Chevrolet Cruze 1.8 i '2011
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Данное авто 1,8 МТ (База+кондей) приобрел после приоры, поэтому волей- неволей мое мнение о крузе сформировалось на фоне предыдущей покупки, воспоминания о которой еще не угасли в памяти. Если я буду не объективен - не судите строго. Откатав на приоре 55000 км за 2 года стал вопрос о новом приобритении. Машина не подводила, просто рано или поздно из любого а/м вырастаешь, уже чего- то не хватает, да и стареет ласточка: появились сколы, царапины, решено - надо продавать пока еще не потерян товарный вид. Рассматривал авто не дороже 600 тыс. рублей. Изначально хотел Астру седан, но поседев в салоне и осмотрев а/м более тщательно, пришел к выводу - не мое, издали было все как- то привлекательнее, сразу что оттолкнуло: салон и багажник, не буду вдаваться в подробности - на Астре я поставил крест. На Круза мое внимание упало в соседнем шоуруме Шевроле, ранее встречал этот а/м на дороге, но тоже особо не цеплял, а тут посидел, потестил и все - выбор сделан.
Первое впечатление - восторг, рулится четко, очень отзывчива на действия рулем, на трассе - как вкопанная, колею не чувствует, руль можно не держать (на приоре на мелких волнах приходилось ловить а/м), единственное чего не хватало первое время, так это динамики (здесь приора выигрывала по понятным причинам - разница в весе полтонны). Правда по прошествии 15000 км мотор раскрылся, стал злее, теперь я понимаю, что ему не хватало обкатки, теперь бы я свою приорку порвал на тряпки. Ладно, отвлекся - это все лирика. Очень уверенно себя чувствуешь на больших скоростях (по ощущениям 160, как на Ладе 120), больше не разгонял - не хочу лишиться прав, такие эксперименты как правило плохо заканчиваются. После 160 понимаешь, что нужна 6- я передача для более экономичного движения, ну нет так нет (запишем в минусы). Расход по трассе около 7 л при средней скорости 110-120 км/ч, нормально, в городе 8-9 при спокойной езде, если жучить - около 10 л.Нравится большой топливный бак 60 л,при дальних поездках не надо часто нырять на АЗС. В салоне тоже в меру удобно, за один присяд в 900 км ничего не затекает (с одним забегом в кусты), как на приоре. Ладно, больше не буду ее трогать, только теплые воспоминания, честное слово, несмотря на затекшую поясницу и другие неудобства. Итак Круз: салон на 5, хорошие сиденья, достаточно места и спереди и сзади - втроем на заднем диване корячиться не придется если вы не Коля Валуев, багажнику тоже зачет, просто гигантский как в Мондео, вот только в форде проем меньше. Да, великоваты петли крышки багажника, но при правильной компоновке с размещением вещей в багажнике проблем не возникает. Минус поставлю за качество пластика в салоне, но за свои деньги пойдет, хотя бы не скрипит и не хрустит, хотя сегодня на улице -24. Музыка на 4, меня устраивает, в принципе приемлемо выдает все частоты, если настроить эквалайзер, я не меломан, но иногда позволяю выкрутить ручку громкости посильнее - ничего не хрипит и не бубнит. Органы управления все удобно расположены, кроме крутилок отопителя - жена постоянно коленками корректирует скорость вращения вентилятора, а я первое время температуру двигал, сейчас вроде бы поднастроил свое расположение в кресле - не задеваю. Еще из минусов добавлю плохую аэродинамику: в слякоть сильно засерает боковые стекла и зеркала заднего вида, уже привык возить с собой баклашку с водой - поправимо. По ходовой части нареканий нет, только чуточку жестковата, но мне кажется это минус деревянным шинам Ханкук оптимо. В минусы запишу слабое сцепление, иногда потряхивает и пованивает при не аккуратных действиях с педалями, после дальних поездок брякают пружины в диске сцепления (прямо рокот идет на малом ходу - вот это единственное наверное пока что раздражает в машине), наверное со стороны людям кажется, что какая- то трещетка приближается. Короче, с этим тоже смирился, лечится включением музыки. Я сам технарь, технику чувствую, знаю что ничего критичного за этим шумом не стоит, поэтому нефиг напрягаться. Итак 15000 позади, 2 раза произведена замена масла (не официалы), сегодня сгорела лампа ближнего света - первая поломка так сказать) Посмотрим, что будет дальше, буду добавлять по мере поступления впечатлений. Пока меня все устраивает. Авто полностью соответствует моим запросам и ожиданиям - советую тем, кто еще не определился с выбором а/м до 600 тыс. р.
Плюсы
смотреть по тексту
Минусы
смотреть по тексту