Chevrolet Cruze '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Привет всем форумчанам! Сразу скажу, что к японскому автопрому отношусь положительно! Было много всяких, последняя - Ниссан Блюберд Силфи 2001 года, отъездил на ней 4 года безо всяких проблем, менял только расходники! Но тут Вовик и Димон опять мутят что- то со своим техрегламентом и задумался я о покупке леворучки. Так как с деньгами существуют определенные напряги, то про Бэхи и Мерсы можно сразу забыть (они только в мечтах, особенно Х6), поэтому выбирал из машин С класса.
Обзвонив ОД понял, что ФФ3, ММС, Мазду 3, Киа и даже Солярисы надо ждать непонятно сколько, наткнулся на Шевроле- Круз (далее по тексту - Кузя). Перекурив весь инет начитался всяких отзывов и хороших и плохих. Поехал в салон, посмотрел живьем, понравилось, решил брать.
Как раз накануне привезли несколько машин, выбрал себе седан, черный металлик, 1,6 на автомате, комплектация LS, на литье, с ценником 695 тыр, оплатил покупку, подождал два дня ПТС и.... вот наконец- то выехал на новеньком Кузе довольный и счастливый!
Насчет такого движка и автомата сразу скажу - выбрал осознанно, я не "гонсчег", езжу, в основном по городу, по пробкам, да и насмотрелся по роду своей работы на "шустрых гонсалесов" и надоело их выковыривать из искареженных машин.
Итак по порядку:
плюсы:
- внешний вид, дизайн
- подвеска норм, особенно после Сильфика
- шумка получше, чем у Сильфика, но хуже чем у Марка
- управляемость на высоте
- тормоза радуют
- салон современный, но пыль проникает маленько, на Сильфике такого не было
- места хватает всем
минусы:
- дебильная электронная педаль
- задумчивый адаптивный автомат
- тонковатое железо
- когда на улице стоишь рядом с машиной - слышно как тарахтит движок (и вообще его звук не нравится), на Сильфике я движок вообще не слышал)
- дебильные настройки радио, нет USB входа (каменный век)
- подлокотник между передними сиденьями - вообще ни о чем!
Вообще- то об этих недостатках я знал, но очень хотелось новую машину из салона, а то так жизнь проживешь и не покатаешься на новой точиле! Сколько можно ездить на б/у!!!!
На сегодняшний день проехал 1100 км, на первой сотке расход был 13 л,затем понемногу снижался, сильно движку не вваливал, обкатка все же, тошнил потихоньку в правом ряду. Сейчас уже 9,8 - 10,4 по городу, по трассе один раз проехал немного, расход был 8,2.
Вообще на Кузе и гонять- то не хочется, машина не для гонок, еще раз повторюсь брал для перемещения задницы из пункта А в пункт Б и машина свою задачу полностью отрабатывает. Едешь с комфортом, кондей когда надо холодит, печка когда надо греет. Спина на сиденье не устает, регулировок много, задние пассажиры тож не жалуются, все кнопки и крутилки удобные, единственное, что бесит, что при включении ближнего света подсветка кнопок блекнет и днем ни фига не видно!
Первое время привыкал к электронной педали газа (у меня первый раз такая) и работе автомата (он очень тупой), динамика разгона поначалу была совсем никакая, сейчас вроде пошустрее стала, но зато когда разгонится, то хрен остановишь, хорошо, что хоть тормоза никаких нареканий не вызывают!
А вообще новая машина она и есть новая машина, ничего не брякает, не стучит, не бренчит, не сверчит! Просто хотелось выступить в защиту Крузоводов, а то тут их все заклевывают! Если кому надо машину для спокойной езды без проблем, то смело покупайте! Сильно не пинайте за скомканный отзыв, пока еще мало впечатлений о данной машинке, поезжу подольше, отпишусь как и что!