Chevrolet Cruze 1.8 AT '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
За рулем уже не первый год, сменил не одну машину. Поэтому точно зная, что плохих или хороших автомобилей не бывает. У каждого есть и плюсы, и минусы. Так что сразу перейду к делу.
Понравилось:
Внешность! Машина выделяется на улице, внимание окружающих привлекает. в такой машине просто приятно ехать. Двигатель резвый. У меня 1.8, мощности хватает при том что езжу активно. Правда автомат подкачал, но об этом расскажу в недостатках. Обзорность хорошая, стойки как- то так расположили, что они не мешают, под каким ракурсом не смотри. И на парковке удобно маневрировать, и задним ходом выезжаю без опаски кого- то встретить. Управляемость отличная. В повороте зад машины не заносит, дорогу держит как влитая. Даже змейку проходит отлично, кренов почти нет. Руль чуткий, на высокой скорости даже через чур. Головной свет отличный. Всей светотехникой доволен, особенно противотуманками в снежную шугу очень помогают.Не понравилось. Тут пунктов оказалось больше:
В салоне шумно. Всегда и независимо от скорости, просто шум разные. Когда разгоняешься — звук мотора. На плохой дороге — слышно как гравий в днище долбит. А если едешь за 110 км/ч — целый хор, и подвеска, и ветер, и в салоне что- то трещит. 2. Магнитола! В салоне мне сказали, что это самая новая модель. Вот уж точно новая, как ей пользоваться не знает никто. Канал запомнить невозможно. Каждый раз приходится ее заново вручную настраивать. Что я только ни делал, и инструкцию читал, и форумы изучал, и с владельцами советовался. Ничего не помогает, так и настраиваю постоянно. АКПП. Для 1.8 нужна только механика. Пока автомат разогреется, придет в себя и начнет нормально работать, ехать просто нереально. Хоть выходи и толкай ее. Не нравится, что когда едешь в потоке автомат все время включает повышенную передачу, тяга теряется. А еще режим экстренного ускорения странный: мотор надрывается, а передача первая, так что больше 30 км/ч не выжмешь. Так ведь кик- даун нужен именно чтобы быстро скорость набрать, на то он и режим экстренного ускорения. В общем, автомат душит мотор и раздражает водителя. Перевожу коробку в режим ручного управления, тогда машина сразу становится активной, динамичной, резкой, только так можно мощность почувствовать. многие говорят, что салон удобный, комфортный. А мне он кажется жестким, спинки сидений неудачные, сами сидения жесткие, регулировок мало. Убирать его получается только пылесосом, а пыли в нем приличный слой собирается, хотя вроде и фильтр стоит. Очень неудобный указатель уровня моторного масла. Он как работает: вытаскиваете щуп, протираете тряпочкой, засовываете в трубу и только тогда сможете увидеть сколько на самом деле масла в поддоне. Как и где будете хранить тряпочку — дело ваше! Грязь к нему просто липнет. Она остается на ручках, в створе дверей и кузова, на передней стойке дверей, и выковырять ее оттуда очень сложно. Постоянно пачкается одежда, салон. Пластик собирает всю пыль и грязь как родную, а вот очищается с большим трудом. Расход высокий. В среднем ест в городе 13 литров, как Тойота Прадо. Кузова похоже сделан из фольги, ну железом этот материал назвать точно нельзя. Кузов нельзя трогать, тыкать пальцем — оставите вмятину. Выезжая весной по таящему снегу, провалился в колею, задел правый порог и он смялся!!! Просто из- за снега смялся!!! Мне кажется, что даже кошка по капату пробежит, и то вмятины останутся.Впечатление от автомобиля неоднозначное. Ждал гораздо большего за 720 тыс. руб. и дело не в начинке, а в качестве. Платить нужно за машину, а не за хайтековскую супер- магнитолу или новомодный кузов из фольги от конфет.