Chevrolet Cruze'2012 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно- молодежном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.
Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где- то с лева внизу, можно перепутать, нажать что- то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счет массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.
Минусы — слабый двигатель 1.6,109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как- то побадался с девяткой, не вышло) Еще это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем- то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдет, но в кресло не вдавливает.
Дорожный просвет достаточный, ездил по дворам, где ямы как после бомбежки (лето), крайне аккуратно, но днищем не шаркал, только передними брызговиками. Городской расход по компьютеру 10.4, но это было во время обкатки, то есть от 0 до 8 тысяч. А по трассе, езжу по Кировской области, дорога периодами просто отсутствует, в каких- то местах идеально ровная, постоянно повороты, дорога петляет. Камер у нас там не бывает, поэтому можно выпустить пар и шпарить 150-140. Ездил много раз за 360км к родителям, по приезду расход 8.4-8.6, это стиль езды не экономичный. Поехали на юг, соблюдали правила, за 2500 показал 7.1, это много, на фокусе3 почти с таким же пробегом в конце пути показывал 5.8 литра.
Где- то на 4.5 тысячи загорелся чек- энджин, съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошел обрыв, но меня это никак не напрягало, на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.
Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешевый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.
Плюсы
КрасотаЦенаДинамика
Минусы
РасходМощность