Chevrolet Cruze '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
«Поехали мы как то в Дагестан на конкурс чтецов, ну, в общем, слово за слово – 5 трупов»
Вместо эпилога;)
Как говорится: «Сколько людей столько и мнений», это я сейчас и про читающих, и про владельцев, и про ярых ненавистников как Шевроле, так и Шевроле круз в частности.
Всем Здравствуйте!)
Много воды, много соплей влюбленности и яростных возгласов негодования можно найти про эти машинки, много скупых и скрупулезно вымеренных отзывов от педантов, как то даже уже ниши свободной нет, но когда я покупал этот автомобиль я не смог найти чего- то однозначно и просто доверился эмоциям и наличию денежных знаков в карманах, на пластиковых картах и тд…
Отъездив 5 лет на чуде мирового автопрома Дэу Нексии, как то само собой пришло время менять машину, сначала хотелось всего и сразу, тем более понимая, что часть денег будет кредитных начал примерять Пассат и Мондео, но посчитав и увидев, что в примерные финансовые рамки я влезу лишь на голых машинах начали смотреть что- то попроще и подешевле.
О Шевроле не было и мыслей, смотрели Фокусы, продукцию Киа и Хендай, заглянули в автосалон Опелей, все как то не устраивало, то ждать полгода, то дизайн удручающий, то в более- менее комплектации к 800 000 приближается. Совершенно случайно заехали в автосалон Шевроле и как- то само собой купили машину. Особо не задумываясь, потому что было все так как я хотел, дизайн не плохой, комплектация на мой взгляд богатая (комплектация LS подразумевает: ABS, ESP, кондиционер, 6 подушек безопасности, стеклоподъемники, ПТФ, подогревы сидений, что то еще возможно, но навскидку не вспомню) в общем почти все, что надо от бюджетной машины на каждый день.
Оформление документов, ожидание ПТС, ожидание выдачи, все это неинтересно, но затянулось надолго. Пока ждал, читал отзывы и как то переживал, больно неоднозначно оценивают сей продукт Шушарского производства пользователи.
У официалов ставить ничего не стал, сигнализация стоит штатная, машина застрахована поэтому не стал даже заморачиваться, коврики за 4,5 тыщи дороговатое удовольствие) поэтому машина была так сказать стоковая.
Настал момент забирать машину из салона, приехали, стоит вся такая блестящая в шоу- руме, приятный конечно момент. Менеджер вкратце рассказал, что куда нажимать, выдал книжки, прикуриватель и ключи, и вот я уже Шевролевод, непривычная ипостась)
Сразу скажу, что салон комфортный, устроился удобно достаточно быстро, руль регулируется в двух плоскостях, а сиденье в трех, так что есть место для маневров. Крутилки и кнопочки все вроде как на своих местах, все расположено интуитивно понятно.
В машине пахнет приятно, первое время ожидал запаха обгорающих консервантов, но этого не было.
Кондиционер дует, музыка поет, фары светят, двигатель…. Двигатель шумит, нет снаружи когда находишься или на холостых стоишь все нормально, но ближе к 3000 оборотов ты точно знаешь, что у тебя есть двигатель и нет походу шумоизоляции моторного отсека совсем.. Печальный факт, а когда съезжаешь на грунтовку, он становится еще печальнее, когда слышна лишь музыка камешков размеренно бьющихся о днище и арки. Шумоизоляцию если вы хотите звукового комфорта придется колхозить и это факт.
Эксплуатация началась сразу с путешествия, на следующий же день, получив номера, я с семьей выехал в сторону Владимирской области, путешествие недалекое, в одну сторону около 700 км, но волнительное, все- таки машина новая, непривычная.
И вы знаете, я полюбил эту машинку, она едет, едет быстро, едет очень четко, руля слушается моментально, кондиционер и отопитель работают вполне ожидаемо, нет пронзительного холода и сушит стекла быстро, в дождь ездить комфортно. Немного не устраивает рычаг переключения скоростей, может быть, привыкнуть нужно, но есть ощущение, что скорости как, будто доталкиваешь в выбранное положение. Музыка издает звуки соответствующие цене, слушать радио и музыку в поездке приятно, но чтобы она качала, нужно, как минимум ставить сабвуфер и менять колонки в дверях.
Салон чрезвычайно удобен, в каждой двери есть ниши, в задней спинке есть подлокотник с подстаканниками, перчаточный ящик вместительный и еще есть три бардачка рядом с водителем, теперь всякая нужная мелочь на своем месте, а это приятно) на счет ткани на торпедо, не знаю кому как, а мне показалось это прикольным, сразу же отпали все вопросы к пластику, его не замечаешь, сидеть в машине уютно.
Фары светят, на мой взгляд, не ахти, но ПТФ это самое «не ахти» компенсируют, задняя оптика тоже яркая и информативная для потока.
Расход за 4000 км не двигается никуда вот встал как кол на отметке 8,9 и все, хоть газуй, хоть не газуй, ну по трассе за 200 км падает, где то на 2-3 сотых, но потом обратно возвращается. Я честно говоря физически его не проверял, как то не срослось, но по ощущениям, так и есть, была до этого нексия, так что расход научился ощущать так сказать кошельком)
Многие спрашивают с умным видом, мол «А чо ты типа эту взял?», ребят, а какую взять? Я вот для себя не нашел альтернативы за 643000 тысячи деревянных рублей.
Спасибо за потраченное время, надеюсь было интересно читать, хотя я конечно и не писец)
С удовольствием буду дополнять отзыв, а пока готов к разумной критике и взвешенному анализу)))