Chevrolet Epica '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Машина была куплена предыдущим хозяином в 2009 за 765000 руб., резина 23000 руб., карбоновая защита 5000 р., комплектация максимальная для механики двигатель 2 л.Я купил в 2010 за 510000 руб. с пробегом 27000 км.Выбирал автомобиль, стараясь уложиться в бюджет в 600000 р.В итоге купил эпику, попалась низкая цена когда ехал на осмотр сразу понимал, что будет какой то косяк, машина стоила на 40000 дешевле рынка. Косяк оказался не значительный, машина видать где- то стояла, и ее слегка забрызгало краской, заплатил за двойную полировку 8000 р.и проблема ушла.Достоинства машины.Управляемость автомобиля отличная, разгонял до 206 км/100, оптимальная скорость 150-170 км/ч, по навигатору проблем не возникало.Шустрый движок на механике 6цилиндровый, очень эластичный.Расход топлива 8 л/100 смешанный режим движения, без кондиционера, с кондеем на 1.5 л.побольше. На скоростях 140-160 км/ч 8.5 л/100, свыше 190 км/ч до 22 л/100.Подвеска не айс, неровности отрабатывает плохо, но на высоких скоростях все о,к.Хорошая проходимость, часто катаюсь по рыбалкам и в походы. Проходимость на уровне мегана, очень помогает анти пробуксовка, но естественно надо сложные места пролетать на скорости, плоское днище позволяет.Надежность ни разу не подводила сейчас пробег 81000 км.Большой удобный салон.Посадку можно подобрать почти под любого водителя, сам 190 см вес 125 кг, за собой сажусь. Руль регулируется по высоте и вылету.С климатом в салоне все о,к.Свет хоть и не ксенон хороший, но ночью вопросов не возникает.Музыка зачет, звук чистый четкий, громкий 8 колонок, ченжер на 6 мр3 дисков 5. Безопасность 10 подушек.Шумка чуть лучше фокуса, поставил шумку на арки и все ок.Резина 17 радиуса не для меня, за год убил все резину купил 16 и проблема ушла.Лобовое стекло подвержено трещинам, решается заменой на неродное 6500 р.На сколах ржавеет капот, уже через год решается мухобойкой 1500 р.Теперь об обслуживание машины. Официальное обслуживание плохое, дорогие оригинальные запчасти, заменители лучше.При покупке машина была еще на гарантии ТО 30000 делал у официалов 9000 р,потом обслуживать сам.Масло шелл 5-30 входит 6.5 л,масленый и воздушный фильтр родные около 400 р., салонный фильтр не родной 300 р.(у официалов 2500), колодки сансинг 700 р.родные 3500 р.Топливный фильтр меняю каждые 15000 км, а не 45000 км как написано, если этого не делать машина теряет в динамике.Также на 70000 км поменял тормозные диски передние. Родные не берите не в коем случае, я их на 40000 км протачивал, на 65000 км опять бить начали, болезнь у многих, не родные стоят 2100 р.шт. Оторвали на шиномонтаже шпильку со ступицы предъявил им поменяли ступицу целиком 7500 р.родная. 4раза подтягивал ручник. Больше ничего в автомобиле не делал.Сейчас моя трехлетка стоит 450000 рублей, если продавать, а что можно купить за эти деньги такого возраста и с таким набором опций.