Chevrolet Cruze '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.05.2012
Отзыв
Всем привет. Решил написать свой первый отзыв. Дело было летом 2011 года, когда я решил приобрести себе новый авто. Сначала решил объездить все авто рынки в Тюмени. Смотрел бу машины с бюджетом до 650 т.р. Вариантов на самом деле было не много. Хотел взять немца (правый руль даже не рассматривался), но на добротные авто ценник уходил за 900т. р., а брать к примеру мерин Е- шку или С- шку 2004 года побоялся, свежее ничего не было из них, бэхи 5- ки по цене там же, ауди не рекоммендовали брать совсем. Через месяц объехал все салоны в поиске нового авто. Выбор за такие деньги был: мазда 3 в базе (даже без кондера), форд фокус 3 хечбек (седан еще не выпускали), рено меган и флюенс, ситроен и пежо не заходил даже, тайота королла в базе, шевролет круз. Короче, заказал белый форд фокус хэч с дв.1,6-125л. с.тренд - за 615 + 25 допы (сказали ждать месяц). Когда оставалось ждать 2 дня до долгожданной покупки я зашел по соседству с фордом в салон шевролет. В наличии Круз был на автомате 1,6 в средней комплектации. На тест драйве 1,6 вяло ооооочень разгонялся, авто для города, не для трасс. Сказали что через 2 недели привезут 5 белых крузов с опелевскими 1,8 дв. в базе- за 630т. р.Я решил что это оптимальный вариант за эти деньги, передумал брать форд и написал отказ. Через две недели мне позвонили и сказали что машина подошла. Из допов в салоне поставили: сигналку стар- лайн, коврики в салон и багажник, электро подогрев двигателя. На этом деньги закончились, остальное решил поставить по ходу. Так как время шло в зиму пришлось покупать зимнюю резину - еще минус 18т. р.(нордман 4).
Ну а теперь непосредственно по машине. На данный момент идет 9- й месяц машине, пробег - 14,5т. км. Из проблем за это время:
1) После мойки в минус 20 замерз замок багажника, долго пришлось открывать брелком.
2) Начал уходить антифриз, за зиму долил около 2х литров. Причина не понятна, два раза ездил по гарантии- ничего конкретного не нашли, в первый раз заменили бракованный (как они сказали) тройник, во второй раз подтянули все хомуты в системе охлаждения. На этом и зима кончилась. Еще они обнаружили течь масла из коробки- пробка была затянута не по резьбе по их словам (отечественная сборка во всей красе). Из проблем вроде все.
Немного о плюсах:
1) 1,8 на кочерге в принципе хватает по трассе.
2) В морозы хорошо заводится и быстро прогревается салон (живем то на севере).
3) Подвеска в меру жесткая, для наших дорог мягче нельзя (кто ездил по дороге Уват- Салым поймет).
4) Дорогу держит хорошо, 140 по трассе не проблема. Шумка средняя, но она хоть есть.
По расходу у меня выходит: в городе около 10л, по трассе около 8л. Все зависит от манеры управления. Музыка 4 колонки- так себе, плохо что не читает МР-3, а поменять голову в салоне стоит 50т. р.Приходится пользоваться FM модулятором. Сзади стоят весла, но там кроме ребенка никто не ездиет.
Ну а в общем меня машина пока устраивает. Пока особых проблем не доставляла. Скрипов суппортов задним ходом пока нет, в салоне сказали что эту конструктивную особенность убрали в 2011 модельном ряду. Завтра поеду на ТО-1 (цена в среднем 6800р.). Будут вопросы пишите.