Chevrolet Epica '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Доброго дня Всем!
Ну что, прошло 80000 километров… итеперь можно безЭйфории…))
Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света— 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы— стопака, смена масла— 5 раз по6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух черезпару дней), горит уже полгода лампочка « Подушка», ехать чинить лень… судя поФоруму, надоискать разъем подсидением ичинить… как- то))) А вот ивсе))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки впередней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых имой папа) исказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил— еще впервую зиму сорвал шланг Гидрача (катал польду ивидимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за15 минут).
Ходовые: машинка царица трассы, абсолютно неустаешь. Крейсерской скорости засчет шестиступки НЕТ. До 170 вообще нет проблем (про 200 км/ч впредыдущем отзыве читай) (за 170 просто лишение уже… покольцу вроде), даи неприлично… несколько раз АБС спас жизнь (это факт!) + зимой он ненадоедает, посравнению снекоторыми машинами, укоторых ОН срабатывает реально рановато… Научился пользоваться ЛоКомотивным разгоном (тахометр за3500 неуходит, ноощущения просто офигенные. « Постоянный тяжелый разгон» какна каком- нить лимузине или « ТАХО»). Офигенная развесовка поколесам, незастрял ниразу))) (хотя поидее должен был).
Шумка науровне, отавтомата все так же тащусь, обзорность внорме, хотя попой пару раз приложился… насколько я знаю, угонять Эпики так ине начали. Развал делать затри года так ине захотелось, вгороде проблем стягой илис маневренностью нет, багажник ну просто бездонный (4 колеса— 16 радиуса + сумка заними), лампочка меняется за30 секунд, если везет жена, то еду только сзади, хотя несколько человек жаловались нато, что укачивает, наверно зависит отрезины (стоковая кумхо), почему- то невсплывает очень долго, примерно на110 вколее…
Случаи: рехтанули дверь (устранено покаске), оторвал порог оббетонный Калабашка (по каске). Каска— 35000 (места надознать))) Косяк! Расход 15 литров насотню, какмашинку некатай! Она свое возьмет залишних 2 цилиндра, иособый разгон безвысоких оборотов… Меня, чесс слово, непарит)), я не « Экономист» Внешний вид: реально люблю ее), просто обожаю! Но есть один косяк… капот цветет (на Тиане так же). Это Факт! И цветет навсех Эпиках безисключений… решение тока одно: перекраска капота… все!
И Вот она, настоящая засада! Все настолько хорошо, что уменя реальные проблемы… В этом году решил, что три года достаточно дляодной машинки (как бы я ее нелюбил!), иначал ездить выбирать! (БЮДЖЕТ 10 деревянных). Согласитесь, выбор есть. И вот начем я ездил вкачестве варианта смены АВТО: Киа Оптима, Опель Инсигния, Соната (новая), Мазда 6, Мондео, С5, фокус3, киа Сол… ина всех этих авто звук двигателя всалоне от2000 оборотов… укого- то звенящий (ОПТИМА), укого- то глухой (Моня), ноон есть итерпеть я его нехочу! (нет наТиане вроде, уж больно давно ездил, ноне мое), ивот она, « засада»… реально неприятно!!!
У меня всалоне звук с3500, ито отдаленно! Рядная шестерка просто прекрасна… + плавность хода ну просто обалденная! Сегодня звонил другу (директор попродажам БМВ) иоставил заявку наБУшный авто срядной шестеркой, вариантов почти неосталось… (525 предыдущий кузов срядной шестеркой…), ини разу после тестов уменя небыло ощущения, каккогда- то я сел всвой Ланос (после Эпики) ипонял, что я езжу на « не очень» хорошей машине… (хотя доволен был Ланосом ОГОГО)… Ну ичто, еду катать Суперб (но вотзывах прочитал проарки безшумки), иАккорд еще каквариант, что скажете, кстати, онем? + отпишитесь, пожалуйста, бывшие владельцы БМВ срядными шестерками, начто Вы пересели после своих красави
Вот такая Вот история ЛЮБВИ. Нареканий нет, вклубе Эпикаводов есть люди, купившие после Эпики— Эпику)))
Всем удачи, ижелаю всем такой же « засады», каки мне))) Удачи!