Chevrolet Cruze '2011
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приобрел автомобиль с салона в феврале 2011 года. Перед покупкой внимательно изучал отзывы владельцев, большинство из всего сказанного правда.
Итак по порядку:
1. Жесткая подвеска - это да. Но опять-таки на любителя, до этого ездил на Хонде, поэтому меня устраивает. Все неровности проходит сбито;
2. Большой расход бензина - кто как ездит, у меня получается 12-14 литров, зимой - все 15л. В принципе, когда брал 1.8 знал, на что шел, поэтому этот факт не сильно ущемляет;
3. Плохая шумоизоляция - вот здесь готов поспорить, меня устраивает полностью, один нюанс, когда даешь в газ, двигатель рычит в салоне. Дешевый пластик, что есть то есть, периодически появляются сверчки в панели;
4. Скрипят тормоза - бывает в дождливую погоду, просыхают, и все в порядке;
5. АКПП - вот тут никаких нареканий нет. Ничего плохого сказать не могу.
Теперь главное, плюсы:
1. Дизайн - часто на улицы подходят, разглядывают машину, спрашивают характеристики. Думаю, никто не поспорит: внешний вид и интерьер удачные, особенно подсветка панели в темное время суток. Хотя пластик не очень высокого качества, зато отделка кожей отличная, не красится, без заломов и трещин.
2. Теплый автомобиль - печка дует, как надо, даже пассажиры на заднем сидении всегда в тепле. Обогрев стекол и зеркал: три минуты - и все оттаяло;
3. Удобный салон - нравится, что одновременно все под рукой, и в тоже время стесненно себя не чувствуешь. Раскладываются все сиденья, при желании можно перевозить габаритный груз. Понятное, удобное меню;
4. Устойчивый и маневренный - в поворот на 80 км/ч без всяких сложностей. Приятно радует система курсовой устойчивости, поначалу было непривычно, особенно на трассе;
5. Недорогой в обслуживании - правда я с самого начало отказался от гарантийного обслуживания, цены вполне приемлемы.
Вывод о вышесказанном: достойный автомобиль по доступной для новой модели цене. Оптимальный для города, да и за городом не подведет. В общем, я не разочарован.
Итак по порядку:
1. Жесткая подвеска - это да. Но опять-таки на любителя, до этого ездил на Хонде, поэтому меня устраивает. Все неровности проходит сбито;
2. Большой расход бензина - кто как ездит, у меня получается 12-14 литров, зимой - все 15л. В принципе, когда брал 1.8 знал, на что шел, поэтому этот факт не сильно ущемляет;
3. Плохая шумоизоляция - вот здесь готов поспорить, меня устраивает полностью, один нюанс, когда даешь в газ, двигатель рычит в салоне. Дешевый пластик, что есть то есть, периодически появляются сверчки в панели;
4. Скрипят тормоза - бывает в дождливую погоду, просыхают, и все в порядке;
5. АКПП - вот тут никаких нареканий нет. Ничего плохого сказать не могу.
Теперь главное, плюсы:
1. Дизайн - часто на улицы подходят, разглядывают машину, спрашивают характеристики. Думаю, никто не поспорит: внешний вид и интерьер удачные, особенно подсветка панели в темное время суток. Хотя пластик не очень высокого качества, зато отделка кожей отличная, не красится, без заломов и трещин.
2. Теплый автомобиль - печка дует, как надо, даже пассажиры на заднем сидении всегда в тепле. Обогрев стекол и зеркал: три минуты - и все оттаяло;
3. Удобный салон - нравится, что одновременно все под рукой, и в тоже время стесненно себя не чувствуешь. Раскладываются все сиденья, при желании можно перевозить габаритный груз. Понятное, удобное меню;
4. Устойчивый и маневренный - в поворот на 80 км/ч без всяких сложностей. Приятно радует система курсовой устойчивости, поначалу было непривычно, особенно на трассе;
5. Недорогой в обслуживании - правда я с самого начало отказался от гарантийного обслуживания, цены вполне приемлемы.
Вывод о вышесказанном: достойный автомобиль по доступной для новой модели цене. Оптимальный для города, да и за городом не подведет. В общем, я не разочарован.