Chevrolet Cruze '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Решил написать о своем опыте владения Chevrolet Cruze 2010 года выпуска.Выбрал авто по принципу, чтобы понравилась машина снаружи и внутри. Денег хватило только на 1.6 и 109 л.с. АКПП. Из допов поставил сигналку с автозапуском, парктроник.Автомобиль приятно разгоняется. Легкое внятное управление. На дороге машина цепкая, в круговом повороте на 90 градусов держится даже на 90-100 км/ч, если сухой асфальт. Умудрялся разгоняться до 195 км/ч. Энергоемкая подвеска, выносливая, через рельсы трамвая ездил без напряжения. Когда раскручиваешь двигатель, понимаешь, машине тяжело.Большой расход бензина 92, поначалу не верил своим глазам, доходил до 19 л/100, по мере обкатки, после 5000 км/ч снизился до 14-15 л/100.Зимой даже при температуре в -33 легко заводился.Интересный экстерьер. Просторный салон. Говорят, что пластик, так себе. У меня ничего не царапалось, ни одного сверчка и скрипа в салоне. Сиденья удобные, однажды пришлось 10 часов просидеть за рулем и 650 км, легко. Сзади ездил, вполне сносно. Зимой быстро грел салон. Шумоизоляция слабая. Некоторые неудобства. Мне было трудно разобраться с настройкой магнитолы. Большому багажнику мешают петли крышки, внутри нет подсветки. Кондиционер периодически отключался, дул теплый воздух, что в жару на трассе очень огорчало.Автомобиль эксплуатирую в основном в городе пробег 16500 км. Впечатления самые положительные.Хочу сказать спасибо мастерам, собиравшим мою машину.Стиль езды агрессивный, машину нагружал по полной. Никаких поломок. Расход только бензин и омывайка стекла.На ТО специально просил смотреть внимательней. Ничего. Плановая замена фильтров- масел стоимостью 4200 рублей.