Chevrolet Cruze'2010 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 28.04.2013
Отзыв
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Данный автомобиль лучше покупать в комплектации LS — это золотая середина цены, комфорта, качества и дополнительных опций. Еще стоит обратить внимание на год выпуска, советую присматривать 2010 г.в., именно в этом году были учтены все огрехи с момента выпуска а/м. Лучше, чтобы автомобиль проходил хотя бы 2-3 ТО у официального диллера (это все таки контроль эксплуатации + замена необходимый частей автомобиля), дальнейшее обслуживание можно делать самостоятельно, экономив на этом приличные деньги.
Не стоит покупать а/м у автодилера, в автосалоне — все это перекупщики. Вроде автосалон, все чистенько и аккуратно, улыбчивые продавцы, но это лишь иллюзия…Они покупают либо кредитные автомобили, либо битые и хорошо их делают. Цены как правило рыночные, но задумайтесь…им нужно платить аренду, оплачивать рекламу, платить зарплату продавцам и т.д…. задумайтесь за сколько они покупают а/м, чтобы продать и заработать, продав его вам. Автосалоны скупают у обычных безобидных граждан автомобили или договариваются о том, что владельцы поставят на продажу свой автомобиль через них и тут самое интересное, что их убивают, не жалеют, меняют оригинальные детали и запчасти на свои б/у, лишь бы остаться в плюсе и втюхать ерунду.
Автомобиль лучше выбирать с московским регионом (московскими номерами) — это объясняется тем, что владелец прописан в Москве, использует а/м по московским дорогам. Выезжая за город, на дачу, на проселочные дороги машина, а точнее ее подвеска, ходовая часть и колеса подвергаются серьезной нагрузке, в целом меняя все эти вещи получится далеко не дешево, все это отражается на ходовых качествах, на управляемости, на комфорте езды!
Так же при покупке а/м стоит обратить на самого собственника — на сколько опрятно выглядит, курит или нет в машине — это можно увидеть по темному пятну на потолке над водительским сиденьем, стоит обратить на одежду — грязный или чистенький, обратите внимание на руки продавца, если они не совсем чистые, значит есть вероятность, что перед продажей а/м он с ним что- то делал, ремонтировал, подкручивал, грязь может быть на руле или КПП. Все эти факторы дают впечатление о хозяине и его автомобиле.
Нужно обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и т.д. Все это говорит о возможности участия а/м в ДТП (зазоры на бамперах не существенны, могли быть мелкие удары, которые повредили всего лиш крепления, но самое главное это железо кузова). Неодинаковые зазоры (разной ширины) — был в аварии, может и не в значительной, но все же неприятно будет его покупать. Также можно приехать с прибором, который проверяет толщину краски, штаплевки — это тоже говорит об участии в ДТП. И…. если а/м участвовал в ДТП, то у него открывались подушки безопасности, которые после аварии в 99% не восстанавливают, оставляют как есть, т.к. это требует больших вложений.
По цвету — самым солидным и дорогосмотрящимся цветом у этой модели шевроле является «мокрый асфальт» (темно- серый)…для тех, кто любит темный цвет — он гораздо лучшего, обычного банального черного цвета, на котором видны малейший царапиды + на этом цвете почти не видно пыли, грязи (экономия на мойке)
Необходимо проверить АКПП. Даже не рассматриваем механику. На дворе 21 век, а АКПП это удобство, комфорт и солидность водителя. АКПП при переключении на месте (предварительно зажав педаль тормоза) не должна дергать весь автомобиль, не должно быть неприятных ощущений, сидя в машине.
И…нужно обратить внимание наклейки, на которых указано рекомендуемое давление в шинах, размер резины, радиус колеса, кол- во пассажиров на которое рассчитан а/м и его масса…наклейки должны быть на своем месте (обычно они на водительской стойке между передней и задней дверьми, не подклееными, не смазанными, не заляпанами), это говорит о том, что кузов в эту сторону не бился, что кузов не менялся.
Еще можно проверить износ протектора резины. По износу можно судить любит ли владелец быструю езду гонщика, что не очень хорошо или ездит довольно спокойно и использует а/м как средство передвижения. Но здесь палка о двух концах…износ может быть как от старости резины (например, эксплуатировалась 3 или более лет) или от характера езды.
И…автомобиль не пользуется спросом у угонщиков, спите спокойно, здоровый сон — лучший отдых в нашем мегаполисе