Chevrolet Cruze '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Купил машину в конце 2011года в сетевом салоне. Оказался там случайно, салон в неудобном месте, но у меня там недалеко точка была. Выбирал вынужденно и мучительно: летом угнали полуторамесячную приору, Росгосстрах в выплате отказал, впереди был суд (выигранный), но на тот момент денег было в обрез. Смотрел гольф 6, нам с женой понравился, но цвет она хотела только темно синий, а его в доступных комплектациях небыло. Я и про приору ничего плохого не припомню, но еще один стресс я бы не пережил: слишком уж угоняема. В общем зашел в шоурум, стоят машины, ходят люди. Сажусь в одну, вторую. Звонит телефон, с кем- то болтаю. Кто- то садится рядом. С ним общается менеджер. Сижу прислушиваюсь. Постепенно задаю какието вопросы. Подсевший чел както сдувается и отпадает. Я сижу и лениво болтаю с менеджером через окно. Оглядываюсь. Современный интерьер, места вполне (185 рост). Слово за слово иду в кредитный отдел. Там не паря меня по тренинговым брошурам (сам из торговли и все это сам проходил), а просто вежливо рассказывают по условиям кредита и т.д. и о чудо! оказывается круз идет по правительственной программе по 7,5% в двух банках с минимумом документов. Гольф, сид, серато, фокус 3 по 13% минимум а в реальности 15. Жадность сделала свое дело, пошел на тест двайв. Пока шли к машине увидел темно синий круз (привет жене), и в общем через неделю я на нем выехал из автосалона. Через минуты 3 понял что шемоизоляции в подкрылках не предусмотрено. Дня через 3 понял, что у меня гудит механическая коробка. Не очень громко и только на 3и4 передачах и только с2500до гдето 3200об/мин. На сервисе вежливо послали нах... Ну да ладно разгребу дела через суд своего добьюсь, а нет через интернет продажи им портить буду. Расход. Под конец обкатки стал 10.3, я обрадовался, но рано. Ниже 11 по компу не снижается. Разгон тоже современный: как будто ктото за ж.. у держит, хотя динамики в городе за глаза и уши. Экология понимаешь... Лакокрасочное покрытие откровенно слабое: сильные потертости на порогах от обуви у 3 используемых дверях, и ВНИМАНИЕ! на стойках снаружи от мест стыка с капотом сантиметров по 15 (судя по царапинам как будто песок обтекая машину ободрал) За питер выезжал 1 раз в Гатчину. Музыки мне вполне хватает, хотя USB не помешал бы. Что откровенно радует, это управляемость: идет как трамвай всегда и везде.150 одной рукой болтая по телефону без напряга! Подвеску не пробивает и не гремит (хотя у нас дороги не казанские и не самарские) Машина на вид очень современная и стильная, всетаки модель 2008года и глобальная: такиеже продаются и в США. и в ФРГ, и т.д. Это не модели для стран 3 мира (не буду их называть), и не хачмобиль тонированный Е39. По остальным качествам это среднее авто современности: ну вот такими их теперь делают, ну что поделаеш!
Минусы
Гул механической кпп, высокий расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие