Chevrolet Cruze '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хотелось бы оставить отзыв о приобретенном недавно автомобиле марки Шевроле Круз. До этого дня ездил на автомобилях « Мазда Кседос» 6 (1992 года выпуска, 6 цилиндров, 2 литра на механике), затем была Ауди 100 (1991 года 2,8 литров), Хонда СРВ (1996 года, правый руль), Пежо 307 (2006 года, 2 литра автомат, все дела) и митсубиси монтеро спорт (2002 года, американец, 3 литра, полный привод постоянный). На данный момент общий стаж вождения 6 лет и выше перечисленные марки автомобилей. Решил купить « шевроле круз» после того, как родился ребенок и содержать 3 литровый монтеро спорт, который зимой потребляет порядка 23-25 литров бензина, было неприемлемым, да и не повезло с машиной — сначала полетел автомат, а затем и лямбдазонды, сразу хочу предупредить тех, кто скажет, что такой расход не может быть, у вас была какая- то проблема, объяснять не надо, работаю я преподавателем дисциплин — техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, производственная эксплуатация технологических машин, поэтому ремонтом занимаюсь сам и считаю, что такой расход абсолютно нормален для 3 литровой машине весом 2 тонны и коробкой автомат, при ежедневном пробеге не более 10 км. Поэтому было принято продавать машину и покупать новую.
Сам я из Казахстана, город Караганда, вроде бы это один из самых крупнейших городов на территории Республики Казахстан и самая большая область, автосалонов у нас не так много. Выбор был между « шевроле круз» и « киа серато», тойота королла и митсубиси лансер не рассматривал по причине отсутствия денег, у нас самая простая комплектация короллы на автомате в переводе на рубли стоит 840000 рублей, лансер в нормальной комплектации 850000 рублей, хюндай акцент (в России соларис) по причине моего роста в 184 см и вес 100 кг очень мал, да и не нравится он мне вообще, опеля у нас не продают, фольксваген поло, откровенно говоря, вообще не очень, можно было бы взять шкоду октавию в кузове А5, но на автомате с двигателем 1,8 стоит 900000 рублей, что для моего бюджета явно не хватит. Брать кредит? Так лучше тогда взять короллу, так как у мамы есть королла 2011 года.
И вот прочитав кучу отзывов о шевроле круз и серато плюнул и решил взять круз, хотя форумы пестрят всякими сообщениями о косяках данного авто, хотя поначалу склонялся к выбору серато, так как выглядел он в принципе неплохо. Покупал машину у единственного дилера в наше республике, так как модели киа, шевроле, шкода у нас собирает наш единственный автосборочный завод в городе Усть- Каменогорск, собирают еще Санг-Ёнг, но он на базе бывшего тракторного завода. Итак, продав свой монтеро и добавив совсем немного приобрел себе Шевроле круз за 720000 рублей. Все купил, обрадовался, новая машина — ощущение супер, сказали, что приедет через две недели, думаю, что недолго ждать. Так и оказалось. И вот 15 июля мне звонят и говорят, что ваша машина пришла, забирайте. Обрадовался, поехал, забрал и на учет. Поставил на учет и помыв машину обнаружил единственный косяк, который нашел за это время, — на крышке багажника поврежден лак, причем видно это место только когда смотришь прям на это место и только сверху, ни справа, ни слева, ни под углом этого не видно, тем более на солнце видно, когда машина чистая, и ближе к вечеру. В общем, впечатление испортилось. Ну да ладно, плюнул, мелочь. Пока что больше косяков нет.
Теперь перейдем к часто происходящим проблемам, о которых пишут на различных форумах.
Проблема № 1 — плохая шумоизоляция, я не ездил на лексусах и мерсах, поэтому сказать, что шумоизоляция плохая, — не могу, при закрытых окнах дверей двигатель я не слышу, что происходит в окружающей среде, не слышу. Но вот что под колесами — я слышу отчетливо и считаю, что все- таки подкрылки имеют не лучшую шумоизоляцию.
Проблема № 2, которые пишут, что расход великоват, я езжу всего неделю, но постоянно с кондером, бортовик показывает 10,5 литров, фото потом приложу, и не верить ему не вижу смыла, так как проехал 320 км и стрелка бензобака даже не дошла до середины.
Проблема № 3 — повышаются обороты при докрутке руля до упора. В принципе прям так, чтобы скачут сильно, такого нет, где- то на 50 оборотов повышаются, но я не считаю это проблемой, так как вообще не советую проворачивать руль до упора, это чревато обрывом шланга ГУР, я думаю, это не для кого не секрет, да и не вижу я смысла до упора руль проворачивать, для разворота хватает.
Проблема № 4 — стук в задней подвеске, вот с этим я к согласен полностью, очень огорчило данное поведение, действительно при въезде на небольшие кочке слышен отчетливо удар в районе задних стоек, это при пробеге на сегодняшний день 450 км. Это факт меня очень опечалил, но с другой стороны если ехать аккуратно, объезжать препятствие, то даже на глубокой яме этого стука нет. Поэтому хотелось бы сказать, что если аккуратно и не быстро объезжать, даже если вы все- таки провалитесь в яму, то стука не будет, опробовано на себе, но вот при попытке проехать ту же яму таким же образом на скорости от 10 км — отчетливо слышен удар.
Теперь перейду к таким фактором, как « мне не понравилось, ожидал большего».
1 — слабо тянет. На данный момент прохожу обкатку, поэтому сказать, тянет ли супер или нет, не могу, но для меня очень даже хорошо, разгоняется уверенно и понятно, но не С УСКОРЕНИЕМ, ощущения того, что при левом повороте не успею опередить встречный авто, нет. Повернуть успеете, хотите драйва — купите ММС Лансер с 1,8 преть за здрасьте.
2 — коробка тупая. Не знаю, как определили, что коробка тупая, для меня очень понятно и предсказуемо, хотя это опять- таки я прохожу обкатку и больше 3000 не давал, но переключается она четко и без задержек.
3 — плохой свет. Да, свет фар ближнего и дальнего света не такой, как хотелось бы, у мамы королла — так она на ближнем свете светит лучше, чем моя на дальнем. Хотя если включить еще вдобавок и противотуманки, то все компенсируется, ездить можно.
4 — датчик дождя живет своей жизнью. Не могу согласиться, у меня работает все четко: сильно льет — быстро чистит, слабо льет — медленно чистит.
5 — ходовая не очень, ходовая очень даже ничего, это конечно не королла, так как езжу на маминой королле периодически, на королле ходовая лучше, но не так чтобы небо и земля, меня вполне устраивает, и сказать, что ходовая на королле прям так в разы лучше, — не могу. Ходовая работает четко, неровности гасит быстро и четко, но с небольшим глухим звуком.
6 — салон маленький. Не согласен. При моем росте 184 см и весе 100 кг сажусь без проблем, сзади за мной без проблем садится отец ростом 176 см. и с таким ростом сзади хорошо устроятся 3 человека, если рост примерно как у меня и вес такой же, то 3 будет лишний.
7 — задевают температуру и скорость вентилятора. Как не пытался его задеть — не получилось. И так пробовал, и сяк, но так мой регулятор температуры не крутился.
Теперь хочу сказать о главном — сборка наша в городе Усть- Каменогорск. Так как работаю преподавателем, пришлось как- то ехать на стажировку 2 недели на завод. И скажу честно, что поразился нашими работниками. Контроль на заводе бешеный, проверят вплоть до болтика. А связано это в первую очередь с тем, что завод единственный. Как мне сказали, — будет с кого спросить. И продает эту продукцию по всему Казахстану единственная фирма дилер, а проверяют на соответствие 2 раза в год немцы с концерна фольксваген, поэтому проблемы, которые описывают покупатели с России, у нас нет, — это плохая шумка, плохая сборка, краска и тому подобное.
Резюмируя выше перечисленное хотелось бы сказать, что машиной доволен. Тем, кому она не понравилось, — дело их, а если тех, кто пишет, не устраивает шумка, динамика, — купите себе лесус ГС 300 или мерс Е280 210 кузов и будет вам счастье, а я после эксплуатации бу авто понял, что правильно говорил Генри Форд: « Самая лучшая машина — это новая машина».
П/С. Дизайн машины и панели супер, лучше видел разве что только на моем пежо. Фото бортовика машины выложу через пару дней.
Плюсы
Исключительный дизайнИсключительный моторДостойный автоматУдобные сиденияИсключительная работа климат контроляНизкий расход топлива
Минусы
Стук в задней подвеске Звук музыкальной системы не оченьОбзорность в районе передней стойки ужасный