Chevrolet Cruze 1.6 AT (109 hp) '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Очень много слышал отзывов по данной комплектации - 1,6 автомат LS. Сам за рулём более 20- ти лет. Этот автомобиль пятый. Автомобиль создан для комфортной езды на трассе без гонок (обгонялок). Для города он просто не годится. Всё остальное напишу в пунктах "Достоинства" и "Недостатки".
Плюсы
Приятный салон, обшивка тканью на торпеде и боковинах дверей создают определённый уют, кажется, что находишься в квартире, мне очень нарвится. Приятные и уютные сиденья. Хороший простор в салоне. По трассе на дальние расстояния ездил без усталости (2000км в одну сторону). Так же, на трассе расход топлива радовал, 4000км -8000руб., для данного двигателя, очень даже не плохо.
Хорошая подвеска, мягкий ход без тряски. Что касается автомагнитолы: при правильной настройки функций звука, можно получить отличный результат.
Красивый кузов, особенно в белом цвете, который придаёт объём автобилю. Ёмкость багажника порадовала. Когда ехали из отпуска, в багажник загрузили кучу арбузов, не смотря на чемоданы. Больше всего удивило, когда включал вентилятор при положении регулятора температуры - холод. Такое впечатление, что работает кондиционер, даже в 30- ти градусную жару было давольно прохладно, чем объяснить не знаю, в автосалон ещё не звонил, не интересовался, почему так.
Минусы
Что ксается недостатков. Малый клиренс, на природу выехать в район рек и озёр придаёт огромных проблем. Передняя часть автомобиля собирает все неровности рельефа, благо стоит нормальная защита двигателя. По трассе, даже не груженый, можно собрать защитой все кочки. Для данного тоннажа, а это почти 1,5 тонны, двигатель просто не годится. Кому только в голову пришло сделать не турбированный двигатель на автомате литражом - 1,6л и 1,5 тонны. Просто безобразный расход топлива в городе. заявленные 11,2л при городском режиме - это просто нонсанс, жрёт просто ужас. Чтобы обогнать авто, надо ещё умудриться или это сделать с помощью тип- троника, или уронить педаль газа в пол на драйве, а теперь подумайте какой расход топлива будет при этих действиях, ну никак не 11,2 литра на 100 км, прёт на все 15л. Стрелка и компьютер просто падают вниз, даже при кратковременной езде в городе. Я замучался заправляться, такое впечатление, что я езжу на огромном джипе. Соответственно дикий рёв двигателя в салоне, приходится увеличивать звук автомагнитолы, чтобы хоть что- то услышать. Корбка автомат: хуже ничего не встречал, как бы только не ехал, машину постоянно дёргает, как алкоголика с похмелья, полный дискомфорт. Удивительно, 21- й век на дворе, зачем делать такой автомат? При пробеге автомобиля - 9500км, появились новые звуки при повороте ключа до полного запука двигателя, когда топливо нагнетается в инжектор - ярко выраженный шум, объяснить не могу, может это заложено конструктивом данного авто с увеличением пробега, но раньше такого не было.
Удивительно, но компьютер в данном авто грамотный, он понимает езду в городе, и при кождом стоп, газ, стоп, газ естественно он увеличивает расход в отличии от трассы, где он так же чётко показывает манеру езды, и даёт хорошую экономию топлива. Удивительная разница в расходе топлива между городом и трассой - 12-15л и 5,8-6л. Моё мнение - данный двигатель для такого тоннажа, просто не подходит и просто безобразная коробка- автомат, которую ставили на авто 1990 года выпуска.
На сегодняшний день стоимость комплектации - 1,6АТ- LS - 694000р., низкая стоимость при не малых габаритах, соответственно и качество. Скажу, что в целом за такие деньги машина стоит того. Я научился ездить на этой "грёбанной" коробке- автомат очень быстро, но расход топлива меня не устраивает.