Chevrolet Cruze '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Решил тоже написать свое мнение о своем авто, которым владею уже почти год.Купил Шевика в июле 2011 г.Приезжал в салон покупать Хендай Солярис, менеджеры убедили изменить выбор, заранее скажу не жалею ни капли. Сама машина нравилась с момента появления в 2009 г.поэтому сильно уговаривать меня не пришлось. Читал до этого и про непонятный вой при движении назад, и про сомнительную отделку салона с точки зрения практичности и про туповатость динамики машины и про виляния кормы на скорости, при покупке "забил" на все прочитанное о Cruze, и в реальности с этим пока не столкнулся.В настоящий момент 16000 пробега. Езжу каждый день по 80 км, с работы, на работу по Московской области.У меня Cruze из партии корейской сборки, в преддверии 100 летия Шевролет, комплектация LS 1.6 MT 124 л.с. В комплектации ABS EBD ESP 8 подушек кондиционер и т.д.Достойные своего класса ходовые качества автомобиля. Стиль вождения у меня "агрессивный", динамики хватает, конечно хотелось бы больше, но и существующей оптимальной скорости в 140 км/ч достаточно, и для 160 км/ч тоже, и можно бы было и больше, двигатель тянет, но тут уже начинается гуляние кузова, риск дело благородное, но я предпочитаю не рисковать.При такой езде у машины аппетит умеренный 8,5 - 9 литров/100, заправляюсь только на Лукойле АИ 95.Коробка работает нормально, проблем с переключением никаких, рычаг мягкий и легкий. Системы безопасности и помощи работают слаженно, зимой не носило, застрять даже в сугробе, во дворе, половина колеса под снегом не удавалось. Резина шипованная не дорогая Kumho.Клиренс конечно маловат, на пару сантиметров по больше бы, пару раз случалось цеплять бордюры при парковке, и снежный наст днищем гладить, правда штатная защита все выдержала с успехом, без вмятин.Передний свес тоже хотелось бы повыше, уже отколол одно крепление бампера, помогло сочетание ямы и бордюра. За счет удачной формы крыши, лобовое стекло хорошо держит удары камушков и отлетающих шипов, порой удивляло как не разбилось то оно.Салон у машины вместительный очень, за раз смог увести на нем в разборе мебель весьма внушительных размеров. Длинномеры длиной 3,2 метра тоже без проблем влазили в салон, при сложенном заднем диване но закрытом багажнике. При 3 пассажирах и 6 мешках цемента по 50 кг в багажнике машина почти не просела, на лежачих не чиркал.Единственное что мешалось, с точки зрения практичности, за все это время, это неудачные петли крышки багажника, слишком массивные.Очень нравится большое количество всяких кармашков и ящичков.С точки зрения комфорта при росте 187 за рулем все удобно, сзади немного низковато если сидеть за собой. Шумка для С класса адекватная, не бизнес- класс, но и не Фокус2. Обзору немного мешают передние стоики, но не критично. Зеркала заднего вида очень достойные, видно все. Грязь Cruze любит, с завидным упрямством норовит самостоятельно закидать себя чем- нибудь. В сложных дорожных условиях, пачкается моментально, но позволяет водителю сохранять обзорность.Машиной доволен, не подвела ни разу, ничего не сломалось, скрипов дребезга и "сверчков" нет, обслуживание приемлемое.ТО каждые 10000 км, хотя в сервисной книжке интервал 15000 км. ТО-0 6000 р., ТО-1 9000 р., следующее обещали за 12000 р.Машина стоит своих денег однозначно. Найти среди одноклассников подобное сочетание цена- качество мне затруднительно. Если вы смотрите новую машину С класса в пределах 700000 р.стоит присмотреться внимательнее. На мой взгляд, Chevrolet Cruze разумный автомобиль, за разумные деньги, с привлекательной внешностью, достаточно просторным салоном и не высокими эксплуатационными расходами.В настоящий момент выбирая машину уже Е класса, поймал себя на мысли, что в общем то в Крузе меня все устраивает, а за 1.2 млн. р.я смогу получить только чуточку больше комфорта и динамики.Спасибо за внимание, надеюсь, отзыв буду полезен тем, кто прочтет.