Chevrolet Cruze '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Привет всем. Давно хотел написать отзыв. Начну так. У меня вообще было много машин и иномарок и русских машин. Но как то встал вопрос купить жене машину. И вот началось хождение по мукам. Из серии мне не нравиться этот циферблатик, цвет, ручки в салоне, руль. Это все я выслушивал когда мы ходили по салонам. До этого у нас был Тойота Ярис 2007г. в полной комплектации. Скажу так это овощ на роботе и все. Бюджет покупки будущего автомобиля был около 700000-715000 рублей. Жена сразу хочу Мазду 3 и все. Ну поехали мы ее смотреть. Ну что сказать куча платсмассы с автоматом и подогревом сидений и все это за 730000 рублей. Я категорически был против отдавать такие деньги а это гов.... Я предложил купить оптимально возможный автомобиль по цене качество Санг Енг Нью Акшен. Но мы тут сказали а что это ЭТО ЧТО КИТАЙСКИЙ АВТО. Короче даже не зная ни чего, как я подружкам расскажу. Короче писец. В итоге просто случайно зашли в Шевроле Центр. Я скажу Вам даже и не смотрел Круза. Я сразу к Эпике пошел. Она остановилась возле Круза. И тут чудо МНЕ НРАВИТСЯ. Я подошел посмотрел сел в Круза. И вы знаете мне тоже понравилось. Что Именно во- превых комплектация. Есть все подогревы сидений, ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ автомат, двигло 1,6 109 л.с., комбинированный салон, кондер, музон 6 колонок, подушек штук шесть кажется, АБС, диски на 16, противотуманки, подогрев зеркал, ну и куча еще всего. Посадкуа мне очень понравилапсь. Просторно, в сидении сидишь как литой. Боковая поддержка хорошая. Подогрев только вот мне кажется тупит чу- чуть, хоть он и трехступенчатый. Ну короче мы его взяли. А тут что еще подкупило машина 11 года со скидкой 60 рублей. Итого взяли ее за 618 тыс.. Ну как на правах главы семьи я первых сел за руль. Первое впечатление ЭТО РЕБЯТА НОВАЯ МАШИНА И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Руль четкий, функциональный, остро реагирует на все вращения, автомат класс переключение передач происходит без рывков плавно, стоит педаль надовить двигатель откликается моментально, сразу под капотом двигло начинает рычать и гнать авто. Обзор великолепный, несмотря на стойку авто. Единственный недостаток считаю, что когда сел в авто неудобно найти рукой ремень безопасности, пока его найдешь, или судорга сведет тело, или растяжение спины получишь. Приборная панель конечно красивая, информативная, единственно пока разберешься меню можно выйти из себя, все на англ языке, не понятно как че включать. Цвет панели не раздражает. Еще один геморой это магнитола. Пока в ней разбершься уже пропадает желание слушать музыку. Но звучание хорошее. Колонки для своего размера вытягивают хорошо. Нет не рыпений, всякой херни. Зеркала заднего вида под хорошим обзором, все видно. Почему так решил, а потому что я задним ходом заезжаю в гараж, и по косой траектории т.к. гараж угловой. Дисочки красивые смотрятся неплохо. Вот только производитель с экономил и поставил летнюю резину корейскую хрень какую то. Багажник большой и объемный. Выбирали большой багажник т.к. у нас ребенок и коляску надо было запихнуть в багажник. Все залезло и еще место осталось. Ходовая часть вполне хороша. При езде по почкам, наледи, подвеска глотает на ура все. Но мне кажется слишком жестковато. Может из- за наших дорог. Еще один момент при низких температурах мне не порадовало двигло, завел утром и движок начал издавать звук как дизельный мотор. После звонка в Центр мне было сказано двигатель сам по себе шумный, а то что так стучать клапана это нормально. Так что приготовитесь это не японское двигло или немец. Очень шумный двигатель. А так в принципе все нормально. В целом могу сказать так что за эти деньги и такую комплектацию из новых авто ни чего не найдешь. Проверено на себе. Ведь за 618 тыс найдешь даже не знаю что, акцент, логан, приору, пежо и то не все, китайца. К стати хотел фокус, думал народное авто, а когда цену узнал офигел.
Спасибо за внимание. Проеду несколько тыс км обязательно напишу отзыв. Надеюсь был ненавязчив и лаконичен.