Chevrolet Cruze '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня! Не буду описывать весь процесс выбора машины, скажу только, что исходил из суммы порядка 700 000-750000 рублей. До этого ездил в основном на корейцах, которые собирали на Таггазе (Акцент, Элантра, Соната-5).
Корейский автопром меня в принципе удовлетворял, но захотелось чего- то по- современнее и главное по эргономичние.
Рассматривал для покупки не только Круза, но в итоге остались для выбора только он и новая Элантра. Но Элантра главный недостаток- цена!!! При все хорошем отношении к Хундаю, цены мягко говоря завышены.
Теперь по машине, купил в феврале, выпуска 2011 года, т.к. на нее была реальная скидка, без всяких программ, была машина в наличии, темно синего цвета с синим салоном. Сама машина 656000 т.р. плюс ГАИ, ОСАГО, коврики туда и сюда, дефлекторы двери, капота, брызговики, и резина зимняя шипы, парковщик с покраской=722 000 т.р.
Про внешний вид писать не буду- это на любителя как говорится. Разместился внутри хорошо (рост 188 вес 100 кг.) Кстати сидел в новой Элантре, кресла хуже, в Крузе боковая поддержка сидений лучше, и рулевая колонка по вылету регулируется больше. Никуда тянуться не надо, все под рукой, сразу скажу, не понимаю, кто пишет, что задевает ногой ручку управления отопителя, я не разу ее не сбивал, из огрехов в расположении элементов управления - это не удобное расположение прикуривывателя (если что- то вешать из доп. оборудования- шнур питания будет тянуться до самой спинки сиденья, и низко расположенные кнопки управления климатом. Да, и магнитола с мудренной настройкой, правда меню на русском языке. Колонки всего четыре, но звучание вполне приемлемое, не бумажное как пишут некоторые. Могли бы конечно сделать еще и выход под USB, но он почему- то идет в комплектации LT. Бордачек приличного размера, больше чем у меня был на Сонате. Пластик внутри машины скажу так на "хорошо", тот что внизу стоит (низ торпеды, сиденья передние), там да, похуже можно сказать бюджетный. Про ткань ничего пока не могу сказать, ничего не проливал, не пачкал, да читал тут, что писали пыли много в салоне- не правда, корейцы старые в этом плане были грязнее. Обзор из машины назад - нормально, единственно салонное зеркало маловато, купил 24 см самое то. Внешние зеркала большие это плюс. Не сколько портят картину обзорности передние стойки и стойки дверные, но это дань безопасности. Проехал 3500 км, двигатель уже можно сказать прошел обкатку, расход по городу, это конечно как ездить, скажу, что машина любит повышенные передачи КП, если не придавливать, то вполне можно уложиться в 8,4-9,2 литра, а так в основном ближе к 10. На трассе там вообще все хорошо с расходом топлива 6,1-7,0 при скорости 100-120 км. Двигатель тяговит, еще полностью не раскрылся, на механике меня вполне устраивает, думаю, что на АКП его будет маловато. Коробка так же как и движок без нареканий, ходы короткие, четкость включения хорошая. Печка хорошая, не могу назвать машину холодной, единственно как недостаток могу отметить не любит она сырую погоду- потеют стекла, лечится только теплым обдувом на стекла, кондер включал один раз всего, но толку от него мало, при движке 1,8 литра, при его включении тяга движка конечно падает. Под капот заглядываю, ничего нигде не течет и не убегает. Шумка скажу так, как на корейском автопроме, прошлых лет, на троечку. Подвеска в меру жесткая, мне понравилась, и рулится машина конечно супер, вот тут надо отдать должное ей, скажу что ни все немцы нынешние могут этим похвастаться, не говоря про корейцев и японцев. Ни каких раскачек, никаких заносов задницы при прохождении поворотов на повышенной скорости. Кузов окрашен хорошо, нашел два скола от камней после зимы, про металл писать ничего не буду, не думаю, что там он как жестянка, технология все таки есть технология.
Кнопка крышки багажника, у меня пока работает, правда я ее сразу промовилил, суппорты при движении задним ходом не гудят, ГУР вот тот гудит, когда выкрутишь баранку в сторону до упора. Насчет грязи. это только танки грязи не боятся, стекла пачкаются меньше чем на моих предыдущих машинах, насчет грязи под дверями мне во всяком случае показалось не больше чем у других марок. Вот пожалуй и все. Прошу не судить строго, и извинить за сумбурность текста. написал, чтобы помочь определиться кому- то с выбором. Машин без недостатков не бывает. Мое мнение Круз не хуже ряда своих одноклассников той же Шкоды и Джеты, особенно которые с двигателями 1,6 (102 л.с.). Всем удачи на дороге.