Chevrolet Epica '2006 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет. Пять лет назад мы начали подыскивать новую машину. После Пассата очень хотелось, чтобы салон был такой же просторный и багажник вместительный. Выбор остановили на не очень распространенной тогда Эпике. Подкупило все, начиная с формы, заканчивая комплектацией (очень богата для машины в этой ценовой категории). Досталась нам "чистая корейка". Из допов оставалось добавить только коврики, фаркоп и ксенон.
Могу сказать, что за первые три года (приблизительно 100 тыс. км) восторг был не проходящий. Не хватало только люка. Никаких поломок, только плановые ТО. Отдельно хочу отметить водительское кресло. Я ездила на многих иномарках, но такого удобства не было нигде. Спина и ноги практически не устают. Едешь в Геленджик 2200 км, выходишь, как "огурчик".
По поводу расхода. Читала остальные отзывы, я в шоке! Больше, чем 13.5 литров не было ни разу, даже при агрессивном стиле вождения. В основном, получается литров 10 в смешанном режиме трасса- город, мы живем за городом.
Проблема за это время была только одна: колеса! Естественно, в виду наших дорог. Конечно, это очень красиво, низкопрофильная резина, но страшно непрактично. За три года 2 полных комплекта, пока не стали ставить резину с отбойником (отбортовочки, которые не дают, при попадании в яму, диску пробить покрышку).
Потом случилось грустное. Полетела коробка, появились удары при переключении, причем очень чувствительные. Сделали диагностику, оказалось, что вышел из строя блок клапанов управления коробкой. Причину они выявить не могут. Отдали коробку в ремонт, поменяли блок. Отдали 70 тыс. руб., т.к. гарантия уже закончилась. Удары стали менее чувствительные, но полностью не пропали. Сказали менять коробку, а это порядка 270 тыс.
В остальном, за 180 тыс. км, меняли:
Потом задней;
Потом снова передней;
Стойки переднего стабилизатора;
Правую шаровую;
Правый наконечник рулевой тяги;
Передние ступичные подшипники.
И знаете, что я вам скажу. Может, я неисправимый оптимист, но мне очень нравится эта машина, несмотря ни на что. С коробкой, бывает, не везет и на более дорогих и титулованных машинах. А то, что пришлось ремонтировать подвеску, так это 180 тыс. км и поганые наши дороги, а машинка тут ни в чем не виновата! В любом случае, плюсов и положительных эмоций получилось больше за эти 5 лет, чем расходов и поломок.