Chevrolet Cruze '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Добрый день всем!
Хочу сразу предупредить отзыв у меня длинный. Очень. И подробный. Тоже очень. Очень.
Немного предыстории. Круз — это уже моя третья машина. До этого ездил несколько лет на Хонде Аккорд, а потом еще около года на Фордовском Фокусе. К выбору нового авто подошел ответственно.
На что обращал внимание:
Хотел взять машину из салона, новую, и чтобы была на гарантии. Цена не больше 650 тыс. руб. Искал только седан. На универсале ездил до этого, практичный, вместительный, но внешне совсем не нравится. А еще заднее стекло все время грязное. Хетчбэки тоже не люблю, багажник маленький, можно конечно сложить задние сидения, но что тогда с пассажирами делать? В общем, в качестве семейного автомобиля на все случаи жизни никак не подойдет. Механическая КПП. Здесь есть и свои преимущества и недостатки, но для меня важно контролировать автомобиль. К тому же динамика лучше, топлива расходует экономичнее, обслуживание не такое дорогое. Единственный минус — в пробках не очень удобно, но город у нас не слишком большой, пробки бывают не часто, так что не страшно. Хороший внешний вид + приятный и удобный салон. Езжу практически каждый день, хочется получать от поездки положительные эмоции, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В.В общем выбор у меня был большой: Kia Cerato, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze. Сначала присматривался к Kia Cerato. Внешне она мне очень понравилась. Пошел на тест- драйв, сел за руль и сразу стало ясно – не моё! Руль будто игрушечный, торпеда странная. Как представил, что на таком каждый день придется ездить... К тому же выдали мне авто с мотором 1.6 и АКПП, а у него динамика никакая.
Toyota Corolla на меня вообще впечатления не произвела. Никакого. Ждал, что подвеска будет мягкой и комфортной. А на деле прочувствовал каждый изъян дорожного полотна. Салон тоже не понравился. За 680 тыс. руб. можно взять автомобиль в средней комплектации Comfort. И тут возникает вопрос, а за что отдавать такие деньги?! Получается, что платить только за тойотовский шильдик. В общем, и этот вариант отпал.
У Mazda 3 не понравился дизайн, предыдущая трешка было гораздо симпатичнее. К тому же у нас в городе дилера нет, чтобы провести любое ТО пришлось бы ездить за 300 км в другой город.
И на последок зашел автосалон Chevrolet. И тут увидел Cruze в цвете Technical Grey. Моментально решил: «Это именно то, что нужно!».
Долго думал, какую комплектацию взять, на выбор из 3. Базовая сразу отпала, совсем убогая, да и салон выглядит так, что сразу ясно становится — экономили на чем только могли. Остались еще две комплектации LS и LT. Решил взять среднюю LS, и список опций неплохой и качество салона получше. Машина российской сборки. Сначала меня это насторожило, но собрано все ровно, добротно. Зазоры везде одинаковые, в салоне тоже никаких сверчок. По крайней мере мне с качеством сборки повезло. Дополнительно заказывал еще брызговики и специальную антигравийную пленку. В конечном итоге вместе со всеми допниками и страховкой автомобиль потянул на 702 тыс. руб.
Внешность машины очень понравилась. Честно признаюсь, повелся на кузов. Клиренс нормальный, за бордюры не цепляюсь, хотя парковаться стараюсь аккуратно. Мало ли что. Порадовал салон! Просторно, центральная панель очень нравится. Багажник большой, но чемоданы грузить оказалось неудобно: проем маловат. Еще из недостатков: двери закрываются тяжело и слишком громко. Шумоизоляция устраивает, уличного шума вообще не слышно, двигатель становится слышно только на больших оборотах.
Мне двигателя 1.6 с лихвой хватает. Скорость автомобиль набирает хорошо, ровно, уверенно. Со светофора первым уйти тоже не проблема, если водить умеешь. Хотя если загруить полный багажник и пять человек в салон, а еще и кондиционер включить, тогда конечно динамика слабовата. В городе расход до 11 л.На трассе у меня выходит порядка 6 л.Понравилось, что машина завелась даже в -25.
Подвеска отличная. Машина четко идет по заданной траектории и отлично слушается руля. Поворачивает уверенно. По поводу жесткости, то правило остается все тем же: выше скорость — меньше ям. А в целом подвеску еще ни разу пробить не удалось.
Подводя итоги, автомобиль для своей цены очень хорош.