Chevrolet Epica '2010 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Авто приобретено летом 2010 г.взамен пятилетней Волги. Выбор пал на марку Шевроле из- за надежности. Жена 2 года отъездила на Авео (46 тыс. км) - только ТО, и один раз я заменил лампочку ближнего света. Короче сборка - Автотор (Калининград), выпуск - январь 2010 г.К данному моменту все работает исправно, ремонтов не было - даже замены лампочек. По гарантии заменен парктроник (нештатное доп. оборудование), и после зимы попросил заменить решетку радиатора во время ТО.
ТО показало изрядный запас ресурса колодок, и более замечаний не было. Эксплуатация каждый день по пробкам. Были длинные пробеги, во время одного замерен расход топлива методом заправки "под пробку". 1140 км = 102 литра. Трасса М4, маршрут Москва- Аксай. Время в пути 14 часов с 2- х часовым перерывом. Средняя получается почти 100 км за час и чуть больше 10 литров на сотню. Где позволяла обстановка, идет 160-180 км/ч абсолютно легко, иногда за 200 км/ч, так что считаю расход приемлемым, потому что местами приходилось тащиться со скоростью 40-60 км в час десятки километров и обгонять почти непрерывно, наверстывая отставание.
Сразу отмечу плавность хода - на трассе "влипает" в дорогу и идет, как утюг, проглатывая неровности на раз. Обгоны проблем не вызывают, хотя похоже, что волговский движок 2.4 DOHC Даймлер- Крайслер покруче будет в смысле захода на обгон и тяги на "низах". По подвеске вопросов нет, хотя пришлось поволноваться, но ТО ничего не выявило, и до сих пор не стучит, не кряхтит, и вообще в машине так тихо, что порой не знаешь, работает двигатель или нет - пару раз пытался завести работающий двигатель - теперь осматриваюсь.
Так вот летом на той же М4, где 3 полосы, асфальт, как полотно, отремонтирован к Олимпиаде, ночью на скорости 140-150 км/ч поймал какие- то невидимые ямы - тряхануло так, что казалось, что отвалятся колеса, а звук был, как кувалдой по корпусу. Что радует, так это то, что траектория движения не менялась от удара. Плюсов много у машины, и они все описаны.
Про минусы. Не нравится печка по сравнению с волговской - очень долго греется и потеет лобовое стекло - включай кондей, чтобы сдуло. Обзор что вперед, что назад не очень. Левая стойка мешает обзору, и низковата крыша впереди. При запуске двигателя в -30 градусов пару раз глох после пуска в течение 10 секунд, сбрасывая обороты, потом нормально - волговский дает медленные 3 витка стартера при любом морозе и не глохнет после запуска. Свет расцениваю на четверочку - могли бы и получше сделать.
В остальном претензий нет - если в Волге (а было их три штуки), я возил мешок инструментов и запчастей, и порой за сотни км от дома приходилось, сдирая руки, приводить в рабочее состояние, то сейчас абсолютно пустой багажник - нет даже отвертки, а где лежит запаска, даже не заглядывал. Очень настораживают отзывы тех, у кого все ломается и не работает - может, просто повезло с конкретным экземпляром - не знаю...
Думаю, что Эпика - это оптимальное соотношение цена- качество для недорогих начальных комплектаций, а сравнивая с другими авто, видно много преимуществ. Это и эксклюзивный рядный 6- ти горшковый движок поперек отсека! Вибрации практически нет. Компоновка такая только в самых дорогих БМВ и,кажется, Вольво еще. Словом - экзотика!!!
Это же еще и дополнительная пассивная безопасность и простота обслуживания - цепной привод и свечи с ресурсом 150 тыс. км. То же и с заменой масла в коробке - 150 тыс. км. Про 8 подушек безопасности можно не напоминать - но с ними как- то спокойнее. Жаль, что снимают модель с производства. Пойдет Малибу - но, скорее всего, и цена будет на миллион - да и аппарат посерьезнее куда будет...