Chevrolet Epica '2007 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Автомобиль купил в феврале 2008 года. На спидометре сейчас 40.000 км. Первая поломка была при покупке в салоне: не отвечала на запрос дистанционка отпирания- запирания дверей. Отпирать приходилось с помощью ключа. После запроса кода в Венгрию (страна изготовления ключей) неисправность устранили. Больше тьфу- тьфу- тьфу, боюсь сглазить.
Первые ТО (нулевое 7.5 тыс. км и 15 тыс. км) прошел у официального дилера. Тех обслугу 30 тыс. км проходил в Донецке и был удивлен, что стоимость в разы дешевле. За проверку уровней жидкостей, уровня износа тормозных колодок, натяжения ремней и тому подобное денег не берут, только за произведенное обслуживание. ТО на 30.000 км обошлось в 4.5 тыс. рублей, куда вошли все опции ТО. У нас 12 и больше.
Тормозные колодки на передке заменял сам на 40.000 км. Задние колодки изношены на 50%. Планирую дальнейшие ТО производить самостоятельно, а не кормить не совсем профессиональных шарлатанов на СТО. Комфорт очень приятный, то же могу сказать и об управляемости и особенно об устойчивости на поворотах, очень уверенно себя ведет, видимо, колеса R17 с шириной 215 дают такой эффект.
Достаточно шумоизолирована, меня не напрягает. Разгон до 100км/час по паспорту 9.9 секунд. Мы с сыном замеряли по факту - примерно так и есть. Но самое главное, очень надежная машина, хорошая цена для бизнес класса и соответствует этому классу, по- моему, вполне. Теперь о расходе горючки. Из Балашихи до объездной дороги Питера хватило 62 литра, горела лампочка, и я заправился. Ехал в режиме: выехал в 6 утра 13 июня (второй праздничный день, дороги пусты) и прибыл к 14 часам!!!
Это было в 2008 году, тогда еще не было камер слежения, как сегодня. Я работаю водилой и ездил на Камри, Фокусе. Эпика с движком 2.5 литра ничем не уступает. Мощь движка впечатляет при старте. Фокус в сравнении не подходит по классу. Автомобилю 4.5 года со дня выпуска, аккумулятор не подводил ни разу, равно как и пуск двигателя в самые сильные морозы.
Минусы: при морозах в первые минуты жестко работают амортизаторы, после небольшого пробега все становится на свои места, обзор через внутрисалонное зеркало заднего вида очень ограничен, если бы не парктроник, парковка не очень проста, даже для меня. Я бы советовал приобретать такой авто, тем более что не новые они не много стоят, и можно найти и с небольшим пробегом.