- продажи дополнительно заказываю коврики в салон и брызговики, даю задаток. На следующий день еду оплачиваю и забираю авто. Первые впечатления от машины были такими, что на ней гораздо удобней сидеть в водительском кресле чем в тайоте, там спина затекала и руки уставали держать руль. Затем обгон фуры на тайоте это без второго пилота сложно делать, тут нет таких трудностей. Первые 2000км ездил не больше 110км/ч, ждал когда обкатаю. С первых дней меня порадовал расход по трассе 6л/100км, но это ехать нужно не больше 110км/ч. Сейчас расход такой же, городской не больше 9литров, но сейчас у нас зима и расход конечно же увеличился потому что машину пока прогреешь, а грею я ее минут 10 потом только еду. Последний раз залил 42л 95го, проехал в смешанном режиме, была поездка в Кемерово (туда обратно 200-210км) 390км намотал на этих 42х литрах. И вот прошло уже полгода, как я на ней езжу, намотал почти 8000км и скажу так: машина не стоит, я на ней каждый день езжу; и пока еще не было ни одной мысли, что бы я пожалел потраченных на нее денег. Машиной доволен полностью и считаю, что она стоит этих денег. Многие пишут, что ей мало движки 1,6; не знаю, у меня на тайоте была полторашка, и вес машины был меньше, и она так не рвала как эта. На ней я вообще стрелку тахометра больше 2000об/мин не поднимаю, и она нормально разгоняется. Автомат работает четко, нет такой тупости как на фильке, а если нужно погонять то, пожалуйста, переключай в ручной режим и гоняй. Есть конечно же и минусы в этой машине: самый главный минус - это то, что когда на улице температура ниже -20, то замерзают переднее правое окно и становится не видно зеркало, но это в том случае, если скорость больше 90км/ч, до 60км/ч такого нету. Второй минус - это когда включаешь задний обогрев стекла и когда он нагреет заднее стекло до определенной температуры, он автоматически выключается, и поэтому его приходится заново включать. Ну вот и закончу на этом свой отзыв, в дальнейшем буду обновлять его; и о поломках (если такие будут) тоже буду писать. Всем огромное спасибо за то, что прочитали.