Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 hp)'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
В принципе автомобиль неплохой и выглядит очень круто для своего ценового диапазона. Но имеются и нареканимя к нему. Качества сервиса отвратительное, в любой проблема норовят обвинить самого водителя автомобиля. А вообще автомобиль мне очень понравился, как- то по трассе ехал позади Мерса на скорость 217 км/ч, и все офицально, ГАИ пришлось отдать десять — вот наглость- то. И в общем хозяин Мерседеса реально вшоке был, когда понял, что человек на вшивеньком 110- сильном Шевроле Круз пер с такой же скоростью, что и его Мерин с дважды более мощным двиглом. И вот что наиболее любопытно при этом, мне самому было странно, что автомобиль так себя ведет — движется и никакого рысканья, устойчивость на дороге великолепная.
Но при пробеге в 50 тыс км. стало появляться все больше проблем. Появились стуки в ходовке — стойки сзади, потом свист в тормозах, стала глючить электроника, мотор стал каким- то нервным в работе. И все же есть одно “ТОЛЬКО” и весьма существенное. В течение трех месяцев автомобиль прошел целых 50 тыс км и мою манеру эксплуатации уж никак нельзя назвать аккуратной или бережной. Ни одного раза не сбавил скорость перед лежачим полицейскиим, с автоматической коробкой залазил в такую грязь. В общем если раздумываете над приобретением подобного автомобиля, не сомневайтесь, покупка стоящая.
Если сравнивать с Фор Фокус, Хундай Солярис или Киа Рио — машина на самом деле стоящая. Раз уж пошла речь о таких автомобилях, то немного остановлюсь на Фокусе. Основно его недостаток, но на самом деле критичный — двигло. Выживает при 300 тыс км пробега, а после нудна полная замена, а после него им всего остального. В общем очень не рекомендую такую машину брать, потом ценник на него задрали очень сильно. О солярисе — так просто на обыкновенный ВАЗ прицепили шильдик Хундай. С завода стуки пластика в салоне, мотор какие- то слабенькие, но по крайней мере маневрирует он и вправду отлично. По внешнему виду автомобиль скорее для женщин, но скорость набирает более динамично, чем Круз, хотя когда скорость под 140 км/ч начинает плясать по дороге, автомобиль весит меньше, вероятно из- за этого не такой устойчивый.
Качество сервиса повсюду отвратительное, на это вообще ориентироваться нечего. Каждый сам для себя решает, мой выбор такой, отматываю счетчик и делаю все замены самостоятельно, по перед этим все техобслуживание проволидось как положено — либо в очерядых лиюо еще какие- то сложности... В общем утомился я от этого официального техобслуживания, в последник раз на 37 тыс км пробега было ТО, у Круза дважды уже отматывал показания счетчика на 39 тыс км с 50 тыс км, и самостоятельно проводил все замены (моторного масла и фильтров). В итоге намного более выгодно получается, потому что у дилера техобслуживание стоит порядка 14 тыс рублей.
поломать счетчик - 1 тыс выходит, замена масла порядка 2,5 тыс, фильтра, свечки и все остальное получается гораздо более дешево в итоге. В общем конечно принимать решение только вам, мое дело маленькое, дать хорошую рекомендацию, которая позволяет и на всякий пожарный не слететь с гарантийного обслуживания и при этом не выбрасывать на ветер кучу бабла за дилерское техобслуживание. Но такой совет применим в основном к автовладельцам типа меня, у которых за месяц сумасшедшие пробеги выходят. А вот еще, что хотел же о Киа Рио рассказать не так давно довелось познакомится. Главное впечатление об этой машине — это очень много места внутри.